Заданий по каждой активной форме обучения — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Заданий по каждой активной форме обучения

2018-01-05 187
Заданий по каждой активной форме обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Результаты выполненных заданий при осуществлении самостоятельной работы демонстрируются магистрантом на практических занятиях в форме ответов на вопросы преподавателя в ходе текущего контроля (опросов, блиц-опросов, тестирований), выполнения заданий на практических занятиях.

При осуществление самостоятельной работы заносятся в модульную карту студента и влияют на формирование итогового количества баллов по данной дисциплине.

В виду вышеизложенного необходимо соблюдать не только тактику и методику осуществление подготовки магистранта к практическим занятиям, в том числе и посредством самостоятельной работы, но и юридически верно и грамотно оформлять результаты ее осуществление.

 

Тема 1. Предмет и система правового регулирования экологии.

Цель проведение занятий: отработки навыка осуществлять профессиональную деятельность в экологической сфере на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; способность логический верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; осознать социально значимость своей будущей профессии в области правового регулирование экологии.

Практическое занятие 1. Семинар на данную тему

Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 1: устные и посменные ответы.

 

Тема 2. Источники и принципы правового регулирования экологии

Цель проведения занятий: развитие способности применять законы, нормативные акты регулирующие экологические правоотношения, реализовать нормы материального и процессуального права в экологической сфере; развитие способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства в экологической сфере; развитие способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина строго исполняя конституцию РФ.

Практическое занятие 2. Семинар на данную тему

Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 2: устные и посменные ответы.

 

Тема 3. Правовые основы государственного управления охраной окружающей среды

Цель проведение занятий: развивать способности анализировать проблемы и процессы в сфере данной темы;

Практическое занятие 3. Семинар на данную тему

Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 3: устные и посменные ответы

Тема 4. Организационный механизм охраны окружающей среды

Цель проведение занятий: овладение культурой мышления, быть способным к анализу, постановке к цели и выбору путей ее достижения, развитие способностей в данной области, умело использовать закон, анализировать, комментировать, принимать разные решения и совершать действия соответствии с законом, овладение способностями для подготовки юридических документов и разобраться в правовом регулировании соответствии с федеральным законом.

Практическое занятие 4. Семинар на данную тему

Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 4: устные и посменные ответы

Тема 5. Экономическое регулирование в области охраны окружающей среды

Цель проведение занятий: овладение культурой мышления, уметь правильно составлять документы, изучить возможные последствия, вытекающие из документов для быстрого и оперативного решение проблемы.

Практическое занятие 5. Семинар на данную тему

Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 5: устные и посменные ответы

 

Тема 6. Экологические требования при осуществлении хозяйственной и иной деятельности

Цель проведение занятий: отработки навыка осуществлять профессиональную деятельность в экологической сфере на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; способность логический верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; осознать социально значимость своей будущей профессии в области правового регулирование экологии.

Практическое занятие 6. Семинар на данную тему

Правила оформления результатов выполненных заданий по практическому занятию 6: устные и посменные ответы


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.