Гильдийный зал (Guild Chamber) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Гильдийный зал (Guild Chamber)

2018-01-13 207
Гильдийный зал (Guild Chamber) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гильдийный зал не подлежит улучшению. Здесь проходят два события꞉ призыв гильдийного дерева древних и вторжение захватчиков, убийство которых дает вклад в гильдию. Начиная с 9 утра и заканчивая 10 вечера (по времени сервера) каждый час будет появляться сообщение о том, что на гильдийный зал напали. В этот момент там появятся 3 пассивных воина-скелета 40 уровня, в самом бою будет 4 врага. Убийство одного скелета дает 10 вклада в гильдию. Если их не трогать, они не будут нападать и не нанесут никакого вреда. Захватчики исчезают через полчаса с момента появления.

Дерево древних призывается ГМом раз в день и длится 15 минут. Каждый член гильдии, находящийся в зале в момент призыва дерева, получает опыт. Чем больше людей зарядят дерево, тем больше опыта будут получать присутствующие. Вы можете увеличить личный получаемый опыт, заплатив 200 вклада в гильдию (20% увеличение). Купить бафф можно нажав на кнопку слева.

Во время призыва дерева каждые 3 минуты будут появляться 10 предметов, которые можно собрать, чтобы получить вклад в гильдию.

Divine altar

Divine Altar – это особый PvE инстанс для членов гильдии, он может запускаться раз в день ГМом за 50 или за 200 тысяч золота из казны гильдии.

Увеличенная стоимость призыва дает больше опыта (если опираться на данные иностранных форумов, увеличение лута она не дает).

В Divine Altar могут участвовать игроки любого уровня, а также нет ограничений по количеству участников.

Задача присутствующих – сдерживать волны врагов, медленно приближающихся к алтарю. С каждой новой волной враги становятся сильней. В каждой волне 40 монстров. У алтаря есть 100 очков здоровья на момент призыва. Монстры добравшиеся до алтаря, начинают его атаковать. Снижение здоровья алтаря до нуля заканчивает игру. Чем сильней враги, тем сильней они бьют алтарь (1 урон от монстров первой волны, 3 урона от монстров третьей волны). Во время призыва доступны умения, одно замораживает монстров на какое-то время, второе восстанавливает здоровье алтаря.

Один игрок может взять на себя одного монстра, после победы над монстром вы получите опыт, а также есть шанс получить Shadow Crystals, Bounty Scrolls, розы и руны.

Наградой за участие будут 3 Shadow Crystals и 1000 кианита. Игроки, занявшие первые три места в рейтинге, получают дополнительную награду.

Гильд баттл

Ему будет посвящен отдельный пост.

 

Гайд «Как быть сильным для своего уровня»

(Перевод оригинального англоязычного гайда с изменениями)

Есть два способа играть

Первый способ – спешка к вершине꞉ быть первым везде, где только можно. Самый сильный, с самой высокой защитой, с самым высоким рангом и т.д. И хотя в таком стиле игры нет ничего плохого, удерживание первых позиций требует покупки баленов. Очень много баленов. Больше, чем я могу себе позволить вложить в эту игру. Другая проблема заключается в том, что вы можете быть первым на новом сервере, но все становится куда сложней, когда дело доходит до борьбы между разными серверами, и вы обнаруживаете, что есть игроки вашего уровня, превосходящие вас по силе.

Второй способ – не спешить и играть медленней. Вы, не спеша, готовите новый сет экипировки, планируете свой билд, узнаете от других о сложностях и уловках на новых картах, о достоинствах и недостатках шмота, о боссах и т.д. Конечно, уровень имеет свои преимущества. Вы движетесь, открываете новую экипировку, войска и т.д. Но в целом медленный кач дает больше удовлетворения и не забирает все ваши силы.

Вот список идей и советов относительно того, как качаться медленно, а, следовательно, создавать более сильный билд, чем у других игроков вашего уровня. Мы разделили их на два раздела. Первый подойдет каждому. Второй больше касается донаторов, тех, кто вливает в игру реальные деньги.

Раздел 1. Идеи для каждого

1. Цели ꞉ поставьте себе несколько небольших целей и стремитесь достичь их. Важно, чтобы эти задачи были выполнимыми. Вместо того, чтобы стремиться к первому месту, поставьте себе цель достичь определенного battle rating (BR) до перехода на следующей уровень. Например, можно поставить задачу достичь 38500 BR до получения 49 уровня. Пример другой цели – прокачать на 1 уровень астрал или изучить гильдийное умение высокого уровня. Когда определились с целями, бросьте все ресурсы на их достижение.

2. Планирование ꞉ заранее покупайте экипировку. Также заранее покупайте наборы украшений и колец. Так вы успеете зачаровать их до максимального уровня, полностью вставить камни и сделать refinement.

3. Battlegrounds – россыпи драгоценных камней. Большинство игроков стремятся к зарабатыванию honor. Конечно, более высокое звание дает более хороший медальон, который в свою очередь увеличивает BR. Но давайте посмотрим на другой аспект Battlegrounds – тележки. Только первые два захода в этот режим дают возможность таскать тележки. Если вы не будете высовываться, то в среднем можете натаскать столько shards, что хватит на 3 сундучка (гайд по предметам, в т.ч. Battleground Treasure Shard). Вместе с камнем за 95 devotion, вы можете почти каждый день получать камень 3 уровня. Если повезет, то это камень 5 уровня каждые 2 недели.

4. Избегайте ненужного опыта ꞉ очевидно, что для медленного кача, нужно избегать избыточного опыта. Взять хотя бы гильдийное дерево древних, море опыта не понятно для чего. Зайдите в гильдийную комнату, кликнете по дереву и уходите. Также не делайте все ежедневные квесты, выберите только самые полезные или те, которые не дают слишком много опыта. Не делайте Spire, не делайте Bounty quests или делайте только белые Bounty quests, чтобы получить как можно меньше опыта.

5. Catacombs: отличный источник камней и почти единственный источник Crypt Tokens. И хотя мне ужасно не нравится награда в виде опыта, я люблю остальные сверкающие призы. Я стараюсь ограничить количество заходов в катакомбы. Хотя если я зависаю на определенном уровне персонажа дольше, чем планировал, то всегда стараюсь сходить в катакомбы за камнями и Crypt Tokens. Чтобы вам засчитался вход в катакомбы для devotion, туда достаточно просто зайти, не обязательно драться. Просто зашли и вышли.

6. Ферма ꞉ ее эффективность зависит от того, как долго вы можете сидеть за компьютером в течение дня. Зерна, созревающие за час, продуктивней, чем зерна, зреющие 4 часа. Поэтому если у вас есть возможность сажать 1-часовые зерна, делайте это. Также я всегда ворую только 4-часовые зерна, так за 1 клик вы получаете больше отдачи.

7. Академия ꞉ она тоже играет большую роль в наращивании силы. Прокачка технологий требует времени (для тех, у кого нет VIP) и кианита. Но если вы качаетесь медленно, у вас больше шансов прокачать на максимум все нужные технологии к моменту получения нового уровня.

8. Refinement – процесс доступный в кузнице (гайд по предметам и refinement). Вы получает экипировку с пятью разными бонусными характеристиками. Они увеличивают ваш BR. К тому же увеличивают эффективность персонажа. Например, если у мага отключен крит с помощью астрала Will Destroyer, то лучше сделать refinement тех элементов экипировки, которые дают прирост параметра Crit. Он просто не нужен. Не хватает Refinement Crystals? Попробуйте использовать избыток Insignia, чтобы купить в Arena Shop брошь за 300 Insignia и используйте ее в Recycle.

9. Астралы ꞉ также значительно усиливают ваши характеристики. Они дают прирост статов, а статы участвуют в формировании BR. Прокачка астралов требует немалых затрат золота, вы можете либо выделять несколько дней, посвященных исключительно прокачке астралов, либо вкладывать в прокачку по чуть-чуть каждый день (гайд по астралам).

10. Гильдийные умения ꞉ как и астралы отличный источник BR. Как и астралы, они требуют существенных объемов золота. Может быть, это звучит слишком очевидно, но гильдия более высокого уровня, даст более высокие уровни гильдийных умений.

11. 95 Devotion и ежедненвый заход в игру ꞉ они дают отличные призы, в том числе драгоценные камни, Mount Training Whip, bullhorns и так далее.

12. Мировой босс ꞉ единственный и самый обильный источник золота и дару в игре. Участвуйте в мировом боссе как можно чаще. Если у вас есть избыток ваучеров, используйте их для усиления отдачи от мирового босса. Золото – главный ресурс в игре. Поэтому невозможно переоценить его важность для развития персонажа. Простой способ получить золото – потратить избыток Insignia. Купите книги опыта 3-го уровня. 10 insig. за штуку – итого 1000 insig. за 100 книг. Затем продайте эти книги. Так вы получите 200 000 золота.

13. Инстансы более низкого уровня. Если делать данжи более низкого уровня, например, для devotion, вы получите совсем немного опты или вообще не получите. Это поможет качаться медленней.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.