Процедура защиты педагогической практики — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Процедура защиты педагогической практики

2018-01-04 277
Процедура защиты педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формой защиты производственной (педагогической) практики является круглый стол, во время проведения которого происходит рассмотрение и защита портфолио каждого студента-практиканта.

Вступительное слово практиканта на Круглом столе должно включать:

· приветствие;

· продолжительность практики;

· база практики (краткие сведения об организации, специфики, общее впечатление об организации учебно-воспитательного);

· тьютор (должность, особенности работы);

· контингент обучающихся (количество, возраст, возрастные особенности, творческие способности, уровень подготовки);

· общее количество занятий, которые посетил;

· общее количество занятий, проведенных самостоятельно;

· наименование дисциплин, тем занятий, которые посетил или провел самостоятельно;

· использование в процессе занятий различных средств, форм, методов обучения;

· проведение открытого урока;

· степень реализации на практике знаний, полученные в процессе теоретического обучения;

· трудности, возникшие во время прохождения практики;

· общее впечатление от практики;

· другие сведения, которые, по мнению студента, являются важными для характеристики проведенной практики;

· вывод.

Вступительное слово (защита портфолио) на Круглом столе обязательно должно сопровождаться презентацией из фотографий либо видеопрезентацией.

Результатом оценивания профессиональных и общих компетенций педагогического модуля является решение комиссии: педагогический модуль освоен/ не освоен и проставление общей итоговой оценки по основным дисциплинам, формирующим этот модуль. Защита производственной (педагогической) практики на Круглом столе является в училище экзаменом (квалификационным) по ПМ. 02 «Педагогическая деятельность». Оценка за защиту практики считается оценкой за экзамен (квалификационный).

Аттестационную комиссию по приему экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю возглавляет председатель, являющийся представителем организаций – работодателей. Заместителем председателя аттестационной комиссии является зав. практическим обучением. В состав аттестационной комиссии входят: зам. директора по УР, зав. отделением, тьютор (по возможности), преподаватель-консультант, преподаватели по методике преподавания ИЗО и основам художественной педагогики.

По итогам прохождения педагогической практики студент получает допуск к государственной итоговой аттестации. Студент не прошедший педагогическую практику или получивший за нее неудовлетворительную оценку до государственной итоговой аттестации не допускается.

При оценке практики учитываются:

1) Защита портфолио на круглом столе;

2) Полнота, качество и своевременная сдача отчета и отчетной документации по педагогической практике;

3) Отзывы-характеристики тьютора, преподавателя-консультанта;

4) Качество выполнения отдельных заданий по педагогической практике;

5) Уровень заинтересованности Отношение к педагогической практике;

6) Применение теоретических знаний в решении конкретных учебно-воспитательных задач;

7) Уровень анализа и самоанализа в педагогической деятельности;

8) Качество отчетной документации.

5.1. Критерии оценивания результатов практики:

На «отлично» оценивается работа студента, который выполнил весь объем работы, требуемый программой практики, получил отличные оценки по всем видам деятельности педагогической практики, качественно вел необходимую документацию, предоставил на итоговом собрании по практике письменный и фото- или видеоотчет без замечаний, ответственно и с интересом относился ко всей работе с учащимися, показал глубокую теоретическую и практическую подготовку на всех этапах работы.

На «хорошо» оценивается работа студента, полностью выполнившего программу практики и все задания по ней, но допустившего незначительные ошибки, достаточно качественно вел необходимую документацию, предоставил на круглом столе по защите практике письменный и фото- или видеоотчет с незначительными замечаниями, работавшего вполне самостоятельно, проявившего заинтересованность в работе с детьми и оказавшего помощь тьютору.

На «удовлетворительно » оценивается работа студента, который так же выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявил достаточной заинтересованности, инициативы и самостоятельности, допустил существенные ошибки в выполнении заданий по практике и в оформлении документации, предоставил на итоговом собрании по практике письменный и фото- или видеоотчет со значительными замечаниями, не сумел установить контакт с тьютором.

На «неудовлетворительно» оценивается работа студента, который не выполнил программу практики, все виды работ провел на низком уровне или не провел вообще.

 

Направление

на производственную (педагогическую) практику

Студент ________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

направляется на производственную (педагогическую) практику в ______________________________

______________________________________________________________________

(название населенного пункта, полное наименование образовательного учреждения)

 

Срок практики с ___________________ по ____________________ 20___г.

 

 

Заведующая практиками ГПОУ «Забайкальское краевое училище искусств»:

 

Мухометьянова Елена Сергеевна _______________________________________________

(ФИО, подпись)

 

Преподаватель-консультант ГПОУ «Забайкальское краевое училище искусств»:

 

_____________________________________________________________________________

(ФИО, подпись)

 

 

Руководитель практики от образовательного учреждения (тьютор)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ФИО; должность, подпись)

 

Прибыл в образовательное учреждение «___»____________ 20____г.   Печать   Подпись ответственного лица _________________________ Убыл из образовательного учреждения «___»____________ 20_____г.   Печать   Подпись ответственного лица _________________________  

 

Приложение 2

Учет проведенных занятий

 

Дата Наименование учебной дисциплины, год обучения Тема занятия и форма проведения Кол-во часов Подпись преподавателя дисциплины
           

 

Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ГПОУ «ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ КРАЕВОЕ УЧИЛИЩЕ ИСКУССТВ»

 

ОТДЕЛЕНИЕ ДИЗАЙНА, ЖИВОПИСИ И

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ

 

ДНЕВНИК


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.