Остатки товаров и материалов на складах — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Остатки товаров и материалов на складах

2018-01-05 168
Остатки товаров и материалов на складах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Остатки товарно-материальных ценностей на складах предприятия формируются в программе с помощью независимых приходных складских ордеров.

Приходные складские ордера на ввод остатков ТМЦ формируйте от 31/ММ-1/ГГГГ.

Введите складские остатки товарных запасов.

Путь от главного меню:

Складской учет => Документы => Приходные ордера

Укажите тип ордера — «Внешняя операция с контрагентом»

Склад: Склад № 2

МОЛ: Евсеев

Дата: 31/ММ-1/ГГГГ (последний день предыдущего месяца)

Таблица 2.3.24

Данные материальных ценностей по складу №2

Мат. ценность Количество ед. измерения Цена
Болт 15X15 50.00 кг 1.50
Гвозди оцинкованные 280.00 кг 1.00
Кофе молотый «ЧИБО» 200.00 пачка 100.00
Фен «Мечта» 100.00 Шт 300.00

 

Склад: Производственный склад

МОЛ: Ярыгин

Дата: 31/ММ-1/ГГГ (последний день предыдущего месяца)

Таблица 2.3.25

Данные материальных ценностей по производственному складу

Мат. ценность Количество Ед. измерения Цена
Гвозди оцинкованные 80.00 кг 1.00
Эмаль белая ПФ 1425 210.00 кг 10.00
Эмаль голубая ПФ 1425 150.00 кг 10.00

Получите отчет о наличии на складах остатков ТМЦ на 31/ММ-1/ГГГГ.

Путь от главного меню:

Складской учет=>Отчеты=>Наличие=>по МЦ

Таблица 2.3.26

Настройка параметров МЦ

Наименование параметра Значение параметра
Группировка По группам МЦ

В данном случае Вы получите отчет о наличии ТМЦ на всех складах Вашего предприятия на утро 01/ММ/ГГГГ.

 

Закупка ТМЦ

Оформите документы на закупку у ООО Колос следующих товаров (табл. 2.3.27):

Таблица 2.3.27

Данные по закупкам ООО Колос

Наименование Ед.Изм Количество Цена
Кофе молотый Чибо пачка 1000.00 80.00
Фен Мечта штука 250.00 400.00
Цена товаров без учета налогов. Документы: Счет поставщика на оплату № 43 от 03/ММ/ГГГГ Накладная по счету на поставку товаров № 678 от 04/ММ/ГГГГ 04/ММ/ГГГГ товары оприходованы на склад № 2 (МОЛ Евсеев), счет поставщика оплачен платежным поручением 05/ММ/ГГГГ

Практическое задание

Сформируйте счет на закупку № 43 от 03/ММ/ГГГГ от ООО «Колос».

Путь от главного меню:

Управление снабжением=>Документы=>Счета, ДО на закупку

В поле «Номер» введите с клавиатуры 43.

В поле «Выписан» укажите дату выписки счета - 03/ММ/ГГГГ

В поле «Поставщик» выберите по F3 ООО Колос.

Установите значение в поле «Налоги» не входят в цену товара.

Заполненный счет на закупку будет выглядеть следующим образом (рис. 2.3.6):

Рис. 2.3.6. Заполненный счет на закупку

Для дальнейшей работы установите параметр по умолчанию:

Путь от главного меню:

Управление снабжением=>Настройка=>раздел Документы=>раздел Закупки

Таблица 2.3.28

Настройка раздела закупки

Наименование настройки Значение
Входимость налогов в ДО по умолчанию не входят

Практическое задание.

1. Создайте приходную накладную № 678 от 04/ММ/ГГГГ на основании счета № 43.

Путь от главного меню:

Управление снабжением=>Документы=>Приходные накладные

2. Создайте новую накладную, укажите номер и дату выписки. В поле «Основание» выберете счет № 43.

3. Оприходуйте товары на: Склад № 2, МОЛ Евсеев

Путь от главного меню:

Управление снабжением=>Документы=>Приходные накладные [Оприходование]

Посмотрите автоматически сформированный приходный складской - пункт локального меню накладной «Просмотр ордеров» (или нажмите Alt-S в верхней части накладной).

4. Сформируйте платежное поручение от 05/ММ/ГГГГ на оплату товаров по счету № 43.

Путь от главного меню:

ФРО=>Документы=>Платежное поручение

В поле «Основание» нажмите F3 и выберите счет № 43 поставщика ООО Колос. При этом поля платежного поручения (Получатель, сумма, назначение платежа) заполняются автоматически.

В поле «Оплачен» укажите дату фактической оплаты - 05/ММ/ГГГГ.

Документы:

Счет поставщика на оплату № 10 от 02/ММ/ГГГГ

Накладная по счету на поставку товаров № 10 от 02/ММ/ГГГГ

02/ММ/ГГГГ товары оприходованы на склад № 2 (МОЛ Евсеев), счет поставщика оплачен платежным получением 04/ММ/ГГГГ

Просмотрите в ДО №43 все привязанные к этому ДО товарно-сопроводительные и платежные документы.

 

Таблица 2.3.29

Данные по товарам

Наименование Ед.Изм Количество Цена
Консервы мясные Тушенка Банка 3000.00 20.00
Масло растительное Бутылка 1000.00 30.00

 

Цена товаров указана без учета налогов.

Документы:

Счет поставщика на оплату № 10 от 02/ММ/ГГГГ

Накладная по счету на поставку товаров № 10 от 02/ММ/ГГГГ.

02/ММ/ГГГГ товары оприходованы на склад № 2 (МОЛ Евсеев), счет поставщика оплачен платежным поручением 04/ММ/ГГГГ.

Практическое задание

1. Создайте счет № 10 на закупку.

Путь от главного меню:

Управление снабжением=>Документы=>Счета, ДО на закупку

Поле «Поставщик» - используя F3 переходим в каталог организаций. ООО «Старт» в каталоге нет. С помощью F7 и создайте новую организацию:

Таблица 2.3.30

Данные предприятия ООО Старт

Предприятие Государство Город Банк Р/С
ООО Старт ИНН 7701200456 Россия Москва АКБ Поиск  

При заполнении спецификации документа-основания заведите новые номенклатурные карточки в каталог мат. ценностей.

 

Таблица 2.3.31

Данные по материальным ценностям ООО Старт

Наименование Учетная единица Группа Группа налогов
Консервы мясные Тушенка банка   Основная
Масло растительное бутылка   Дополнительная

Обратите внимание, что к товарам применяются разные группы налогов.

Рис. 2.3.7. Заполненный счет на закупку ООО Старт

 

2. Оформите доверенность № 1 от 02/ММ/ГГГГ на Евсеева на получение ТМЦ.

Путь от главного меню:

Управление снабжением=>Документы=>Доверенность

В поле «По документу №» необходимо выбрать счет поставщика № 10.

Практическое задание.

Сформируйте спецификацию доверенности на основании спецификации ДО.

В поле «Выдана» выберете из каталога доверенных лиц (пополните его, в случае необходимости) - Евсеева.

Создайте приходную накладную № 10 от 02/ММ/ГГГГ на основании счета № 10.

Путь от главного меню:

Управление снабжением=>Документы=>Приходные накладные

Оприходуйте товары на Склад № 2, МОЛ – Евсеев.

Путь от главного меню:

Управление снабжением=>Документы=>Приходные накладные=>[Оприходование]

Сформируйте платежное поручение от 04/ММ/ГГГГ на оплату товаров по счету № 10.

Путь от главного меню:

ФРО=> Документы=> Платежное поручение

В поле «Оплачен» укажите дату фактической оплаты - 04/ММ/ГГГГ.

В окне со списком всех ДО проанализируйте отгрузки и оплаты по каждому ДО: переключите режим отображения с помощью функции локального меню «Переключение формата на отгрузку/оплату».

Получение отчетов

Получите отчет о закупках продуктов питания с 01/ММ/ГГГГ по 31/ММ/ГГГГ.

Путь от главного меню:

Управление снабжением=>Отчеты=>Закупки товаров, получение услуг

Таблица 2.3.32

Данные по формированию отчета

Параметр Значение
За период Проведения накладных с 01/ММ/ГГГГ по 31/ММ/ГГГГ
Группировка Номенклатура
Фильтры Группы: Продукты питания
Генерируемые отчеты Подробные реестры
Включать в отчет Проплаты

Рис. 2.3.8. Параметры отчета

 

Получите отчет о закупках ТМЦ у ООО «Старт» с 01/ММ/ГГГГ по 31/ММ/ГГГГ.

Путь от главного меню:

Управление снабжением=>Отчеты=>Закупки товаров, получение услуг

Сформируйте карточку поставщика

ООО Старт с 01/ММ/ГГГГ по 31/ММ/ГГГГ

Путь от главного меню:

Управление снабжением => Отчеты => Карточка поставщика (Отчет «Карточка клиента»)

После выполнения всех указаний и практических заданий необходимо сохранить сформированную базу данных

 

Содержание отчета по лабораторной работе

В завершение лабораторной работы студент должен представить общий отчет на кафедру «Информационных систем в экономике» в распечатанном и электронном видах. Зачет по лабораторной работе основывается на качестве выполненных заданий и результатах собеседования студента с руководителем лабораторной работы.

Отчет должен содержать следующие разделы:

1. Экранные формы всех отчетов, полученных в процессе выполнения лабораторной работы.

2. Созданную базу данных.

 

Оформление лабораторных работ должно соответствовать следующим требованиям:

· титульный лист оформляется в соответствии с образцом, представленном в Приложении 1.

· отчет оформляется в соответствии с требованиями следующих стандартов:

· ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам;

· ГОСТ 7.32-2001 (ИСО 5966-82) СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

· ИСО 5966-82. Документация. Оформление научных и технических отчетов;

· ГОСТ 7.1-84 СИБИД. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления.

· отчет подготавливается в текстовом редакторе Microsoft Word;

· для набора основного текста необходимо создать соответствующий стиль и включить автоматический перенос слов. Стиль оформления основного текста должен содержать следующие установки:

- шрифт – кегль 14, гарнитура «Times New Roman»;

- межстрочный интервал – 1,5;

- абзацный отступ – 1,25 см;

- выравнивание – по ширине;

- перенос автоматический «Сервис – Язык – Расстановка переносов»;

- поля: верхнее – 2,5 см; нижнее – 2,5 см; левое – 2,5 см; правое – 2,5 см;

- нумерация страниц располагается внизу по центру страницы;

- формат страницы – А4 (210x297 мм).

· таблицы необходимо оформлять с использованием табличного редактора, ширина таблицы не должна превышать ширину полосы текста. Размер кегля текста внутри таблиц 12 пт, минимальный размер кегля внутри таблицы (только при необходимости) – 10. Текст головки (шапки) таблицы набирают без сокращений слов;

· при построении рисунков, графиков, диаграмм, блок-схем использовать только встроенные приложения WORD. Рисунки и блок-схемы необходимо выполнять, используя опции «Вставка – Рисунок – Создать рисунок». Рисунки должны быть сгруппированы. Надписи на рисунке выполняются шрифтом 12-го кегля. Все внутририсуночные тексты и буквенные обозначения должны располагаться в «рамках текста»;

· формулы должны быть набраны в редакторе формул. Формулы располагать по центру текста, нумерация формул должна быть выровнена и прибита к правому краю. Перед их набором необходимо произвести настройку редактора формул (или проверить существующие установки). Для этого необходимо войти в редактор формул, открыть опцию «Размер», выбрать строку «Определить». В открывшемся списке установить:

- обычный – 16;

- крупный индекс – 11;

- мелкий индекс – 9;

- крупный символ – 18;

- мелкий символ – 14.

· каждый литературный источник должен содержать следующие реквизиты: фамилия и инициалы автора, наименование работы, место издания, издательство, год издания, страницы. В начале списка располагаются законодательные и нормативные документы и акты. Они группируются в порядке от более значимых к менее значимым, а документы равной значимости в порядке обратной хронологии. Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки. Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия;

· представляются на бумажном и машинном носителях.

Список литературы

Основная литература

1. Балдин К.В. Информационные системы в экономике: Учебник. – М.: Дашков и К, 2005. – 394 с.

2. Брусакова И.А. Информационные системы и технологии в экономике \ И.А. Брусакова, В.Д. Чертовской. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 275 с.

3. Уткин В.Б. Информационные системы в экономик: Учебник. – М.: Академия, 2004. – 283 с.

Дополнительная литература

4. Голицына О.Л. Информационные системы: Учебное пособие/ О.Л.Голицына, Н.В.Максимов, И.И.Попов.- М.: ФОРУМ, 2009.- 496 с.

5. Информационные системы в экономике: Практикум/ Под общ. ред. П.В.Акинина.- М.: Кнорус, 2008.- 256 с.

6. Информационные системы в экономике: Учебник/ Под ред. Г.А.Титоренко.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 463 с.

7. Информационные системы в экономике: Учебное пособие/ Под ред. А.Н.Романова, Б.Е.Одинцова.- 2-е изд., доп. и перераб..- М.: Вузовский учебник, 2010.- 410 с.

8. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник/ СПбГУЭФ; Под ред. В.В.Трофимова.- 3-е изд., перераб. и доп..- М.: Юрайт, 2009.- 521 с.

9. Исаев Г.Н. Информационные системы в экономике: Учебник.- 3-е изд., стер..- М.: Омега-Л, 2010.- 462 с.

10. Пирогов В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: Учебное пособие.- СПб.: БХВ-Петербург, 2009.- 528 с.

11. Федорова Г.Н. Информационные системы: Учебник.- М.: Академия, 2010.- 208 с.

12. Ясенев В.Н. Информационные системы и технологии в экономике [Электронный ресурс]: Электронный учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 1 электронный оптический диск (CD-ROM)

Интернет-ресурсы

1. http://www.1c.ru – сайт фирмы «1С»;

2. http://www.andproject.ru – сайт компании «АНД ПРОДЖЕКТ»

3. http://www.citforum.ru/ - сайт on-line библиотеки свободно доступных материалов по информационным технологиям;

4. http://www.corposystem.ru – сайт компании «Информационные системы»;

5. http://www.galaktika.ru/ - сайт корпорации «Галактика»;

6. http://www.google.ru/ - сайт поисковой системы Google;

7. http://www.intuit.ru/ - сайт Интернет-Университет информационных технологий;

8. http://www.korusconsulting.ru/ - сайт компании «Корус Консалтинг»

9. http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/ax/overview.mspx - Сайт Microsoft Dinamycs AX;

10. http://www.osp.ru/ - сайт издательство «Открытые системы»;

11. http://www.ripn.net- Российский Институт Общественных Сетей;

12. http://www.ru/ - сайт русскоязычная информационная система;

13. http://www.yandex.ru/ - сайт поисковой системы Яндекс.

 

Приложение 1

Образец оформления титульного листа

Лабораторной работы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

 

 

Факультет информационных систем в экономике и управлении

Кафедра информационных систем в экономике

 

 

Лабораторная работа

по дисциплине «Информационные системы»

на тему:

«Ведение оперативного учета первичных документов

на предприятиях с использованием корпоративной информационной системы «Галактика»»

 

 

Выполнил: _________________________________________

(Фамилия И.О.)

студент _____ курса _________ спец. ____________________

(срок обучения) (номер)

Группа: __________ № зачетной книжки _________________

Подпись:___________________________________________

Преподаватель: _____________________________________

(Фамилия И.О.)

Должность:_________________________________________

(уч. степень, уч. звание)

Оценка: __________ Дата: _____________________________

Подпись:___________________________________________

 

 

Санкт-Петербург

20__


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.