Почему среди Православных не мало тех, кто хулят Святую Царскую Семьи и их Друга – Человека Божия Григория Распутина — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Почему среди Православных не мало тех, кто хулят Святую Царскую Семьи и их Друга – Человека Божия Григория Распутина

2018-01-28 133
Почему среди Православных не мало тех, кто хулят Святую Царскую Семьи и их Друга – Человека Божия Григория Распутина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У многих возникает вопрос: ПОЧЕМУ же тогда среди именующих себя Православными до сих пор обретается немалый процент, кто в отношении к Богу, Его Помазаннику - Святому Царю искупителю НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ – и Другу Святой Царской Семьи – Святому Старцу Новомученику Григорию Новому (Распутину) – в упорно продолжает занимать сторону диавола и его слуг - врагов Бога, Царя и России.

Ответ на этот вопрос прост: "подобное тянеться к подобному". Для лжеправославных сатана гораздо ближе и роднее чем Бог. По этой причине они верят клевете на Святую Царскую Семью и Старца Григория. За таковых людей нужно молиться, ибо веря клевете – они верят сатане. А поверив человекоубийце диаволу, они, сами того не осознавая, ввергают себя в страшную погибель.

Когда мы верим клевете на Святых мы впадаем в грех хулы на Духа Святого (хула на Святых – это хула на Духа Святого). А через это добровольно отдаем себя в рабство диаволу. Становимся ОРУДИЯМИ-марионетками в руках сатаны и его клевретов, становимся "пушечным мясом" в войне диавола против Бога. Самое страшное здесь то, что, веря клевете, мы ДОБРОВОЛЬНО выбираем сторону диавола. ДОБРОВОЛЬНО делаемся его служителями. А по этому, НЕИЗБЕЖНО получим от Бога праведное воздание за свой выбор, за добровольно избранное нами рабство сатане.

ПРИЛОЖЕНИЕ I. Святой Праведный Старец Николая Гурьянов о Друге Святой Царской Семьи Новомученике Григории Новом (Распутине)

 

Праведников подобает твердо защищать, и ложь

На них - обличать. Надо любить Святых

Старец Николай Гурьянов

ЛЮБОВЬ к Святым – ЛЮБОВЬ к Богу.

 

Православный Народ, искренно ища людей Евангельской Правды и Жития, узнает их внутренним чутьем и в простоте сердечной Веры начинает молитвенно призывать их на помощь в тех формах, которые в данное время возможны. Это и есть верный признак уже существующего почитания народного, почитания глубоко традиционного, Церковного, Каноничного и особенно трогательного. «Канонизации Святых, — говорит учебник Церковного Права — почти всегда предшествует почитание подвижника как святого без всякой на то официальной санкции. [...] Почитатели усопших составляют им службы и акафисты, хотя они и не имеют церковного употребления. В своих келейных молитвах почитатели, верующие в их святость, обращаются к ним как к угодникам, предстоящим пред Престолом Божиим. [...] Писали и иконы не канонизированных подвижников. Пред этими иконами возжигали свечи, их лобызали, иногда такие иконы помещали в церквях»...

Именно о таком народном почитании Новомученика Григория Нового (Распутина) говорил благодатный Старец Николай (Гурьянов).

В ПОЧИТАНИИ Святых нет никакого ГРЕХА и никакой ЕРЕСИ

После начала повсеместной травли почитателей Иоанна Грозного и Григория Распутина, верующие, почитающие этих святых, приехали спросить Батюшку, что делать, как быть?

- Бога благодарить и сказать о гонителях: прости их, Господи! - ответил Старец. - В почитании этих Святых нет никакого греха и никакой ереси, это они не подумав говорят так, нервничают. А раскола никакого нет! Раскола из-за святых нет, никогда не бывало и не будет! Это все пустое, врагом навеваемое неприятие.

Надо мягко объяснять, что мы любим этих Святых

Надо мягко объяснять, что мы любим и ценим этих подвижников Христовых, и такое почитание Церковью разрешено и даже одобряется, даже награда от Господа нам за это будет. Мы веруем в их святость, и Церковь разрешает им и акафисты петь, и службы, и Иконы писать, потому что в этом выражена духовная любовь к Угодникам Божиим. Так всегда было в Православии...

Молитва ко Святым - это выражение нашей любви к Богу

Молитва ко Святым - это выражение нашей любви к Богу: любовь ко Святому, обоженному человеку, вечному, Небесному, - в этом исполнение Евангельского человеколюбия. "Бог есть Любовь"... От этой Божественной Любви все на земле дышит любовию. А кто не желает, пусть не молится им, но не ругает и, - сохрани Бог! - пусть не хулят: это великий грех.

Будем молиться, чтобы Господь всех соединил в понимании

А мы будем молиться, чтобы Господь всех нас соединил в понимании. Вы не переживайте, пусть вас ругают, бранят, оскорбляют, не отступайте от Истины, трудитесь. Только все делайте по Евангелию, с терпением. Надо обо всем писать и говорить, но только с любовью...


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.