Фото 1 (стреляной гильзы - боковая часть) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Фото 1 (стреляной гильзы - боковая часть)

2018-01-04 285
Фото 1 (стреляной гильзы - боковая часть) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фото 2 (стреляной гильзы - донышко)

Протокол осмотра места происшествия (фрагмент):

(Гильза) _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Задание № 16. Сформулируйте вопросы эксперту для производства баллистической экспертизы ______________________ ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование холодного оружия

Задание № 17. Выполните фотоснимок (ножа или другого вида холодного оружия) по правилам масштабной фотосъемки и вклейте снимок в данном разделе. Составьте фрагмент протокола осмотра места происшествия по описанию (ножа или другого вида холодного оружия).

Фото (нож, кастет или др.)

Протокол осмотра места происшествия (фрагмент):

(нож, кастет или др.) ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 18. Сформулируйте вопросы эксперту для производства экспертизы холодного оружия____________________ ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Задание № 19. Сделать рисунок ножа и стрелками и цифрами отметить детали ножа и указать их наименование.

Схематическая зарисовка или фотография ножа

 

Криминалистическое взрывоведение

Задание № 20. Выполните фотоснимки взрывного устройства или фрагментов оставшихся от его применения по правилам масштабной фотосъемки и вклейте их в данном разделе (макеты и материалы предоставляются преподавателем на практическом занятии). Составьте фрагмент протокола осмотра места происшествия по описанию (взрывного устройства или фрагментов оставшихся от его применения).

Протокол осмотра места происшествия (фрагмент):

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фото (взрывного устройства или фрагментов оставшихся от его применения)

Задание № 21. Сформулируйте вопросы эксперту для производства взрывотехнической экспертизы ______________________ ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема. «Криминалистическая габитоскопия».

Задание № 22.

1. По правилам опознавательной съемки сфотографировать одного из студентов своей группы в гражданской одежде. Фотоснимки вклеить в соответствующие места на опознавательной карте.

2. По полученным фотоснимкам составить розыскную ориентировку исходя из условия, что она заполняется на разыскиваемого преступника..

 

 

Фото 1. Правый профиль. Фото 2. Вид спереди (фас). Фото 3. Левый полупрофиль.

РОЗЫСКНАЯ ОРИЕНТИРОВКА

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 23.

1.При помощи компьютерной программы составьте фоторобот одного из студентов своей группы или лица из ближайшего окружения. Распечатку вклеить в данном разделе практикума или вложить в конверт, предварительно вклеенный в данном разделе.

2.Перечислите источники информации о признаках внешнего облика человека.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема. «Криминалистическое документоведение».

Техническое исследование документов

Задание № 24. Провести осмотр любого документа (имеющего признаки подделки), а результаты оформить в виде фрагмента протокола осмотра места происшествия.Выполните фотоснимки указанного документа (общий вид и увеличенный вид имеющихся признаков подделки) методом репродукционной съемки фотосъемки и вклейте их в данном разделе

Фото 1 (общий вид документа имеющего признаки подделки)

Фото 2 (увеличенный вид имеющихся признаков подделки документа)

Протокол осмотра документа имеющего признаки подделки (фрагмент):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 25. Сформулируйте вопросы эксперту для производства технико-криминалистической экспертизы документов. _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

Исследование письма

Задание № 26. Укажите общие признаки письменной речи:

1. Грамматические навыки ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Лексические навыки ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Стилистические навыки _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 27. Укажите общие признаки почерка:

1. Общие признаки почерка, характеризующие пространственную ориентацию движений:

1.1. Размещение самостоятельных фрагментов ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Поля _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Красная строка _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Размещение линии письма относительно бланковой строки _________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4. Положение строк относительно горизонтального среза листа бумаги _________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.5. Форма линии письма в строке __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.6. Размещение движений при выполнении знаков препинания _________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.7. Положение знака переноса слов ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Общие признаки, отражающие степень и характер сформированности письменно-двигательного навыка:

2.1. Выработанность ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Темп письма _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Координация движений _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4. Сложность почерка ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Общие признаки почерка, отражающие структуру движений по их траектории:

3.1. Форма движений _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Направление движений ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Наклон почерка ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Степень связности ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 28. Укажите наиболее характерные частные признаки почерка:

Буквы алфавита, цифры Схематическая зарисовка письменных знаков, букв, цифр и их сочетаний, разметка признаков Описание признаков
     
1. Сложность движений при выполнении букв:
     
2. Форма движений при выполнении и соединении букв и их элементов:
     
3. Направление движений:
     
4. Протяженность движений при выполнении письменных знаков и их элементов:
     
5. Степень связности (вид соединения):
     
6. Количество движений:
     
7. Последовательность движений при выполнении элементов в письменных знаках:
     
8. Относительное размещение движений при выполнении письменных знаков:
     

Задание № 29. Сформулируйте вопросы эксперту для производства почерковедческой идентификационной экспертизы. ____ ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 30. Укажите, какие материалы и в каком объеме представляются для проведения почерковедческой идентификационной экспертизы.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.