Анализ заходов/выходов локомотивов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Анализ заходов/выходов локомотивов

2018-01-04 382
Анализ заходов/выходов локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В отчете (Рисунок 5.56) содержится информация о том, по каким локомотивам операции были проведены в ручном режиме, сколько в автоматическом режиме, сколько было отменено операций и сколько было нарушений (ошибки цепочки состояний, отсутствие отцепки от поезда и т.п.) при заходе и выходе ТПЕ.

Графически представлены количественные показатели (Рисунок 5.57).

 

Рисунок 5.56 – Отчет «Анализ заходов/выходов локомотивов»

 

Рисунок 5.57 – Графическое представление

 

Журнал заходов

Журнал заходов ТПЕ вызывается нажатием на кнопку «Журнал заходов», находящейся в верхней части панели инструментов и имеющей следующий вид:

После нажатия на кнопку открывается журнал заходов ТПЕ, в котором предусмотрены следующие фильтры отображения информации (Рисунок 5.58):

Рисунок 5.58 – Фильтры в «Журнал заходов ТПЕ»

 

После установки всех необходимых фильтров на рассмотренной выше панели, основное окно АРМ ТЧД обновляется, и начинает отображать информацию, оговоренную параметрами фильтров:

 

Рисунок 5.59 – Основное окно «Журнал заходов»

 

В отображаемом окне, для удобства чтения информации, введена система маркировки:

– «КП Приб» – всегда выделен серым цветом. По этому столбцу отсортирована вся таблица. Возможность сортировки по другому столбцу исключена;

– «КП-Приб» – время нахождения локомотива на станции от времени прибытия с поездом до прохода контрольного поста (КП) – расчётное время. Если это время составляет более 30 минут, но менее 1 часа, ячейка с временными характеристиками Ткп – Тприб. Окрашивается в жёлтый цвет. Если это время более 1-ого часа – ячейка розовая;

– «Сд-КП» – промежуток времени от прохода локомотивом контрольного поста до времени сдачи (окончания работы бригады). Если это время составляет более 30 минут, но менее 1 часа, ячейка с временными характеристиками Ткп – Тприб. Окрашивается в жёлтый цвет. Если это время более 1-го часа – ячейка розовая.

Подходы поездов

Для вызова окна «Подходы поездов» необходимо левой кнопкой мыши кликнуть по кнопке «Подходы поездов» . Общий вид окна:

 

Рисунок 5.60 – Окно «Подходы поездов»

Панель приема квитанций АСОУП

Вызов формы «Сообщения АСОУП» производится из пункта меню «АСОУП» – «Сообщения АСОУП» или нажав на кнопку или нажатием комбинации клавиш «Ctrl+K» в основной форме программы.

 

 


Рекомендации по освоению

В целях организации поддержки пользователей АРМ ТЧД и обеспечения быстрого доступа к справочным информационным ресурсам на официальном сайте проекта АСУТ (http://10.200.1.70) в сети передачи данных ОАО «РЖД» размещено необходимое программное обеспечение и эксплуатационная документация.

Так же на сайте работает форум АРМ ТЧД, на котором можно ознакомиться с уже накопленным опытом по решению текущих задач или задать вопрос. На заданные вопросы могут отвечать представители разработчиков, группа поддержки АСУТ, другие пользователи системы.

 


СОСТАВИЛИ

Наименование организации, предприятия Должность исполнителя Фамилия, имя, отчество Подпись Дата
  ЗАО «Инфоком» Начальник отдела Поцелуев Е.А.    
  ЗАО «ОЦВ»        
  ЗАО «ОЦВ»        

СОГЛАСОВАНО

Наименование организации, предприятия Должность исполнителя Фамилия, имя, отчество Подпись Дата
           
           

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.