Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-13 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Учебная практика
образовательная программа направления 080400.62 Управление персоналом
цикл Б.5 «Профессиональный», базовая часть
Профиль подготовки
Маркетинг
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр менеджмента
Форма обучения
очная
Курс 1 семестр 2 3
Самара
Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления (специальности) 080400 Управление персоналом, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 2073 от 24 декабря 2010 г. Зарегистрировано в Минюсте России 14 марта 2011 г. № 20095
Составитель рабочей программы:
Лапа Е.А. старший преподаватель кафедры общего и стратегического менеджмента
Рецензент:
Дубровина Н.А., зав. кафедрой общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, к.э.н., доцент
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры общего и стратегического менеджмента
(протокол № от «____» _____________ 2014 г.)
(дата)
Заведующий кафедрой
²____² _____________ 2014 г. _____________________/Н.А. Дубровина/____________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО
Декан факультета экономики
и управления
²____² _____________ 2014 г. _____________________/ Л.А. Сараев/________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник
учебно-методического управления
²____² _____________ 2014 г. ____________________/Н.В. Соловова/_____________
(Ф.И.О.)
Председатель
методической комиссии
по направлению подготовки
080400.62 «Управление персоналом»
²____² _____________ 2014 г. _________________/ В.Б. Тасеев /________________
|
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Общие положения
Учебная практика является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практика закрепляет знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.
Выбор предприятия, как базы практики, осуществляется студентом самостоятельно либо с помощью кафедры. Студент представляет письмо от предприятия о направлении студента на практику или договор о производственной практике, который университет заключает с организацией.
Итогом практик является оформление и защита отчета в сроки установленные графиком учебного процесса. По результатам защиты отчета студенту выставляется дифференцированный зачет (зачет с оценкой)
1. Цели и задачи практики, ее место в структуре основной образовательной программы, требования к уровню освоения содержания практики
Цели и задачи практики
Цели учебной практики
- расширение представлений обучающихся об избранном ими направлении обучения
- углубление практических умений и навыков в реальной экономической среде на основе теоретических знаний, полученных при изучении курсов: «Экономическая теория», «Экономика организации», «Рынок труда», «Введение в профессию» и др.
- проведение исследований в соответствии с разработанной программой
Задачи учебной практики
- получение бакалаврами практических навыков поиска точек воздействия на внешнюю среду;
- налаживание связей с различными сегментами внешней среды;
- ознакомление с организационно-методическими и нормативно-техническими документами для получения представления о конкретных задачах управления персоналом в месте прохождения практики;
- анализ конкретной проблемной области в сфере управления персоналом в ходе выполнения индивидуального задания по специальности;
|
- анализ литературы и документальных источников, наблюдение,
- неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации (для отчета по практике).
Содержание научно-исследовательской практики
Сведения о материально-техническом обеспечении практики
№ п/п | Наименование оборудованных учебных кабинетов, лабораторий | Перечень оборудования и технических средств обучения |
Лекционная аудитория | Мультимедийное оборудование | |
Компьютерный класс | Мультимедийное оборудование |
Литература
Основная
1. Армстронг Майкл. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. - Питер, 2005
Дополнительная
1. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. – М.: «ЭКЗАМЕН», 2005
2. Карташова Л. В. Управление человеческими ресурсами. Учебник. – М,: Инфра-М, 2005 (Серия: Учебники для программы MBA)
3. Кафидов В.В. Управление персоналом: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2009
4. Соколова М.И., Деменьтьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. - "Проспект", 2005
4.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины для организации самостоятельной работы студентов (содержит перечень основной литературы, дополнительной литературы, программного обеспечения и Интернет-ресурсы)
1. www.besonus.narod.ru/persons.htm
2. www.sf-online.ru
3. www.finbook.biz
4. www.kadrovik.ru
5. www.hr-jornal.ru
6. www.hrm.ru
7. www.assessment.ru
8. www.sostav.ru
9. www.btl.ru
10. www.adme.ru
11. www.rbc.ru
12. www.4p.ru
ПРИЛОЖЕНИЯ
П1 ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Самарский государственный университет»
Факультет экономики и управления
Кафедра общего и стратегического менеджмента
ДНЕВНИК
Учебной практики
Практиканта | Фамилия Имя Отчество |
Направление | 080200.62 «Менеджмент» |
Группа | |
Вид практики | учебная |
Сроки проведения | (даты от ___ до__) |
|
Самара 20__
1. БАЗА ПРАКТИКИ …………………..(название учреждения и его местоположение,
отдел, лаборатория и т. п.)
2. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ …………….. (Фамилия Имя Отчество, должность)
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
№ | Вид работ | Сроки выполнения |
Руководитель практики……………………….. (подпись, дата)
4. ВЫПОЛНЕНИЕ общего и индивидуального заданий
Дата (понедельно) | Содержание работ | Подпись руководителя |
5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ практиканта по совершенствованию организации практики,
научного процесса на кафедре
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. ОТЗЫВ руководителя о качестве выполнения работ и предлагаемая дифференцированная оценка за практику
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
П2. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Самарский государственный университет»
Факультет экономики и управления
Кафедра общего и стратегического менеджмента
ОТЧЕТ
Учебной практики
Практиканта | Фамилия Имя Отчество |
Направление | 080200.62 «Менеджмент» |
Группа | |
Вид практики | учебная |
Сроки проведения | (даты от ___ до__) |
Оценка за практику "__________"
(Подпись ответственного лица и дата)
Самара 20__
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Учебная практика
образовательная программа направления 080400.62 Управление персоналом
цикл Б.5 «Профессиональный», базовая часть
Профиль подготовки
Маркетинг
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр менеджмента
Форма обучения
очная
Курс 1 семестр 2 3
Самара
Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления (специальности) 080400 Управление персоналом, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 2073 от 24 декабря 2010 г. Зарегистрировано в Минюсте России 14 марта 2011 г. № 20095
|
Составитель рабочей программы:
Лапа Е.А. старший преподаватель кафедры общего и стратегического менеджмента
Рецензент:
Дубровина Н.А., зав. кафедрой общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, к.э.н., доцент
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры общего и стратегического менеджмента
(протокол № от «____» _____________ 2014 г.)
(дата)
Заведующий кафедрой
²____² _____________ 2014 г. _____________________/Н.А. Дубровина/____________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО
Декан факультета экономики
и управления
²____² _____________ 2014 г. _____________________/ Л.А. Сараев/________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник
учебно-методического управления
²____² _____________ 2014 г. ____________________/Н.В. Соловова/_____________
(Ф.И.О.)
Председатель
методической комиссии
по направлению подготовки
080400.62 «Управление персоналом»
²____² _____________ 2014 г. _________________/ В.Б. Тасеев /________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Общие положения
Учебная практика является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практика закрепляет знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.
Выбор предприятия, как базы практики, осуществляется студентом самостоятельно либо с помощью кафедры. Студент представляет письмо от предприятия о направлении студента на практику или договор о производственной практике, который университет заключает с организацией.
Итогом практик является оформление и защита отчета в сроки установленные графиком учебного процесса. По результатам защиты отчета студенту выставляется дифференцированный зачет (зачет с оценкой)
1. Цели и задачи практики, ее место в структуре основной образовательной программы, требования к уровню освоения содержания практики
Цели и задачи практики
Цели учебной практики
- расширение представлений обучающихся об избранном ими направлении обучения
- углубление практических умений и навыков в реальной экономической среде на основе теоретических знаний, полученных при изучении курсов: «Экономическая теория», «Экономика организации», «Рынок труда», «Введение в профессию» и др.
- проведение исследований в соответствии с разработанной программой
|
Задачи учебной практики
- получение бакалаврами практических навыков поиска точек воздействия на внешнюю среду;
- налаживание связей с различными сегментами внешней среды;
- ознакомление с организационно-методическими и нормативно-техническими документами для получения представления о конкретных задачах управления персоналом в месте прохождения практики;
- анализ конкретной проблемной области в сфере управления персоналом в ходе выполнения индивидуального задания по специальности;
- анализ литературы и документальных источников, наблюдение,
- неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации (для отчета по практике).
Компетенции магистра, формируемые в результате прохождения практики
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
- общие особенности функционирования предприятий;
- основные принципы хозяйственной деятельности предприятий;
- основные особенности операционной деятельности предприятия;
- методику изучения предприятий;
уметь:
- проводить общий анализ деятельности предприятия;
- применять основные методы анализа при решении общих задач;
владеть:
- навыками самостоятельной научной деятельности в профессиональной области;
- навыками вести целенаправленный поиск литературы по заданным направлениям физики конденсированного состояния по реферативным журналам, электронным библиотекам и другим Internet-источникам.
иметь опыт:
- самостоятельно работать с научной литературой по профилю и понимать её;
- проектной деятельности в профессиональной сфере.
- формулироватьосновные цели и задачи деятельности предприятия;
- выявить особенности организации хозяйственной деятельности на предприятии;
владеть компетенциями:
Код компетенции | Наименование результата обучения |
ОК-8 | готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладанием навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других |
ОК-9 | способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты |
ОК-10 | знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности |
ОК-11 | стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию, умением расставлять приоритеты, ставить личные цели, способностью учиться на собственном опыте и опыте других |
ОК-20 | способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации |
ПК-43 | владением навыками анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала |
1.3. Место практики в структуре основной образовательной программы
Дисциплина «Учебная практика» основывается на знаниях, полученных слушателями при изучении курсов основе теоретических знаний, полученных при изучении курсов: «Экономическая теория», «Экономика организации», «Рынок труда», «Введение в профессию» и др.
Полученный обучающимися при прохождении курса «Учебная практика» опыт, сформированные при этом навыки и умения создают базу для полноценного освоения специальных и профильных дисциплин. Формирование представлений о деятельности реальных предприятий является необходимым условием для усвоения обучающимися понятий и закономерностей, которые изучаются в курсах «Основы теории управления», «Основы управления персоналом», «Управление персоналом», «Конфликтология», «Основы кадровой политики и кадрового планирования».
Знания, приобретенные при прохождении учебной практики, а так же сформированные в курсе «Учебная практика» компетенции являются существенной частью профессионального образования по специальности «Управления персоналом». Дальнейшее формирование и развитие профессиональных навыков и компетенций осуществляется в рамках обязательного курса «Производственная практика» и других курсах.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!