Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-28 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Теперь, когда вопросов относительно сути управленческого труда как явления в целом не осталось, пришло время начать работу по раскрытию сущности административных реформ в заданной сфере, путей их осуществления с привлечением зарубежного опыта. Административные реформы в сфере управленческого труда – ни что иное, как объективная потребность системы государственного управления в переходе к более совершенному механизму функционирования в целях повышения показателей эффективности. В таком сложном и щедром на преграды деле невозможно не учитывать опыт зарубежных государств, причем как в конкретных шагах, так и в намеченных в целом векторах, по которым идет административное реформирование. Речь сейчас идет о том, почему зарубежный опыт полезен и должен быть применен в процессе разработки и претворении в жизнь отечественных административных реформ в сфере государственного управления и управленческого труда. Руководство таким опытом в основном направлено на ускоренное определение условий эффективности осуществления заданных реформ. Имея повышение эффективности как цель, мы сразу понимаем, что ключ к достижению поставленной задачи кроется в понимании условий этой эффективности. Опыт зарубежных стран подскажет эти условия, моделирование готовящихся реформ станет много проще. Безусловно, возникает вопрос: каким образом условия эффективного функционирования чего-либо в административных структурах других стран может быть применимо и, более того, взято за ориентир в процессе разработки реформ здесь, в России? В данном вопросе подразумевается несовместимость механизмов осуществления реформ из-за различий в исходных условиях за рубежом и в России. Можно пойти по неправильной логической цепочке и заключить, что эффективное в других странах не будет эффективно в нашей стране, и наоборот. Однако это утверждение просто-напросто противоречило бы здравому смыслу, потому что очевидно, что условия эффективности административного реформирования сферы управленческой деятельности в странах, построенных на принципах демократии, свободы и должного функционирования государственного аппарата (а мы только такие зарубежные страны и рассматриваем), и в России будут схожими. Поэтому очевидна польза вычленения этих условий их зарубежного опыта. Затем останется только грамотно, учитывая все особенности и возможные сложности, перенести это в Россию, при этом имея возможность избежать сложностей, связанных с движением в противоположную сторону от успешного маршрута выбора самих реформ и непосредственного их осуществления. Еще раз подчеркну, что зарубежный (европейский) опыт в рассматриваемом вопросе есть во многом отражение высокого уровня развития этих государств, однако это не означает, что его нужно игнорировать и не придавать какого-либо значения, ведь определенные грамотные поправки и корректировки вполне способны сделать возможным перенос данного опыта в Россию. Перед тем, как описывать опыт зарубежных государств, необходимо в целом описать рычаги административных реформ. Ими являются:
1. Традиция сильного центрального ведомства
2. Традиция однопартийного большинства
Это не означает, что без этих условий проведение административных реформ сделается невозможным. Это лишь означает, что степень соблюдения данных условий находится в прямой зависимости со скоростью проведения административных реформ. Так, в условиях однопартийного большинства в парламенте административные реформы будут идти гораздо быстрее, поскольку их станет поддерживать не только исполнительная власть, но и парламент. Институциональная восприимчивость в процессе административных реформ характеризуется такими основными параметрами:
1. Степень централизации
2. Политическая нейтральность
3. Стабильность в среде высших кадров государственного аппарата
Установка на современные административные реформы исходит из принципов рационалистического инструментализма, который̆ подразумевает, что управленческие принципы могут быть привиты на любой̆ почве, независимо от социального и политического контекста и традиций.
2. Зарубежный опыт управленческого труда, конкретные примеры.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!