Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-04 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организационные документы – это комплекс документов, содержащих правила создания организации, в том числе: выбор ее организационно-правовой формы; компетенцию, структуру, штатную численность, состав должностей (руководителей, специалистов, технических исполнителей); формирование совещательных органов управления; установление режима работы и системы охраны; организацию и оценку труда; порядок реорганизации и ликвидации.
Организационно-правовые документы реализуют нормы административного права и являются правовой основой деятельности любой организации, в том числе и ОДО «Загородный Дом». Организационные документы содержат положения, обязательные для исполнения.
К организационно-правовым документам относятся:
· устав организации;
· положение об организации;
· учредительный договор;
· положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах;
· регламент;
· структура и штатная численность;
· штатное расписание;
· инструкции по определенным направлениям деятельности;
· должностные инструкции работников;
· правила внутреннего трудового распорядка (положение о персонале) и др.
Организационные документы – это комплекс документов, содержащих правила создания организации, в том числе: выбор ее организационно-правовой формы; компетенцию, структуру, штатную численность, состав должностей (руководителей, специалистов, технических исполнителей); формирование совещательных органов управления; установление режима работы и системы охраны; организацию и оценку труда; порядок реорганизации и ликвидации.
Организационно-правовые документы реализуют нормы административного права и являются правовой основой деятельности любой организации, в том числе и ОДО «Загородный Дом». Организационные документы содержат положения, обязательные для исполнения.
|
К организационно-правовым документам относятся:
· устав организации;
· положение об организации;
· учредительный договор;
· положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах;
· регламент;
· структура и штатная численность;
· штатное расписание;
· инструкции по определенным направлениям деятельности;
· должностные инструкции работников;
· правила внутреннего трудового распорядка (положение о персонале) и др.
«АВКтдс» предоставило следующие регламентирующие документы:
1.Учредительные документы №389 от 26.04.2006г.
В учредительном документе юридическое лицо должно определяться наименованием юридического лица, место его нахождения (неофициальное название – «юридический адрес»), порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций, должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица.
2.Свидетельство о регистрации №389 от 26.04.2006г.
Свидетельство, выдаваемое органом регистрации юридического лица, на основании которого производится постановка на учет в налоговые органы, органы пенсионного и социального страхования, открытие расчетного счета в банке.
3.Устав общества №389 от 26.04.2006г.
Свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, их права и обязанности в определенной сфере государственного управления или хозяйственной деятельности.
4.Лицензия на право осуществление деятельности по оказанию юридических услуг №02240/0063994 от 17.02.2010г.
Лицензия – это официальный документ, который удостоверяет право на ведение указанной в нем деятельности в течение установленного срока и условия ее осуществления. То есть, по сути, лицензия является разрешением на ведение некоторых видов деятельности.
|
Свидетельство, выдаваемое органом регистрации юридического лица, на основании которого производится постановка на учет в налоговые органы, органы пенсионного и социального страхования, открытие расчетного счета в банке.
Документы для осуществления предпринимательской деятельности данного предприятия:
Инвойс (Это счет. Обычно инвойс используется при экспорте, импорте и транзите какой-либо продукции);
экспортная декларация (это документ, который оформляется в момент экспортного таможенного оформления перед вывозом товара);
таможенная декларация (документ, который заполняется на каждую партию товаров, подлежащих таможенному оформлению);
торговые договора (вид международных договоров и соглашений, регулирующих торгово-экономические отношения между странами);
товарная накладная (используются для отпуска поставщиком и приемки покупателем товарно-материальных ценностей);
товаротранспортная накладная (документ, подтверждающий факт поступления товара);
прейскурант цен (сборник тарифов или цен по отдельным группам и видам продаваемых товаров/услуг).
Заключение
В процессе производственной практики мною была использована информация о финансово-хозяйственной деятельности СООО “АВКтдс” и проведен анализ экономической деятельности.
Анализ экономической деятельности предприятия необходим не только руководителю предприятия для оценки экономического состояния предприятия, но и следующим лицам, которые принимают непосредственное участие в хозяйственной деятельности предприятия:
1) инвесторам, которым необходимо принять решение о формировании портфеля ценных бумаг предприятия;
2) кредиторам, которые должны выдать при необходимости кредиты предприятию и быть уверенными, что их кредиты вернут вместе с процентами раньше, чем предприятие обанкротится;
3) аудиторам, которым необходимо проверить отчетность и хозяйственную деятельность предприятия и дать соответствующие рекомендации по ведению учета;
5) руководителям маркетинговых и рекламных отделов, которые на основе этой информации создают стратегию продвижения товара на рынки.
|
В настоящее время в связи с развитием обществ c разной формой собственности финансово-экономический анализ получил новую форму представления - форму рекламного характера. Публикация результатов экономического анализа в виде отчетов показывает инвесторам и совладельцам результаты работы предприятия за отчетный период времени и тенденции роста прибыли и развития предприятия на следующий год, и служат хорошим рекламным материалом для привлечения новых инвестиций.
Во время прохождения учебной практики будущий менеджер-экономист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Прохождение учебной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области недвижимости.
Во время прохождения учебной практики в ОДО «Загородный дом» были изучены вопросы финансово-хозяйственной деятельности, перспектив и прогнозов развития организации, вопросы формирования и организации бухгалтерского учета предприятия, а также вопросы подбора и анализа нежилых помещений. На основании изученных материалов можно сделать следующие выводы.
За время прохождения учебной практики в ОДО «Загородный дом» были выполнены все задания, предусмотренные программой практики.
Для достижения целей учебной практике были изучены следующие вопросы:
· рассмотрен порядок организации уставной деятельности и управления в ОДО «Загородный дом»;
· изучена организационная структура организации;
· дана характеристика системе бухгалтерского учета и отчетности организации;
· изучена история становления организации;
· изучена производимая продукция и оказываемые услуги.
За время прохождения практики в ОДО «Загородный дом» были достигнуты следующие результаты:
· ознакомление с законодательством РБ, регулирующим деятельность организации;
· ознакомление со структурой организации;
· ознакомление с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
· ознакомление с содержанием экономической и организационной работой;
· ознакомление с особенностями работы менеджера-экономиста в сфере недвижимости;
· ознакомление с видами гражданско-правовых договоров, их спецификой;
· совершенствование своих знаний в использовании различных компьютерных программ.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!