Налив через буферную ёмкость — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Налив через буферную ёмкость

2018-01-04 456
Налив через буферную ёмкость 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Верхний и нижний налив с помощьюнасоса и через буферную емкость

 

 

На крупных нефтебазах практикуется универсальные технологические схемы слива и налива нефтепродуктов,

 

 

Рис. 8 Комбинированный слив-налив железнодорожных цистерн:

1 - стояк; 2 - цистерна; 3 - коллектор сливо-наливной; 4 - нулевой резервуар;

5 - насос; 6 - резервуары; 7 - вакуум-коллектор

 

Схема предусматривает выполнение следующих операций:

1 - слив через верхнюю горловину или нижний прибор в нулевой резервуар;

2 - слив через верхнюю горловину или нижний прибор в резервуары, причем как с использованием насоса, так и без него;

3 - откачка нефтепродукта из нулевого резервуара в приемный резервуар;

4 - выполнение операций I и 3 одновременно;

5 - заполнение всасывающего трубопровода и стояка жидкостью из приемного резервуара.

6 - налив цистерн с помощью насоса или самотеком (за счет разницы геодезических отметок уровня в цистерне и резервуаре).

 

Незначительные изменения в схеме могут позволить осуществлять еще дополнительно внутрибазовую перекачку, слив и налив темных нефтепродуктов и т.д. Наиболее удачной технологической схемой слива и налива следует считать схему, обеспечивающую проведение максимально-возможного числа операций при минимуме затрат.

На правильный выбор схемы влияют не только экономические показатели (расходы на строительство и эксплуатацию), а также такие, как простой цистерн, удобство эксплуатации, потери нефтепродукта от утечек и испарения, пожароопасность, число коллекторов, длина эстакады. Но в любом случае системы слива и налива должны быть спроектированы и эксплуатироваться в соответствии с нормами на проектирование и правилами технической эксплуатации.

8. Указать расположение стационарных АЗС.

Классификация

Автозаправочные станции предназначены для заправки автотранспортных средств горючим.

На АЗС дополнительно осуществляется:

· продажа масел, консистентных смазок, запасных частей и различных принадлежностей к автомобилям;

· прием от владельцев индивидуального транспорта отработанных масел;

· техническое обслуживание и мойка автомобилей.

Стационарные станции располагаются в городах, населенных пунктах и автодорогах. Подразделяются на станции:

· с подземным расположением резервуаров и разнесением их от топливораздаточных колонок (ТРК);

· с подземным расположением резервуаров и размещением ТРК над блоком хранения топлива, как единое заводское изделие;

· топливозаправочные пункты, размещаемые на территории предприятий и предназначенные для заправки собственных транспортных средств.

Стационарные типовые АЗС по емкости подразделяются на 200, 250, 500, 750 и 1000 заправок автомобилей в сутки, по производительности они делятся по числу заправок в часы пик - 57, 100, 135 и 170 автомобилей в час.

Теплофизические свойства нефти и нефтепродуктов (теплоемкость, теплосодержание, излучение, конвекция, теплопроводность).

Удельная теплоёмкость. Удельная теплоёмкость нефти – количество тепла, которое необходимо затратить для нагревания 1г нефти на 1°С.

 

9. Указать расположение стационарных АЗС.

Классификация

Автозаправочные станции предназначены для заправки автотранспортных средств горючим.

На АЗС дополнительно осуществляется:

· продажа масел, консистентных смазок, запасных частей и различных принадлежностей к автомобилям;

· прием от владельцев индивидуального транспорта отработанных масел;

· техническое обслуживание и мойка автомобилей.

Стационарные станции располагаются в городах, населенных пунктах и автодорогах. Подразделяются на станции:

· с подземным расположением резервуаров и разнесением их от топливораздаточных колонок (ТРК);

· с подземным расположением резервуаров и размещением ТРК над блоком хранения топлива, как единое заводское изделие;

· топливозаправочные пункты, размещаемые на территории предприятий и предназначенные для заправки собственных транспортных средств.

Стационарные типовые АЗС по емкости подразделяются на 200, 250, 500, 750 и 1000 заправок автомобилей в сутки, по производительности они делятся по числу заправок в часы пик - 57, 100, 135 и 170 автомобилей в час.

 

10. Теплофизические свойства нефти и нефтепродуктов (теплоемкость, теплосодержание, излучение, конвекция, теплопроводность).

Удельная теплоёмкость. Удельная теплоёмкость нефти – количество тепла, которое необходимо затратить для нагревания 1г нефти

на 1°С. Удельная теплоёмкость колеблется в пределах 0,4 – 0,5 кал (г*°С)-1­­­­. С повышением плотности нефти она уменьшается.

Теплосодержание При сжигании углеводорода происходят два процесса — идет химическая реакция и выделяется теплота. Хими­ческая реакция обычно представляет собой превращение углеводорода и кислорода в диоксид углерода и воду:

11. 2 С6Н6 + 15 02 12 С02 + 6 Н20 + тепло.

Количество теплоты, выделяющееся в процессе реак­ции, различно для разных углеводородов. В нефтеперера­батывающей промышленности количество теплоты обыч­но измеряют в Британских тепловых единицах (1 BTU = 1054,8 Дж = 252 кал).

Под удельным теплосодержанием жидких нефтепродуктов (энтальпией) при данной температуре понимают количество тепла, которое требуется для нагревания 1 кг жидкости от 0 С до данной температуры

Конвекция Конвекция возникает при механическом перемешивании растворов или вследствие различий в плотности внутри раствора, вызванных градиентами концентрации или температуры. Конвекция может быть свободная (естественная), появляющаяся в поле действия гравитационных сил при наличии неоднородности плотности во флюиде, возникшей в результате действия градиентов температуры или химического потенциала. Вынужденная конвекция вызывается внешним механическим воздействием на среду. Капиллярная конвекция появляется в объемах жидкости со свободной поверхностью при наличии перепадов поверхностного натяжения, вызванных действием градиентов температуры (термокапиллярная конвекция) или химического потенциала поверхностно-активного вещества

Теплопроводность

Теплопроводность нефтей зависит от их химического и фракционного состава. Теплопроводность нефти по мере перегонки и деструкции возрастает. Теплопроводность нефтей определяет перенос энергии от более нагретых участков неподвижной нефти к более холодным.

Коэфициент теплопроводности нефти в среднем равен 0 1 ккал / м час С, теплоемкость 0 4 ккал / кг С, уд.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.