Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

2018-01-04 303
Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Область Формы образовательной деятельности
Социально-коммукативная Организованная образовательная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность
Формы организации детей
индивидуальная подгруппавая, групповая групповая подгруппавая, индивидуальная индивидуальная подгруппавая,
· Наблюдение · Чтение · Игра · Игровое упражнение · Проблемная ситуация · Беседа · Совместная с воспитателем игра · Совместная со сверстниками игра · Индивидуальная игра · Праздник · Экскурсия · Ситуация морального выбора · Проектная деятельность · Интегративная деятельность Коллективное обобщающее занятие · Игровое упражнение · Совместная с воспитателем игра · Совместная со сверстниками игра · Индивидуальная игра · Ситуативный разговор с детьми · Педагогическая ситуация · Беседа · Ситуация морального выбора · Проектная деятельность · Интегративная деятельность · Совместная со сверстниками игра · Индивидуальная игра · Во всех видах самостоятельной детской деятельности
Познавательное развитие · Сюжетно-ролевая игра · Рассматривание · Наблюдение · Чтение · Игра-экспериментирование · Развивающая игра · Экскурсия · Интегративная деятельность · Конструирование · Исследовательская деятельность · Рассказ · Беседа · Создание коллекций · Проектная деятельность · Экспериментирование Проблемная ситуация · Сюжетно-ролевая игра · Рассматривание · Наблюдение · Чтение · Игра-экспериментирование · Развивающая игра · Ситуативный разговор с детьми · Экскурсия · Интегративная деятельность · Конструирование · Исследовательская деятельность · Рассказ · Беседа · Создание коллекций · Проектная деятельность · Экспериментирование Проблемная ситуация · Во всех видах самостоятельной детской деятельности
Речевое развитие · Беседа после чтения · Рассматривание · Игровая ситуация · Дидактическая игра · Интегративная деятельность · Чтение · Беседа о прочитанном · Игра-драматизация · Показ настольного театра · Разучивание стихотворений · Театрализованная игра · Режиссерская игра · Проектная деятельность · Интегративная деятельность · Решение проблемных ситуаций · Разговор с детьми · Создание коллекций Игра · Ситуация общения в процессе режимных моментов · Дидактическая игра · Чтение (в том числе на прогулке) · Словесная игра на прогулке · Наблюдение на прогулке · Труд · Игра на прогулке · Ситуативный разговор · Беседа · Беседа после чтения · экскурсия · Интегративная деятельность · Разговор с детьми · Разучивание стихов, потешек · Сочинение загадок · Проектная деятельность · Разновозрастное общение Создание коллекций · Сюжетно-ролевая игра · Подвижная игра с текстом · Игровое общение · Все виды самостоятельной детской деятельности предполагающие общение со сверстниками · Хороводная игра с пением · Игра-драматизация · Чтение наизусть и отгадывание загадок в условиях книжного уголка · Дидактическая игра
Художественно-эстетическое развитие · Занятия (рисование, аппликация, худож. конструирование, лепка) · Изготовление украшений, декораций, подарков, предметов для игр · Экспериментирование · Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы, быта, произведений искусства · Игры (дидактические, строительные, сюжетно-ролевые) · Тематические досуги · Выставки работ декоративно-прикладного искусства, репродукций произведений живописи · Проектная деятельность · Создание коллекций · Наблюдение · Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы · Игра · Игровое упражнение · Проблемная ситуация · Конструирование из песка · Обсуждение (произведений искусства, средств выразительности и др.) · Создание коллекций
  • Украшение личных предметов
  • Игры (дидактические, строительные, сюжетно-ролевые)
  • Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы, быта, произведений искусства
  • Самостоятельная изобразительная деятельность
·
Физическое развитие · Игровая беседа с элементами движений · Интегративная деятельность · Утренняя гимнастика · Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера · Игра · Контрольно-диагностическая деятельность · Физкультурное занятие · Спортивные и физкультурные досуги · Спортивные состязания · Игровая беседа с элементами движений · Интегративная деятельность · Утренняя гимнастика · Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера · Игра · Контрольно-диагностическая деятельность · Физкультурное занятие · Спортивные и физкультурные досуги · Спортивные состязания   · Во всех видах самостоятельной деятельности детей · Двигательная активность в течение дня · Игра · Утренняя гимнастика · Самостоятельные спортивные игры и упражнения
Образовательная область Технологии обучения и воспитания
Социально-коммуникативное развитие · Педагогическая технология – метод проектов; · Технология эмоционально-чувственного погружения
Речевое развитие · Педагогическая технология – метод проектов; · Технология развивающего обучения; · Педагогическая технология тренинга; · Технология эмоционально-чувственного погружения
Познавательное развитие · Педагогическая технология метод проектов; · Технология развивающего обучения; · Педагогическая технология формирования основ безопасности жизнедеятельности
Художественно-эстетическое развитие · Педагогическая технология метод проектов; · Технология развивающего обучения; · Технология эмоционально-чувственного погружения
Физическое развитие · Здоровьесберегающие технологии: - медико-профилактические; - физкультурно-оздоровительные; - сохранения и стимулирования здоровья; - обучения здоровому образу жизни; - коррекционные

2.3. Перспективное планирование

Месяц Образовательные области Темы \направления деятельности Формы работы (нод, проекты, праздники, концерты и др) Виды деятельности
Сентябрь 2017 г Социально-коммуникативное развитие 1. «Где я летом побывал, что интересное повидал?», «Я дарю тебе улыбку», «Как мы провели теплые деньки?». Чтение Х\Л Е. Благинина «С добрым утром»,   2. «Мы – дружные ребята!», «В мире вежливых слов», «Мы не будем ссориться!», «Что такое дружба?», Е Яниковская «Я хожу в детский сад», разучивание пословиц о дружбе.   3 «Во что я люблю играть?», «Мои любимые игрушки!», «Откуда в магазине игрушки?» «Расскажем зверюшкам, как нужно играть»   4. «Детский сад – мой второй дом», «Расскажи Карлсону кто работает в детском саду», «Зачем нужны взрослые в детском саду?», «Медсестра в детском сад», «Самый главный в детском саду». «Детский сад» Общение, сюжетно ролевые,   Чтение, обсуждение. режиссерские игры Общение, Беседы   Чтение, обсуждение.   Общение, игровые ситуации   Общение, проблемные ситуации,     Сюжетно-ролевые игры  
Познавательное развитие 1. Мой мир: «Впечатления о лете» Д\и «Подбери картинку» ФЭМП: «Цвет и формы», «Часть и целое», «Составь фигуру», «Право - лево». Д\и «Чего не стало?»   2. Детский сад: «Я и мои друзья». Д\и «Кто ушел?» ФЭМП: «Длинный – короткий», «квадраты, прямоугольники». «Какой фигуры не хватает?»   3. Мир игры: «Путешествие в прошлое игрушки». «Что сначала, что потом» ФЭМП: «Больше-меньше, поровну», «Кто превый?», «Сколько?» «Что лишнее?»   4. Детский сад: «Кто работает в детском саду?»   «Кому, что нужно для работы?» ФЭМП: «Число и цифра 1» «Найди и назови», «Разложи по порядку». «Угости зверей»   Игра – путешествие. НОД   Дидактические игры     НОД Дидактическая игра     С-ролевая игра «Магазин игрушек»   НОД Дидактическая игра   Проблемная ситуация НОД Дидактическая игра НОД Развивающая игра Дидактическая игра  
Речевое развитие 1. Составление рассказа из личного опыта «Где я летом побывал». Д\и «Собери картинку» 2. Составление рассказа по сюжетной картине «Детский сад» «Найди себе пару»   3. Составление рассказа по сюжетной картине «Моя любимая игрушка» «Доскажи словечко»   4. Составление рассказа на заданную тему: «Кто что делает в детском саду». «Чего не хватает?», «Что лишнее?»     Дидактическая игра     Проблемная ситуация   Дидактическая игра НОД Проблемная ситуация Дидактическая игра  
Художественно-эстетическое развитие 1.Аппликация: «Что нам лето подарило», Д\и «Что для чего?» Рисование «Яркие цветы на клумбе», Д\и «Что лишнее?»   2. Рисование: «Дружный хоровод». Д\и 2назови имя» Лепка: «Угощение для друзей» Д\и «Двойняшки»   3. Аппликация: «Накормим кукол обедом» (посуда) Д\и «Найди пару»   Рисование:«Моя любимая игрушка» Д\и «назови одним словом» 4. Рисование: «Красивая салфетка» «Сложи узор»   Аппликация: Коллаж «Мир предметов» (коллективная работа «На что похоже?»   НОД Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра     НОД Проблемная ситуация Дидактическая игра НОД Дидактическая игра     НОД   Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра  
Физическое развитие Занятие № 1-2, 3- 4, 5-6, 7-8. П\игры: «Солнышко и дождик», «Поезд», «Трамвай»   НОД, соревнования  
  Октябрь 2017 г Социально-коммуникативное развитие 1. «Осень – чудная пора», «Незаметно лето пролетело «Как изменились погода и природа»,«Осень в городе»(осенняя одежда и обувь). «Семья. Идем гулять в парк»   2. «Наш сад осенью», «Что нам осень подарила», «Почему деревья раздеваются», «Как вырастают деревья?». Зачем ухаживать за деревьями?»   3. «Собираем урожай овощей» «Как сохранить урожай?» «Правила поведения в природе», «Осень – это хорошо или плохо».   4. «Что делают животные в лесу осенью», «Как белочка грибы собирала? «Зачем ежику листья собирать?» «Семья. Идем в лес собирать ягоды и грибы» «Можно одним идти в лес?» «Правила поведения в лесу» Магазин «овощи-фрукты»   Общение Игровые ситуации   Сюжетно-ролевые игры     Проблемные ситуации Общение Игровые ситуации     Общение Игровые ситуации   Общение Проблемные, игровые ситуации   Режиссерские игры Сюжетно – ролевые игры      
Познавательное развитие 1. Мир вокруг нас: «Осень. Осенние настроения» «Осень»   ФЭМП: «Цифры. Ориентировка в пространстве» «Четвертый лишний»   2.Мир вокруг нас: «Фрукты. Фруктовый сад» «Что лишнее?» ФЭМП: «Число и цифра 2», «Счет по порядку» «Найди свой домик»   3. Мир вокруг нас: «Во саду ли, в огороде». «Овощи» «Собери картинку» ФЭМП: «Число и цифра 3». «Геометрические фигуру» «Сложи фигуру из палочек»   4.Мир вокруг нас: «Лес. Урожай в лесу»? Д\и «Седобно-несъедобно» ФЭМП:«Ориентировка в пространстве. Порядковый счет» «Найди ошибку»     Игра –путешествие Отгадывание загадок НОД Проблемная ситуация, Дидактическая игра Проблемная ситуация Дидактическая игра НОД   Дидактическая игра   Игра –путешествие, Дидактическая игра НОД, Дидактическая игра   Игра – путешествие Дидактическая игра НОД Дидактическая игра  
Речевое развитие 1. Пересказ белорусской народной сказки «Пых». «Что сначала, что потом» Чтение и заучивание «Уж небо осенью дышало…», М. Ивенсен «Падают, падают листья», Е. Благинина «Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!».   2. Магазин «Фрукты»   «Найди, по описанию» загадки фруктах, потешки   3. Магазин «Овощи»   «Чудесный мешочек»     4.Составление описательного рассказа на тему: «Дары леса» «Доскажи словечко» «Война грибов и леса»   НОД Инсценировка Дидактическая игра     Сюжетно –ролевая игра Дидактическая игра   Сюжетно –ролевая игра Дидактическая игра   Проблемная ситуация, Дидактическая игра Чтение и инсценировка  
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование: «Листья желтые летят…» «С какого дерева лист?»   Лепка: «Осеннее дерево» «Что лишнее?»   2. Рисование: «Яблоко наливное» «На что похоже?» Аппликация: «Фрукты в вазе» «Найди такое же»   3. 1. Рисование: «Консервируем огурцы и помидоры» «Найди по описанию» Лепка: «Овощи на тарелке» «Угадай на вкус»   4. Рисование: «Гроздь рябины» «На что похоже?» Аппликация: «Лесной ковер» «Назови одним словом»   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра  
Физическое развитие Занятие 9-10, 11-12, 13-14, 15-16. П\игры «Кот и мыши» «У медведя во бору»   НОД п\игры  
  Ноябрь 2017 г Социально-коммуникативное развитие 1. Что мы знаем о своем городе», «Как люди заботятся о красоте своего города», «Какие дома есть в нашем городе», «Как переходить улицу», «Правила поведения в общественных местах». «Путешествие по городу»   2. «Одинаковые и разные», «Попросить или отнять», «Что ты видел интересного по дороге в детский сад?», «С кем ты приходишь в детский сад», «Беседуем с незнакомыми людьми». «Как избежать неприятностей?»   3. «Мой дом», «Мой адрес», «Моя семья», «Путешествие по городу». «Что будет, если мы не будем убирать мусор?» «Семья. Ждем гостей». «Семья. Идем в театр»   4. «Вот какая мама, золотая прямо», «Как я помогаю маме», «Мама лучший друг», «Как мама заботится о детях», «Чем любит мама дома заниматься», «О маме и бабушке». «Что делать, если мама заболела?» «Семья. Готовим праздничный ужин»   5. «Как изменилась погода и природа», «Поздняя осень», «Как помочь птицам зимой», «Путешествие в лес», «Здоровье нужно всем!». «Прогулка в лес» Общение, игровые ситуации Сюжетно – ролевые игры     Общение, игровые ситуации Сюжетно – ролевые игры     Общение, игровые, проблемные ситуации Сюжетно – ролевые игры   Общение, игровые, проблемные ситуации Сюжетно – ролевые игры  
Познавательное развитие 1. Мир вокруг нас: «Моя малая родина (город)» «Собери картинку»   ФЭМП: «Шар. Куб. Цылиндр». Порядковый счет. Ориентирвка в пространстве» «Найди такой же» 2.Мир вокруг нас: «Мы разные, мы вместе» «Найди пару» ФЭМП:Ориентировка пространства. Порядковый, количественный счет «Сосчитай и поставь цифру» 3.Мир вокруг нас: «Мой дом». «Сложи картинку» ФЭМП:«Квадрат. Сложи квадрат. Длинный короткий» «Подбери дорожку»   4.Мир вокруг нас: «Вот какая мама золотая прямо» ФЭМП: 5.Мир вокруг нас: Кто как к зиме готовится» «Кто как кричит?» ФЭМП:«Шире-уже», «Части суток» «Когда это бывает?»   Игра – путешествие Дидактическая игра НОД   Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра     Проблемная ситуация Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   Сюрпризный момент Дидактическая игра  
Речевое развитие 1. Составление рассказа по сюжетной картине: «Осень в городе». «Назови ласково» 2. Составление описательного рассказа детьми внешнего вида друг друга. ЗКР «Что изменилось?»   3.Рассказывание по фотографии «Моя семья» «Кто, что делает?»   4.Заучивание стихотворения «Мама» «Доскажи словечко»   5. Рассказывание сказки «Зимовье зверей»   Игра путешествие Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра     Сюрпризный момент Дидактическая игра НОД Дидактическая игра НОД Инсценировка сказки Дидактическая игра  
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование: «Дом, в котором я живу» «Найди такой же» Аппликация«Улица» – коллективная работа, «Дом моей мечты», «Парк». «На что похоже?»   2. Рисование: «Веселый человечек» «Что не так?» Лепка: «Подарок для друга» «Найди по описанию»   3. Рисование: «Клетчатый платочек для мамы». «Найди пару» Аппликация: «Красивый фартук для бабушки» «Найди по цвету»   4. Рисование: «Красивый коврик для мамы» «Скажи ласково» Аппликация: «Цветочек для мамы» «Подбери пару»   5. Рисование: «Зайчик в лесу» «Что лишнее?» Лепка: «Орешки для белочки» «Найди по описанию» НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра  
Физическое развитие Занятия № 17-18, 19-20, 21-22, 23-24. «Перебеги по мостику», «Прогулка по городу». п\ «Найди свой домик» «Кот и мыши» «Найди себе пару», «Мы – весёлые ребята!», «Быстрей, к своему флажку!», «Из-за леса, из-за гор», «Найдите флажок», Здоровье: для чего нужны чистые улицы, как вести себя на улице.     Подвижные игры, соревнования  
  Декабрь 2017 г Социально-коммуникативное развитие 1. «Почему люди зимой не мерзнут?», «Как доктор лечит детей», «Как животные живут зимой», «Зима пришла!»,«Большие и маленькие обитатели зимнего сада», «Как мы умеем быстро одеваться».   2. «Чем нравиться зима?», «Что я люблю делать зимой?», «Кто спортом занимается», «Опасные прогулки», «Полезное – неполезное», «Как я буду заботиться о своем здоровье». «Семья. Идем гулять на горку» 3. «Почему мы любим праздник Новый год?», «Что за праздник Новый год?», «Времена года», «Скоро Новый Год!», «В гостях у зимней сказки», «Скоро праздник Новый год!» «Кто приносит подарки детям?»(правила поведения на утреннике, правила безопасности в детском саду и дома в преддверии новогодних праздников). «Семья. Наряжаем елку», «Семья. Готовим праздничный стол» «В гостях у Деда мороза»,«Гости»,,«Семья», «Детский праздник», «Подарок от Дедушки Мороза», «Магазин подарков».   Общение, игровые, проблемные ситуации Сюжетно – ролевые игры     Общение, игровые, проблемные ситуации Сюжетно – ролевые игры   Общение, игровые, проблемные ситуации Сюжетно – ролевые игры Сюрпризые моменты  
Познавательное развитие 1.Мир вокруг нас: «Зимушка – зима в гости к нам пришла» «Когда это бывает?» ФЭМП: «Число и цифра 4, Состав числа 3». Количественный счет. 2. Мир вокруг нас: «Зимние забавы, развлечения» ФЭМП: «Порядковый и количественный счет, ориентировка в пространстве. Дни недели». 3. Мир вокруг нас: «Елка у нас в гостях!» «Когда это бывает?» ФЭМП: 4. Мир вокруг нас: «Кто приходит к анм на праздник?» «Подбери одежду для снегурочки и Деда мороза» ФЭМП   Игра –путешествие Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра     НОД, дидактическая игра   Сюрпризный момент Дидактическая игра     Сюрпризный момент Дидактическая игра  
Речевое развитие 1. И. Суриков «Зима». Заучивание стихотворения наизусть. ЗКР. Я.Аким «Первый снег», С.Есенин «Поет зима – аукает..», Н.Носов «Горка», «Рукавичка» (укр.), загадки, потешки,   2. Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние развлечения» «Доскажи словечко»   3. Составление рассказа по сюжетной картине «Новогодние игрушки»». «Найди по описанию»   4. Составление рассказа по картине «Праздничный хоровод» «Что изменилось?»   НОД Дидактическая игра Инсценировка   НОД Дидактическая игра     Сюжетно-ролевая игра Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра  
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование: «Зимняя сказка» «Подбери картинку» Аппликация: «Снежинки, подружки» 2. Рисование: «Снеговик» «Найди, что лишнее?» Лепка: «Снеговик» «Подбери по цвету» 3. Рисование: «Бусы для елочки» «Найди пару» Аппликация: «Новогодние игрушки для елочки» «Найди по форме» 4. Рисование: «Одежда для Снегурочки» Аппликация: «Волшебный мешок с подарками» НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра  
Физическое развитие Занятия: 25-26, 27-28, 29-30 «Ловишки», «Зайка беленький сидит», «Снежинки», «Найди своё место», «Снежинки и ветер», «Найди себе пару», «Снежные дорожки», «Поймай снежинку», «Кружатся снежинки», «Снежные сугробы». «Дед Мороз», «Заморожу»,   Подвижные игры, соревнования.  
  Январь 2018 г Социально-коммуникативное развитие 1. «Какие сказки ты любишь?», «Бывают сказки злые «Как мы ходили в кукольный театр», «Добро и зло в сказках», «Почему Баба Яга злая». «Теремок», «Три поросенка» «Семья. Идем в театр»   2. «Какой транспорт есть в нашем городе», «Как бы ты поступил?», «Что для чего нужно», «Мой папа – водитель», «Машины на нашей улице», «Как входить в автобус и выходить из него». : «Автобус», «Мы – шофёры»; «Что говорит светофор».   3.   Общение, игровые, проблемные ситуации Сюжетно – ролевые игры Сюрпризые моменты     Общения, проблемные, игровые ситуации, Сюжетно – ролевые, режиссерские игры.   Развивающие игры  
Познавательное развитие 1. Мир вокруг нас: : «Сказки бывают разные. Добро и зло в сказках» ФЭМП:«Число и цифра 5», «Образование числа 5» «Что изменилось?»   2. Мир вокруг нас: «Транспорт. Разновидности транспорта» «Найди пару» ФЭМП: «Количественный порядковый счет. Ориентирование в пространстве. «Найди по форме» 3. Мир вокруг нас: «Поможем птицам выжить зимой» (зимующие птицы). «Узнай по голосу» ФЭМП: «Геометрические фигуры. Ромб. Ориентировка в пространстве. Части суток» «Когда это бывает?» Игра – путешествие Дидактическая игра НОД Дидактическая игра   Игра – путешествие Дидактическая игра НОД Дидактическая игра     Игра путешествие Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра  
Речевое развитие 1. «Сказка в сказке» «Из какой сказки я пришел?»   2. Составление творческого рассказа «Я люблю путешествовать на…» «Назови одним словом»   3. Составление рассказа по картине «Дети у кормушки». ЗКР. «Назови ласково» А. Яшин «Покормите птиц зимой», Настольный театр. Дидактическая игра Проблемная ситуация Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра Чтение и обыгрывание  
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование «красивые бусы для Машеньки» «Собери сказку» Аппликация «Кто, кто в теремочке живет?» «Найди пару»   2. Рисование: «Наш друг светофор» «Что лишнее?» Лепка «Машина» «Подбери по форме»   3. Рисование: «Воробьи на ветках» «Найди по описанию» Аппликация «Кормушка для птиц» «Доскажи словечко» НОД Дидактическая игра.   НОД Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра  
Физическое развитие Занятия № 31-32, 33-34, 35-36. «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем!», «Веселый светофор», «Воробушки и автомобиль», «Автомобили» «Лиса в курятнике», «Бездомный заяц», «Догони меня», «Найди себе пару», «Цветные автомобили», «Где позвонили?», «Кошка и мышка», «Самолеты», «Птички и кошка», «Попади мешочком в круг», «Зайцы и волк». Подвижные игры, игры – соревнования.  
  Февраль 2018 г Социально-коммуникативное развитие 1. «Аккуратные дети», «Как мы замечаем непорядок в одежде и исправляем его», «Мы уже почти большие», «Кто спортом занимается», «Чтобы быть здоровым…». «Больница». «Семья. Идем в поликлинику»   2..«Полезное – неполезное», «Как доктор лечит детей», «Азбука чистоты», «О здоровой пищи», «Чистота и здоровье». «Я знаю, что можно, а что нельзя», «Если кто-то заболел», «Валеология или здоровый малыш», «Правила гигиены», «Хорошо – плохо», «Вымоем куклу», «Как избежать неприятностей   3. «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?», «Почему медведь впадает в спячку?», «Беличья кладовая», Кто, где живет?», «Кто что ест?», «Рассели животных», «Животные и их детеныши» «Зоопарк»   4. «Папа может всё, что угодно!», «Сильный мальчик – так хорош!»,«Кто спортом занимается?», «Что нужно делать, чтоб быть сильным как папа», «Мальчики – будущие солдаты». «Мы моряки», «Мы военные». «Я пограничник»   Общения, проблемные, игровые ситуации, Сюжетно – ролевые, режиссерские игры.   Общения, проблемные, игровые ситуации, Сюжетно – ролевые, режиссерские игры.     Общения, проблемные, игровые ситуации, Сюжетно – ролевые, режиссерские игры.   Общения, проблемные, игровые ситуации, Сюжетно – ролевые, режиссерские игры.    
Познавательное развитие 1. Мир вокруг нас: «Если хочешь быть здоров» «Найди по описанию» ФЭМП:«Состав числа 4». «Сравнение по величине» «Найди по цвету»   2. Мир вокруг нас: «Наши помощники. Органы чувств» «Собери картинку» ФЭМП: Ориентировка в пространстве. Количественный счет. «Найди свой домик» 3. Мир вокруг нас: «Большие и маленькие (животныеи их детеныши)» ФЭМП: «Состав числа 5». «Выше-ниже». «Дальше – ближе» «Чего не стало?» 4. Мир вокруг нас: «Наши папы – защитники России» «Собери картинку» ФЭМП:Количественны и порядковый счет. Ориентировка в пространстве. «Какой фигуры не хватает?» НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра     Игра путешествие Дидактическая игра НОД Дидактическая игра     Проблемная ситуация Дидактическая игра НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра  
Речевое развитие 1. Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» «Что сначала, что потом»   2. «Чудесный мешочек» (подбор слов сходных по звучанию). ЗКР. «Доскажи словечко» В. Бондаренко «Язык и уши», Е. Пермяк «Про нос и язык», загадки   3. «Кто как зимует?» «Узнай по описанию»     4. Составление рассказа из личного опыта «Мой любимый папа». ЗКР. «Назови ласково» С. Маршак «Пограничники», «Мы военные», А. Барто «Мы с Тамарой – санитары», «Уехали», «Кораблик», Сюрпризный момент Дидактическая игра   Сюрпризный момент Дидактическая игра   Проблемная ситуация Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра  
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование «Веселые человечки» «Найди отличия» Аппликация «Витамины на ветках» «Найди по описанию»   2. Рисование «Клякса. Рисуем настроение» «Что не так?» Лепка «Мы делаем зарядку» «Что лишнее?» 3. Рисование «Угощение для зайчика» «Доскажи словечко» Аппликация: «Зоопарк» «Назови одним словом» 4. Рисование «Открытка для папы» «Чего не хватает?» Лепка «Самолет» «Назови одним словом»   НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра    
Физическое развитие Занятия № 37-38, 39-40, 41-42, 43-44 «Пройди – не задень», «Прокати обруч», «Школа мяча», «Медвежата», «Не задень», «Попади в корзину», «Сбей кеглю», «Через ручеек», «Пингвины», «Найди своё место», «Здесь прохожим не пройти, здесь скакалка на пути», «Самый ловкий», «Зайка беленький сидит».   Подвижные игры, соревнования, эстафеты.  
Март 2018 г Социально-коммуникативное развитие 1«Мама есть у всех», «Самая красивая, любимая», «Как мы помогаем маме дома», «Бабушка тоже мама», «Чем я занимаюсь дома?», «Наши мамы», «Здоровье нужно всем!». «Помогаю маме», «Семья готовим для мамы подарки». «Готовим праздничный ужин»   2:«Ранняя весна», «Что происходит с деревьями, кустарниками?», «Какое сейчас время года», «Правила друзей природы», «Как люди одеваются ранней весной?».   3. «Откуда берутся сказки?», «Кто в теремочке живет»,Угадай что в ящике», «Из какой сказки?», «Отгадай загадку», «Завяжем шнуровку героям из книг», «Придумайте свой конец сказки», «Поиграем в прятки вместе с мышонком из сказки», «Собери картинку», «Лови бросай, сказку называй» «Магазин книг», «Семья», «Больница», «Парикмахерская»   4. «Предметы, окружающие нас», «Дело мастера боится», «Осторожное обращение с предметами», «Опасные предметы», «Что для чего?». Игровая деятельность: «Магазин «Тысяча мелочей»;     Общения, Беседы Игровые, проблемные ситуации Сюжетно-ролевые игры.     Общения, Беседы Игровые, проблемные ситуации Сюжетно-ролевые игры.     Общения, Беседы Игровые, проблемные ситуации Сюжетно-ролевые игры.     Общения, Беседы Игровые, проблемные ситуации Сюжетно-ролевые игры.  
Познавательное развитие 1. Мир вокруг нас: . «Мама – главное слово!» «Доскажи словечко» ФЭМП:«Соотносить цифру количеством. Длинный короткий. «Найди пару»   2. Мир вокруг нас: «Природа просыпается после зимы» «Когда это бывает?» ФЭМП: Состав числа 5». Количественный и порядковый счет» 3. Мир вокруг нас: «Мы показываем театр» «Назови сказку» ФЭМП:«Закрепление цифры 5. Порядковый и числительный счет до 5» «Найди лишнее» 4. Мир вокруг нас: «Из чего сделаны предметы? Тяжелый – легкий» ФЭМП:«Широкий- узкий, высокий – низкий» «Найди фигуру»   Сюрпризный момент Дидактическая игра НОД Дидактическая игра     Игра путешествие Дидактическая игра НОД Дидактическая игра   Сюрпризный момент Дидактическая игра НОД Дидактическая игра Проблемная ситуация Дидактическая игра НОД Дидактическая игра  
Речевое развитие 1. Заучивание стихотворения наизусть Е. Благинина «Посидим в тишине». «Назови ласково» Е. Благинина «Посидим в тишине», Д. Самойлов «У слонёнка день рождения», Н. Гернет «Сестрёнка», Г. Виеру «Мамин день».   2.Составление творческого рассказа «Если б не было весны…» ЗКР «Доскажи словечко» «Заюшкина избушка», С. Есенин «Береза», «Черемуха», И. Токмаковой «Веснянка», А Барто «Веревочка», Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», загадки, потешки, песенки 3. Пересказ русской народной сказки. Инсценировка отрывка «Сказка о глупом мышонке» «Собери сказку»   4. Составление описательного рассказа «Предметы вокруг нас» «Найди по описанию»   НОД Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра  
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование «Открытка для мамы» «Найди пару» Аппликация «Платочек длябабушки» «Сложи узор»   2. Рисование «Кто живет в стеклянном доме» «Нади по описанию» Лепка «Подснежники» «Что лишнее?» 3. Рисование «Моя любимая сказка» «Доскажи словечко» Аппликация «Пузырь, соломинка и лапоть» (сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов) 4.Рисование «Рыбка» «Собери картинку» Аппликация «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» «Найди такую же» НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра  
Физическое развитие Занятие № 45-46, 47-48, 49-50, 51-52. «Мяч в кругу», «Солнечные зайчики», «Посигутки» (русская народная), «Допрыгни до колокольчика», «Наседка и цыплята», «Лохматый пес», «Бегите ко мне», «К куклам в гости», «Автомобили», «По ровненькой дорожке», «Лохматый пес».    
Апрель 2018 г Социально-коммуникативное развитие 1. «В руки книгу я беру…», «Подарок своими руками!», «Откуда пришла к нам книга», «Правила пользования книгой», «Кто много читает, тот много знает», «Где можно приобрести книги?». «Кто и как создает рисунки в книгах?», «У меня порвалась книга…». «Едем в библиотеку»   2.«Что надо делать, чтобы стать космонавтом?», «Какие они звезды», «Кто такие космонавты? Чем они занимаются», «Что такое космическая техника?» «Полет на ракете», «В гостях у инопланетян»; по выбору детей.   3.«Кто весной возвращается домой», «Почему весной бывают наводнения», «Пришла весна», «Времена года», «Крылатые помощники». «Семья. Строим домик для птичек». «Семья идем гулять в парк»   4. «Какая посуда нам нужна», «Мы все одна семья», «Наша одежда», «Первые проталины», «Бытовые приборы», «Опасные предметы». «Если ребенок остался дома один». «Семья»,«День большой уборки»,   Общения, Беседы Игровые, проблемные ситуации Сюжетно-ролевые игры.   Общения, Беседы Игровые, проблемные ситуации Сюжетно-ролевые игры.     Общения, Беседы Игровые, проблемные ситуации Сюжетно-ролевые игры.     Общения, Беседы Игровые, проблемные ситуации Сюжетно-ролевые игры.    
Познавательное развитие 1. Мир вокруг нас: : «Книги разные важны, книги разные нужны» (изготовление книги) «Собери картинку» ФЭМП:«Предметы треугольной, квадратной формы.» «Найди по форме» 2. Мир вокруг нас: «Мы дети планеты – ЗЕМЛЯ» «Подбери картинку» ФЭМП:Ориентировка в пространстве. Счет до 5 и назад» «Четвертый лишний» 3. Мир вокруг нас: «Птицы прилетели, кончились метели» «Узнай по голосу» ФЭМП:Порядковый счет до 5. Части суток» «Когда это бывает?»   4. Мир вокруг нас: «Предметы домашнего обихода» «Доскажи словечко» ФЭМП:«Высокий – низкий, длинный- короткий, широкий – узкий» «Найди пару»   Сюрпризный момент Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра     Игра путешествие Дидактическая игра НОД Дидактическая игра   Сюрпризный момент Дидактическая игра НОД Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра  
Речевое развитие 1. Литературный калейдоскоп. Драматизация, инсценировка отрывков из сказок. «Бывает – не бывает»   2. Составление творческого рассказа «Полет на Луну». «Доскажи словечко»   3. Составление описательного рассказа о птицах «Летает – не летает»   4. Описание предметов «Предметы домашнего обихода». Активизация прилагательных. Звуковая культура речи. «Найди по описанию»   Игра драматизация Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра     Игра путешествие Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра  
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование «По дорогам любимых сказок» «Собери сказку» Аппликация «Пригласительный билет» «Что лишнее?»   2. Рисование «Звездное небо» «Чего не хватает?» Лепка «Ракета и космонавт» «Найди по цвету» 3. Рисование «Птичка невеличка» «Найди по описанию» Аппликация «Мы построили скворечник для весёлого скворца», «Назови ласково» 4. Рисование. «Куклы квартиру вчера получили, жаль, только мебель купить не успели» «Найди пару» Лепка «Посуда для зайчат» «Найди по цвету» НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра НОД Дидактическая игра   НОД Дидактическая игра     НОД Дидактическая игра  
Физическое развитие Занятия № 53-54, 55-56, 57-58, 59-60 :«Догони мяч», «Мячики», «Кошки – мышки», «Прятки», «Кто ушёл?», «Каравай», «Беги к т

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.