Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 343 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: овладение срисовывания группы точек.
Ход исследования: Перед ребёнком образец группы точек. Он должен их срисовать.
Оценка результатов: 1 балл – почти совершенное подражание образцу.
Вывод: После проведённого исследования можно предположить, что ребёнок справился с заданием.
Общий результат теста – это сумма баллов по всем трём заданиям.
Всего 5 баллов – высокий результат.
Изучение мотивационной готовности.Беседа с ребенком.
Цель: определить особенности отношения ребёнка 6-7 лет к школе и учению.
Ход исследования: Провести беседу по вопросам.
Вопрос экспериментатора | Ответ ребёнка, его поведение | Анализ полученных данных |
1.Хочешь ли ты идти в школу? | Да | Ребёнок на вопрос отвечал уверенно |
2.Почему(по какой главной причине) ты хотел идти в школу? | интересно | Артем любознателен |
3.Готовишься ли ты к школе? Как ты готовишься (тебя готовят)? | Да,меня готовят родители,уже знают,в какую школу я пойду и покупают мне тетради | Артем с гордостью ответил, что готовится,и родители ему в этом помогают |
4.Как ты думаешь, понравиться ли тебе в школе? Что тебе понравиться (не понравиться) больше всего? | Я думаю, что понравиться. Урок физкультуры | Ребёнок имеет интерес к спорту |
Вывод: После проведённого исследования можно предположить, что ребёнок имеет большой интерес к школе.
Методики для изучения познавательных процессов дошкольника.
Методика «Заучивание десяти слов».
Цель: исследование кратковременной и долговременной памяти, утомляемости, активности внимания.
Ход исследования: Ребёнку было прочитано 10 односложных слов, не связанных по смыслу. А в конце исследования, то есть примерно спустя 50-60 минут снова спрашиваем эти слова.
|
Протокол опыта
лес | конь | хлеб | окно | вода | брат | гриб | мед | игла | стул | |
проба1 | + | + | + | + | + | + | ||||
проба2 | + | + | + | + | + | + | ||||
проба3 | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
проба4 | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
проба5 | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Отсроченное воспроизв. | + | + | + | + | + | + |
Вывод: После проведённого исследования можно предположить, что уровень развития кратковременной слуховой памяти ниже возрастной нормы, долговременная слуховая память развита по возрасту.
Методика «Исследование непроизвольной зрительной памяти».
Цель: определение объёма непроизвольной зрительной памяти.
Ход исследования: Артему был предложен набор из 10 картинок:лошадь,собака,тетрадь,дерево,кружка,параход,ручка,линейка,ножницы,шапка.
Оценка результатов: 7баллов – показатель объёма непроизвольного
зрительного запоминания.
Вывод: После проведённого исследования можно предположить, что непроизвольная зрительная память соответствует возрастной норме.
Методика «Исследование произвольной зрительной памяти».
Цель: определение объёма произвольной зрительной памяти.
Ход исследования: Артему был предложен набор из 10 предметных картинок паравоз, краска,корабль,умывальник,дом,газеты,карандаши,грузовик, птичка,медвежонок. Из них она назвал 9картинок (кроме медвежонка).
Оценка результатов: 9 баллов – показатель объема произвольного зрительного запоминания.
Вывод: После проведённого исследования можно предположить, что у ребёнка произвольная зрительная память соответствует возрастной норме.
Методика «Классификация».
Цель: изучение процесса классификации.
Ход исследования: Артему были предложены предметные картинки для составления классификационных групп: мебель,профессии, то,что часто можно увидеть в магазине, то,что находится у нас дома, фрукты и овощи.
Вывод: После проведённого исследования можно предположить, что ребёнку легче выделять группы: фрукты и овощи,профессии,выделяя существенные признаки. То,что часто можно увидеть в магазине и то,что находится у нас дома не различает.
|
Методика «Четвёртый лишний»
Цель: изучить некоторые элементы логического мышления (анализ, синтез, обобщение, выделение лишнего).
Ход исследования: Артему были предложены 5 карточек с изображением 4-х предметов, 3 из которых относятся к одной группе, а 1 к этой группе не подходит.
Вывод: После проведённого исследования можно предположить, что ребёнок может мотивировать свой ответ.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!