Генеральный директор С.В. Маршев — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Генеральный директор С.В. Маршев

2018-01-28 156
Генеральный директор С.В. Маршев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Москва, 2017

Заказчик: Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области Государственный контракт: № 9-ПЗЗ/16-17 от 09.12.2016

 

ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИИ
(ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ) ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРКИ ЛЕНИНСКИЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Генеральный директор С.В. Маршев

Москва, 2017

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ.. 4

ЧАСТЬ I. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ.. 6

Глава 1. Общие положения.. 6

Статья 1. Общие положения. 6

Статья 2. Назначение и содержание Правил. 6

Глава 2. Регулирование землепользования и застройки уполномоченными органами.. 8

Статья 3. Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления муниципального района и уполномоченными Правительством Московской области центральными исполнительными органами государственной власти Московской области. 8

Статья 4. Полномочия уполномоченных Правительством Московской области центральных исполнительных органов государственной власти Московской области. 8

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления поселения. 11

Статья 6. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Московской области. 12

Статья 7. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального района. 13

Глава 3. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами. Регулирование иных вопросов землепользования и застройки.. 14

Статья 8. Общие положения о градостроительном регламенте. 14

Статья 9. Использование земельных участков и объектов капитального строительства, несоответствующих градостроительным регламентам.. 15

Статья 10. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами. 15

Статья 11. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 16

Статья 12. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 17

Статья 13. Градостроительный план земельного участка. 18

Статья 14. Разрешение на строительство и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.. 18

Глава 4. Документация по планировке территории.. 20

Статья 15. Общие положения по документации по планировке территории. 20

Статья 16. Комплексное и устойчивое развитие территории. 22

Глава 5. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки 25

Статья 17.Общие положения о публичных слушаниях по вопросам землепользования и застройки 25

Статья 18. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту о внесении изменений в генеральный план.. 26

Статья 19. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Правил, 26

по проекту о внесении изменений в Правила. 26

Статья 20. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории. 27

Статья 21. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 28

Статья 22. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 29

Глава 6. Порядок внесения изменений в правила.. 31

Статья 23. Основания для внесения изменений в Правила. 31

Статья 24. Порядок внесения изменений в Правила. 31

ЧАСТЬ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ.. 33

Глава 7. Карта градостроительного зонирования.. 33

Статья 25. Порядок установления территориальных зон.. 33

Статья 25.1 Территории двойного учета. 34

Глава 8. карты зон с особыми условиями использования территорий.. 35

Статья 26. Зоны с особыми условиями использования территорий. 35

Статья 26.1. Предложения по установлению особых условий использования территорий зон охраняемых объектов. 39

ЧАСТЬ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ... 42

Глава 9. Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.. 42

Статья 27. Состав градостроительного регламента. 42

Статья 28. Градостроительные регламенты для жилых зон.. 45

Статья 29. Градостроительные регламенты для общественно-деловых зон.. 58

Статья 30. Градостроительные регламенты для производственных зон, зон коммунальной и транспортной инфраструктур. 77

Статья 31. Градостроительные регламенты для зон рекреационного назначения. 86

Статья 32. Градостроительные регламенты для зон специального назначения. 89

Статья 33. Градостроительные регламенты для зон сельскохозяйственного использования 99

Статья 34. Градостроительные регламенты для зон комплексного устойчивого развития территорий 111

 


Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Правила землепользования и застройки городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области (далее – Правила, настоящие Правила) являются документом градостроительного зонирования, принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области о градостроительной деятельности, в области земельных отношений, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, на основании Устава городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области (далее – поселение), муниципальных правовых актов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития Ленинского муниципального района Московской области (далее – муниципальный район) и поселения, с учетом требований технических регламентов, положения о территориальном планировании, содержащегося в генеральном плане поселения (далее – генеральный план), результатов публичных слушаний по проекту Правил и предложений заинтересованных лиц.

2. Правила подготовлены к территории городского поселения, за исключением территорий земель лесного фонда.

Границы территорий поселения, применительно к которой подготовлены Правила, установлены границами территориальных зон, определенных на карте градостроительного зонирования.

3. Правила обязательны для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

4. Правила подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации (далее – официальное опубликование), и размещению на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт муниципального района).

5. Утвержденная в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации документация по планировке территории, разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданные до вступления в силу настоящих Правил, являются действительными.

 

Статья 2. Назначение и содержание Правил

 

1. Правила разработаны в целях:

- создания условий для устойчивого развития территории поселения, сохранения окружающей среды;

- создания условий для планировки территории поселения;

- обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

- создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения.

2. Правила включают в себя:

2.1. Порядок применения Правил и внесения в них изменений (часть I Правил), содержащий положения:

- о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления (иными уполномоченными органами);

- об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

- о подготовке документации по планировке на территории поселения;

- о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

- о внесении изменений в настоящие Правила;

- о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.

2.2. Карту градостроительного зонирования с установленными территориями, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также карта (карты) с отображением границ зон с особыми условиями использования территорий, границами территорий объектов культурного наследия (часть II Правил).

2.3. Градостроительные регламенты (часть III Правил).

3. При осуществлении градостроительной деятельности на территории поселения наряду с Правилами применяются технические регламенты (до их вступления в силу в установленном порядке – нормативные технические документы в части, не противоречащей Федеральному закону от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и Градостроительному кодексу Российской Федерации), региональные нормативы градостроительного проектирования, местные нормативы градостроительного проектирования муниципального района и местные нормативы градостроительного проектирования поселения (далее – нормативы градостроительного проектирования), а также иные муниципальные правовые акты муниципального района и поселения в части, не противоречащей настоящим Правилам.


 

Статья 3. Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления муниципального района и уполномоченными Правительством Московской области центральными исполнительными органами государственной власти Московской области

 

1. Полномочия органов местного самоуправления муниципального района и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в области градостроительной деятельности и земельных отношениях перераспределены в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Закона Московской области № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Закона Московской области № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Закона Московской области № 176/2016-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Закона Московской области № 144/2016-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений».

2. Сроки наделения органов местного самоуправления муниципального района государственными полномочиями в области градостроительной деятельности, определяются Законом Московской области.

 

Глава 3. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами. Регулирование иных вопросов землепользования и застройки

 

Статья 8. Общие положения о градостроительном регламенте

 

1. Правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства определяется градостроительным регламентом.

2. Градостроительные регламенты установлены с учетом:

- фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;

- возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных генеральным планом;

- видов территориальных зон;

- требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

3. Градостроительные регламенты обязательны для исполнения правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, иными физическими и юридическими лицами в случаях, установленных настоящими Правилами, при осуществлении планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, эксплуатации объектов капитального строительства и иных действий, связанных с градостроительной деятельностью и земельными отношениями, осуществляемыми на территории поселения.

4. Действие установленных Правилами градостроительных регламентов распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в границах территориальных зон, установленных на карте градостроительного зонирования, за исключением земельных участков, указанных в части 5 настоящей статьи.

5. Действие градостроительных регламентов не распространяется на следующие земельные участки, расположенные на территории поселения:

- в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия;

- в границах территорий общего пользования;

- предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами;

- предоставленные для добычи полезных ископаемых.

6. Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон.

7. Применительно к территориям достопримечательных мест, зонам с особыми условиями использования территорий градостроительные регламенты устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 17.Общие положения о публичных слушаниях по вопросам землепользования и застройки

 

1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах территории поселения.

2. Задачами публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки являются:

- доведение до заинтересованных лиц полной и точной информации по вопросам землепользования и застройки, выносимым на публичные слушания;

- выявление отношения заинтересованных лиц к вопросам землепользования и застройки, выносимым на публичные слушания;

- выявление предложений, замечаний и рекомендаций со стороны заинтересованных лиц по вопросам землепользования и застройки, выносимым на публичные слушания.

3. Обязательному рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:

1) проект генерального плана, проект о внесении изменений в генеральный план;

2) проект Правил, проект о внесении изменений в Правила;

3) проекты планировки территорий и(или) проекты межевания территорий;

4) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;

5) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

6) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных в установленном порядке Правил.

4. Публичные слушания по вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи, не проводятся:

1) по проектам о внесении изменений в генеральный план в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;

2) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении:

- территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

- территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

- территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

3) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент Правил в установленном для внесения изменений в Правила порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

 

Статья 18. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту о внесении изменений в генеральный план

 

1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту о внесении изменений в генеральный план принимается уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района в течение десяти календарных дней со дня поступления проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством.

2. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления муниципального района в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

3. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления муниципального района свои предложения и замечания, касающиеся проекта, для включения их в протокол публичных слушаний.

4. Участниками публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту о внесении изменений в генеральный план являются жители поселения, а также правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения.

5. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте поселения. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается Законом Московской области.

6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.

7. Заключение о результатах публичных слушаний проекту генерального плана, проекту о внесении изменений в генеральный план подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального района.

 

Статья 22. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров) проводятся администрацией муниципального района после извещения Главархитектуры Московской области о необходимости организации и проведения публичных слушаний в связи с поступлением заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Публичные слушания по вопросу по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров проводятся с участием граждан поселения, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

3. Комиссия муниципального района направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.

4. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний составляет не более одного месяца.

5. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального района.

6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров и протокол таких публичных слушаний в течение 5 календарных дней со дня опубликования направляются в Главархитектуру Московской области для подготовки проекта рекомендаций по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения, с указанием причин принятия такого решения.

7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

 


Глава 9. Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Москва, 2017

Заказчик: Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области Государственный контракт: № 9-ПЗЗ/16-17 от 09.12.2016

 

ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИИ
(ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ) ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРКИ ЛЕНИНСКИЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Генеральный директор С.В. Маршев

Москва, 2017

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ.. 4

ЧАСТЬ I. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ.. 6

Глава 1. Общие положения.. 6

Статья 1. Общие положения. 6

Статья 2. Назначение и содержание Правил. 6

Глава 2. Регулирование землепользования и застройки уполномоченными органами.. 8

Статья 3. Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления муниципального района и уполномоченными Правительством Московской области центральными исполнительными органами государственной власти Московской области. 8

Статья 4. Полномочия уполномоченных Правительством Московской области центральных исполнительных органов государственной власти Московской области. 8

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления поселения. 11

Статья 6. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Московской области. 12

Статья 7. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального района. 13

Глава 3. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами. Регулирование иных вопросов землепользования и застройки.. 14

Статья 8. Общие положения о градостроительном регламенте. 14

Статья 9. Использование земельных участков и объектов капитального строительства, несоответствующих градостроительным регламентам.. 15

Статья 10. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами. 15

Статья 11. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 16

Статья 12. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 17

Статья 13. Градостроительный план земельного участка. 18

Статья 14. Разрешение на строительство и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.. 18

Глава 4. Документация по планировке территории.. 20

Статья 15. Общие положения по документации по планировке территории. 20

Статья 16. Комплексное и устойчивое развитие территории. 22

Глава 5. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки 25

Статья 17.Общие положения о публичных слушаниях по вопросам землепользования и застройки 25

Статья 18. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту о внесении изменений в генеральный план.. 26

Статья 19. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Правил, 26

по проекту о внесении изменений в Правила. 26

Статья 20. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории. 27

Статья 21. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 28

Статья 22. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 29

Глава 6. Порядок внесения изменений в правила.. 31

Статья 23. Основания для внесения изменений в Правила. 31

Статья 24. Порядок внесения изменений в Правила. 31

ЧАСТЬ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ.. 33

Глава 7. Карта градостроительного зонирования.. 33

Статья 25. Порядок установления территориальных зон.. 33

Статья 25.1 Территории двойного учета. 34

Глава 8. карты зон с особыми условиями использования территорий.. 35

Статья 26. Зоны с особыми условиями использования территорий. 35

Статья 26.1. Предложения по установлению особых условий использования территорий зон охраняемых объектов. 39

ЧАСТЬ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ... 42

Глава 9. Градостроительные регламенты в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.. 42

Статья 27. Состав градостроительного регламента. 42

Статья 28. Градостроительные регламенты для жилых зон.. 45

Статья 29. Градостроительные регламенты для общественно-деловых зон.. 58

Статья 30. Градостроительные регламенты для производственных зон, зон коммунальной и транспортной инфраструктур. 77

Статья 31. Градостроительные регламенты для зон рекреационного назначения. 86

Статья 32. Градостроительные регламенты для зон специального назначения. 89

Статья 33. Градостроительные регламенты для зон сельскохозяйственного использования 99

Статья 34. Градостроительные регламенты для зон комплексного устойчивого развития территорий 111

 



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.146 с.