Карта экспертной оценки учебно-тренировочных занятий (УТЗ) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Карта экспертной оценки учебно-тренировочных занятий (УТЗ)

2018-01-04 220
Карта экспертной оценки учебно-тренировочных занятий (УТЗ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс: _________________

ФИО студента:____________________________________________________________

ФИО педагога-наставника: ________________________________________________

Рейтинговая оценка:

12 – 10 баллов («5») – показатель проявляется оптимально

9 – 7 баллов («4») – показатель проявляется достаточно

6 – 4 баллов («3») – показатель проявляется фрагментарно, в недостаточной степени

3 – 1 балла («2») – единичные случаи проявления показателя или не проявляется

№ п/п Оцениваемые показатели Дата урока
     
1. Умение определять цели и задачи УТЗ в зависимости от его типа, с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся.      
2. Умение планировать УТЗ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.      
3. Умение осуществить предварительную подготовку помещения, оборудования и инвентаря.      
4. Умение создавать эмоционально-положительный настрой на занятии, мотивировать учащихся к двигательной деятельности.      
5. Умение использовать разнообразные способы организации обучающихся на УТЗ.      
6. Умение распределять внимание, осуществлять контроль за деятельностью детей.      
7. Умение видеть и исправляться ошибки учащихся.      
8. Умение осуществить качественный показ, объяснение физических упражнений и двигательных действий.      
9. Умение подбирать комплексы физических упражнении в соответствии с образовательными задачами УТЗ и этапом формирования двигательного навыка и умения.      
10. Умеет планировать физическую нагрузку в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.      
11. Умение распределять время УТЗ.      
12. Отсутствие фактов нарушения правил техники безопасности.      
13. Умение осуществлять страховку обучающихся.      
14. Умение проявить творческий подход к планированию, организации и проведению занятия (использование на уроках разнообразных упражнений, подвижных игр и т.п.).      
15. Умение использовать специфическую терминологию физического воспитания.      
16. Умение чётко, связно, грамотно, выразительно излагать свои мысли, давать распоряжения и команды.      
17. Умение осуществлять самоконтроль при проведении УТЗ.      
18. Умение осуществлять самоанализ деятельности для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам.      
19. Умение подвести итоги УТЗ, адекватно оценить обучающихся и проанализировать их деятельность.      
  Общий балл      
  Средний балл (среднее арифметическое)      
  Итоговый балл за УТЗ      

Подпись педагога-наставника __________________________

ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

  ГБПОУ СО «Северный педагогический колледж»   Пакет отчетной документации по учебной и производственной практике «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры» (часть 2) студента очного отделения группы № 341-з ________________________________________________ ФИО (в род.падеже) специальность 49.02.01 «Физическая культура»     База практики: Территория, ОО Педагог-наставник: ФИО, должность, стаж, квалиф. категория   Руководитель практики: Селеменева Ю.В.   г. Серов  


Приложение

Схема «фотографии» урока:

СОШ, учитель (ФИО).

- дата урока:

- тема урока:

- цель урока:

- оборудование:

Ход урока:

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Выводы
+ -
         

Саморекомендации:

Вопросы для написания аналитического отчёта

По итогам практики

1. Где вы проходили практику (территория, образовательная организация, педагог-наставник)?

2. Сколько занятий Вы пронаблюдали у педагога-наставника? Какое впечатление произвела на вас работа наставника? Что из приёмов, методов его работы Вы хотели бы использовать в собственной деятельности?

3. Насколько успешной была Ваша деятельность по организации учебной деятельности обучающихся (проведение уроков)? Какими информационными источниками Вы пользовались при подготовке к самостоятельной педагогической деятельности (методические пособия, Интернет-источники – какие именно)? Проанализируйте карты экспертной оценки Ваших уроков: какие умения Вы освоили в большей степени? Над чем будете продолжать работать?

4. Какие задания практики вызвали затруднения, почему?

5. Получили ли Вы удовлетворение от практики? Ваши замечания, пожелания по организации, содержанию практики и по подготовке студентов в колледже?

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.