Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-04 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фото 2 (стреляной гильзы - донышко)
Протокол осмотра места происшествия (фрагмент):
(Гильза) _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задание № 16. Сформулируйте вопросы эксперту для производства баллистической экспертизы ______________________ ________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование холодного оружия
Задание № 17. Выполните фотоснимок (ножа или другого вида холодного оружия) по правилам масштабной фотосъемки и вклейте снимок в данном разделе. Составьте фрагмент протокола осмотра места происшествия по описанию (ножа или другого вида холодного оружия).
|
Фото (нож, кастет или др.)
Протокол осмотра места происшествия (фрагмент):
(нож, кастет или др.) ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 18. Сформулируйте вопросы эксперту для производства экспертизы холодного оружия____________________ ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задание № 19. Сделать рисунок ножа и стрелками и цифрами отметить детали ножа и указать их наименование.
Схематическая зарисовка или фотография ножа
Криминалистическое взрывоведение
Задание № 20. Выполните фотоснимки взрывного устройства или фрагментов оставшихся от его применения по правилам масштабной фотосъемки и вклейте их в данном разделе (макеты и материалы предоставляются преподавателем на практическом занятии). Составьте фрагмент протокола осмотра места происшествия по описанию (взрывного устройства или фрагментов оставшихся от его применения).
|
Протокол осмотра места происшествия (фрагмент):
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фото (взрывного устройства или фрагментов оставшихся от его применения)
Задание № 21. Сформулируйте вопросы эксперту для производства взрывотехнической экспертизы ______________________ ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Тема. «Криминалистическая габитоскопия».
Задание № 22.
1. По правилам опознавательной съемки сфотографировать одного из студентов своей группы в гражданской одежде. Фотоснимки вклеить в соответствующие места на опознавательной карте.
2. По полученным фотоснимкам составить розыскную ориентировку исходя из условия, что она заполняется на разыскиваемого преступника..
Фото 1. Правый профиль. Фото 2. Вид спереди (фас). Фото 3. Левый полупрофиль.
РОЗЫСКНАЯ ОРИЕНТИРОВКА
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 23.
1.При помощи компьютерной программы составьте фоторобот одного из студентов своей группы или лица из ближайшего окружения. Распечатку вклеить в данном разделе практикума или вложить в конверт, предварительно вклеенный в данном разделе.
2.Перечислите источники информации о признаках внешнего облика человека.
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема. «Криминалистическое документоведение».
Техническое исследование документов
Задание № 24. Провести осмотр любого документа (имеющего признаки подделки), а результаты оформить в виде фрагмента протокола осмотра места происшествия.Выполните фотоснимки указанного документа (общий вид и увеличенный вид имеющихся признаков подделки) методом репродукционной съемки фотосъемки и вклейте их в данном разделе
Фото 1 (общий вид документа имеющего признаки подделки)
Фото 2 (увеличенный вид имеющихся признаков подделки документа)
Протокол осмотра документа имеющего признаки подделки (фрагмент):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 25. Сформулируйте вопросы эксперту для производства технико-криминалистической экспертизы документов. _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________
Исследование письма
Задание № 26. Укажите общие признаки письменной речи:
1. Грамматические навыки ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Лексические навыки ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Стилистические навыки _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 27. Укажите общие признаки почерка:
1. Общие признаки почерка, характеризующие пространственную ориентацию движений:
1.1. Размещение самостоятельных фрагментов ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Поля _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Красная строка _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.3. Размещение линии письма относительно бланковой строки _________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.4. Положение строк относительно горизонтального среза листа бумаги _________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.5. Форма линии письма в строке __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.6. Размещение движений при выполнении знаков препинания _________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.7. Положение знака переноса слов ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Общие признаки, отражающие степень и характер сформированности письменно-двигательного навыка:
2.1. Выработанность ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Темп письма _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Координация движений _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. Сложность почерка ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Общие признаки почерка, отражающие структуру движений по их траектории:
3.1. Форма движений _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2. Направление движений ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. Наклон почерка ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.4. Степень связности ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 28. Укажите наиболее характерные частные признаки почерка:
Буквы алфавита, цифры | Схематическая зарисовка письменных знаков, букв, цифр и их сочетаний, разметка признаков | Описание признаков |
1. Сложность движений при выполнении букв: | ||
2. Форма движений при выполнении и соединении букв и их элементов: | ||
3. Направление движений: | ||
4. Протяженность движений при выполнении письменных знаков и их элементов: | ||
5. Степень связности (вид соединения): | ||
6. Количество движений: | ||
7. Последовательность движений при выполнении элементов в письменных знаках: | ||
8. Относительное размещение движений при выполнении письменных знаков: | ||
Задание № 29. Сформулируйте вопросы эксперту для производства почерковедческой идентификационной экспертизы. ____ ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 30. Укажите, какие материалы и в каком объеме представляются для проведения почерковедческой идентификационной экспертизы.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!