Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Характеристика путевого развития и технологии работы станции «Пугачевский карьер»

2018-01-04 372
Характеристика путевого развития и технологии работы станции «Пугачевский карьер» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Станция «Пугачевский карьер» по характеру основной работы является грузовой станцией, на которой производится: прием, отправление поездов, маневровых составов, следующих со станции «Белорецк» Куйбышевской железной дороги ОАО «РЖД», станции «Нура»; подача и уборка вагонов на фронты и с фронтов погрузки и выгрузки ООО «Пугачевский карьер»; взвешивание вагонов. Схема путевого развития станции представлено на рисунке 1.10. Характеристика используемых путей приведена в таблице 1.1. Электрическая изоляция по путях отсутствует, контактной сети нет.

Таблица 1.1 – Ведомость путей станции

№ пути Назначение Полезная длина, м Вместимость, вагон
ПIII Соединительный - -
  Приемо-отправочный    
  Приемо-отправочный    
ПIII Соединительный   -
  Обгонный    
  Ходовой    
T6 Погрузочный    
  Погрузочный    
T8 Весовой    
T9 Технологический    
T10 Тупик отстоя    
T11 Тупик погрузки    
T12 Тупик выгрузки ВМ    

Рисунок 1.10 – Схема путевого развития станции «Пугачевский карьер»

Руководство всей поездной и маневровой работой в смене на станции «Пугачевский карьер» возлагается на дежурного по станции (ДСП), который несет ответственность: за обеспечение безопасности движения поездов и производство маневровой работы; за личную безопасность всех работников в своей смене; за бесперебойный прием поездов на станцию и отправление их со станции; за своевременную подачу и уборку собственных и местных вагонов на фронты погрузки-выгрузки; сохранность подвижно состава и груза; транспортную и пожарную безопасность.

Границей станции «Пугачевский карьер» является: со стороны станции «Белорецк» - входной светофор «НК» и знак «Граница подъездного пути», установленный по пути ПIII на расстоянии 108 м от предельного столбика стрелочного перевода. Со стороны станции «Нура» - входной светофор «Ч1», установленный по пути IП на расстоянии 860 м от предельного столбика или стыка рамного рельса. Управление светофором производится ДСП станции «Пугачевский карьер».

Движение поездов между станциями «Пугачевский карьер», «Нура», «Белорецк» производится по электрожезловой системе связи. При неисправности электрожезловой связи движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. При перерыве всех видов связи, преимущественным направлением является нечетное (со станции «Заводская» на станцию «Нура», со станции «Нура» на станцию «Пугачевский карьер» и далее – на станцию «Белорецк»).

При неисправности входного светофора «Чl» станции «Пугачевский карьер» со стороны станции «Нура», разрешением на проезд входного светофора служит приказ ДСП станции «Пугачевский карьер», переданный машинисту локомотива по радиосвязи и зарегистрированный в журнале движения

Отправление поездов со станции «Пугачевский карьер» на станцию Нура производится с пути ПIII по указанию ДСП станции «Пугачевский карьер», при наличии у машиниста жезла, принадлежащего перегону станции «Пугачевский карьер» - станция «Нура».

Для предупреждения ухода вагонов в карьер на перегон станции «Пугачи» - станции «Нура» путь ПIII оборудован сбрасывающем остряком.

Движение поездов между станцией «Пугачевский карьер», станцией «Белорецк» и станцией «Нура» осуществляется маневровым порядком.

Скорость следования поездов (маневровых составов) устанавливается для тепловозов всех серий: по перегону станция «Пугачевский карьер» - станция «Нура» - не более 30 км/ч; по территориям района карьера и по всем тупикам клиентуры не более 10 км/ч; по весовому пути н всем туникам - 3 км/ч.

Весовая норма поездов установлена: в четном направлении (со станции «Белорецк» на станцию «Пугачевский карьер»: для тепловозов серии ТГМ-6 - 1200 тонн; для тепловозов серии ТГМ-4 - 900 тонн; в нечетном направлении (со станции «Нура» на станцию «Пугачевский карьер», для тепловозов серии ТГМ-6 - 800 тонн; для тепловозов серии ТГМ-4 - 450 тонн.

Длина поездов, отправляемых со станции «Нура» на станцию Пугачевский карьер, устанавливается в соответствии с весовой нормой и длиной приемоотправочных путей станции «Пугачевский карьер» и станций «Белорецк», но не более 40 вагонов. Отправление поездов большей ДЛИНЫ, но не более 75 вагонов может быть допущено только с разрешения ДСП станций «Белорецк» и «Пугачевский карьер» по приказу начальника смены ЖДЦ.

В зависимости от веса поезда со станции «Белорецк» могут отправляться подталкивающими локомотивами. Количество ведущих и подталкивающих локомотивов зависит от веса поезда и серии тепловозов, при этом по мощности они должны быть распределены пропорционально, как в голове, так и хвосте поезда. В голову поезда ставиться локомотив более мощной компрессорной установкой.

Все поезда и маневровые составы, прибывающие на станцию «Пугачевский карьер» и отправляемые с нее, должны быть обеспечены автоматическими тормозами в соответствии с Инструкцией по автотормозам на подъездном пути АО «БМК».

Включение и полное опробование автотормозов вагонов на станции «Пугачевский карьер» производит локомотивная бригада, об обеспечении поезда автотормозами, их исправным действием докладывает ДСП станции «Пугачевский карьер». Ответственность за техническое исправное состояние вагонов в поезде, отправляемом со станции «Пугачевский карьер», возлагается на локомотивную бригаду. При следовании поездов и маневровых составов со станции «Нура» на станцию «Пугачевский карьер», со станции «Пугачевский карьер» на станцию Белорецк и обратно составитель поездов находиться в кабине локомотива.

Маневровые локомотивы, работающие в районе «Пугачевского карьера», могут обслуживаться сокращенной локомотивной бригадой в составе машиниста локомотива и помощника машиниста локомотива.Выполним описаниепорядка приема и отправления поездов со станции «Пугачевский карьер». ДСП станции «Пугачевский карьер», получив уведомление от ДСП станции «Нура» об отправлении поезда со станции «Заводская» на станцию «Белорецк» выполняет следующие действия. ДСП готовит маршрут для приема поезда, начиная с входной стрелки запирает в «плюсовое» положение ключом «Н», изымает ключ «Н» и переводит стрелочный перевод №115а в плюсовое положение, изымает ключ «Н1». Ключ от запертой стрелки вставляется в сигнальные замки входного светофора «Ч1» и поворачивают по часовой стрелке, на пульте управления и на светофоре гаснет красный огонь и загорается переключается с красного показания на зеленый. Переключение дежурным по станции запрещающего показания входного светофора на разрешающее показание (зеленый, либо желтый) возможно только при правильном приготовлении маршрута приема поезда, либо маневрового состава.

ДСП по контрольным огням на табло контролирует положение стрелочных переводов, а также положение показание входного светофора. Запрещается одновременный прием поезда со станции «Белорецк» и маневрового состава со станции «Нура». При их одновременном подходе первым принимается маневровый состав со станции «Нура». При приеме поезда со станции «Белорецк» или маневрового состава со станции «Нура» маневровая работа на станции «Пугачевский карьер» прекращается. Состав каждого поезда, или маневрового состава, прибывшего со станции «Нура», должны быть закреплены тормозными башмаками согласно нормы закрепления тормозных башмаков. Свободность путей для приема поездов и маневровых составов производиться личной проверкой ДСП. ДСП станции «Пугачевский карьер» встречает и провожает поезд (маневровые составы) около стрелочного перевода №115, где производит обмен жезлами с машинистом ведущего локомотива и убедившись в проследовании поезда в полном составе по наличию хвостового вагона, докладывает ДСП станции «Нура» и начальнику смену ЖДЦ.

При отправлении поездов Дежурный по станции Пугачевский карьер, имея готовый к отправлению поезд (маневровый состав) или другую самодвижущуюся единицу на железнодорожном ходу на станцию «Белорецк» запрашивает по телефону электрожезловой связи согласие у ДСП станции «Белорецк». ДСП станции «Белорецк», если нет препятствий для приёма поезда (локомотива), даёт по телефону согласие и разрешает извлечь жезл, принадлежащий перегону станция «Пугачевский карьер» - станция «Белорецк». Таким же порядком производиться отправление на станции «Нура», только в этом случае изымается жезл, принадлежащий перегону.

Отправление поездов и маневровых составов вперед вагонами на перегоны станция «Нура» - станция «Пугачевский карьер» - станция «Белорецк» и обратно запрещается. В исключительных случаях такое отправление (хозяйственных и восстановительных) поездов может быть допущено только по приказу начальника смены ЖДЦ с определением мер по безопасности движения.

По организации маневровой работы станция «Пугачевский карьер» подразделяется на 3 маневровых района: технологический - пути 1, 2, маневровый район «Весовой», маневровый район «Погрузочный». Маневровая работа производиться сокращенной бригадой, состоящей из машиниста локомотива и помощника машиниста, он же составитель поездов. Ответственным за производство маневровой работы является помощник машиниста, он же составитель поездов.

При производстве маневровой работы пом. машиниста обязан руководствоваться требованиям инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ и действующими распоряжениями по ЖДЦ. В каждом маневровом районе разрешается одновременная работа только одного локомотива. В случае производственной необходимости отправления 2-го локомотива в маневровый район, где работает локомотив, машинисты двух локомотивов должны быть проинструктированы ДСП о порядке их совместной работы.

Локомотивы должны иметь исправную радиосвязь с помощником машиниста и ДСП станции «Пугачевский карьер». При маневровой работе на станции и во всех тупиках, стрелочные переводы должны запираться на закладки. Занятие свободных путей на станции подвижным составом, а также передвижение локомотива с одного конца станции на другой производится только с разрешения ДСП. Станционные пути и тупики на станции «Пугачевский карьер» имеют уклон в сторону карьера. Маневровая работа на станции и в карьере производиться методом осаживания. Автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы без выдачи справки ВУ-45. Перед отправлением локомотивная бригада обязана произвести полное опробование автотормозов вагонов с докладом ДСП станции «Пугачевский карьер». Маневры толчками запрещены.

Отдельно стоящие вагоны или группы вагонов на путях и в тупиках станции или карьера должны быть закреплены тормозными башмаками со стороны уклона, автотормоза вагонов должны быть заторможены. Перед отправлением маневрового состава в маневровые районы ДСП станции «Пугачевский карьер» обязан уведомить ответственных по транспорту ООО «Пугачевский карьер» и старшего приемосдатчика предприятия. ДСП станции «Пугачевский карьер» встречает маневровый состав напротив станционного здания, знакомит руководителя маневров с положением нахождения вагонов в данном маневровом районе, выдает тормозные башмаки станции «Пугачевский карьер» для производства маневровой работы.

Перевод всех стрелочных переводов, не обслуживаемых дежурным станции «Пугачевский карьер»,возлагается на составителя поездов или на помощника машиниста - составителя поездов.Расстановка вагонов в тупиках по фронтам погрузки и выгрузки должна производиться по указанию и в присутствии ответственного по транспорту.

Тупик № 8 имеет вагонные весы электрические РД-100, предназначенные для взвешивания порожних и гружёных вагонов. Наибольший предел взвешивания - 100 тонн, скорость движения вагонов через веса не должна превышать 3км/ч. Вместимость весового пути при взвешивании - 12 вагонов. 12-й вагон при тепловозе должен находиться на весах, дальнейшее движение локомотива с вагонами на весы в сторону тупика запрещено.

Взвешивание вагонов на весах РД-I00 производится по команде составителя поездов (помощника машиниста - составителя поездов) с полной остановкой вагона на весовой платформе.

После дозировки вагонов грейферным краном и проверки равномерности погрузки камня приёмосдатчиком груза, он же весовщик, помощник машиниста проверяет свободность скользунов у вагонов. Бригадир по перемещению сырья проверяет балки, ходовые части на наличие чистоты от камня, наличие щелей у вагонов. Маневровый состав должен быть остановлен и не трогаться с места до тех пор, пока бригадир по перемещению сырья не доложат лично помощнику машинисту, приёмосдатчику груза, он же весовщик об окончании работы.

Помощник машиниста убеждается лично, что коммерческий осмотр вагонов закончен, приёмосдатчик груза, он же весовщик и бригадир по перемещению сырья и грузчики вагонов отошли на безопасное расстояние от вагонов, докладывает о готовности состава ДСП, запрашивает разрешение на выезд с дозировочного комплекса и даёт команду машинисту локомотива на вывоз вагонов с весового пути.

Следование маневрового состава со станции «Пугачевский карьер» для подачи вагонов в район производится вперед вагонами, помощник машиниста - составитель поездов должен находиться на подножке головного вагона. Вся маневровая работа в тупиках карьера производится в присутствии и под контролем ответственного по транспорту. Маневровая работа производится вперед вагонами, помощник машиниста - составитель поездов должен находиться на подножке головного вагона, а негабаритные места проходит пешком. Перед тем, как выводить готовые вагоны к отправлению, погруженные камнем из карьера помощник машиниста обязан осмотреть их в техническом состоянии. Машинист локомотива обязан запросить разрешение на выезд с путей карьера на пути станции «Пугачёвский карьер» у ДСП, только после того, как по радиосвязи дано разрешение на выезд. После окончания маневровой работы локомотивная бригада производит полное опробование автотормозов вагонов. Далее помощник машиниста дает команду машинисту локомотива для движения, находясь в кабине локомотива.

Выводы по главе

На сегодняшний день ПАО «Мечел» является одним из наиболее крупных холдингов РФ. На 20 предприятиях, входящих в Группу Мечел, расположенных в 11 субъектах страны работают более 66 тыс. человек. ПАО «Мечел» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, который располагает активами от добычи сырья до производства готовой продукции.

АО «БМК» является одним из крупнейших производителей метизной продукции в России. Предприятие производит продукцию, у которой нет отечественных аналогов. Металлопродукция компании востребована на российском и иностранных рынках. Транспортное обслуживание предприятия осуществляется железнодорожным транспортом. Кроме обеспечения перевозками подразделений комбината ЖДЦ выполняется обслуживание нескольких контрагентов, одним из которых является ООО «Пугачевский карьер.

Развернутая длина путей станции «Пугачевский карьер» превышает 5 км, погрузка известнякового щебня осуществляется на 3 грузовых фронтах. Услуги по транспортному обслуживанию ООО «Пугачевский карьер» тепловозами АО «БМК» оцениваются более 43 млн руб. В связи с необходимостью сокращения эксплуатационных затрат необходимо выполнить анализ работы станции с целью выявления направлений по совершенствованию ее работы.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.