Фонд оценочных средств производственной практики — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Фонд оценочных средств производственной практики

2018-01-04 127
Фонд оценочных средств производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание критериев и показателей оценивания компетенций и описание шкал оценивания при использовании оценочных средств.

Основой для выставления оценки студенту по итогам прохождения им производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является уровень овладения студентом, установленными в программе практики, компетенциями и отраженными в:

1. Отчете по практике;

2. Результатам защиты студентом отчета по практике.

8.1. Критерии оценки сформированности компетенций

Перечень компетенций и соответствующие им содержательные критерии, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в таблице 1.

Таблица 1. - Критерии оценки сформированности компетенций

Код компе­тенции Содержание компетенций Вид занятий, ра­боты Критерий оценки Оценочное средство
Вид Содержание
ОК-3,8 Знать организацию управления персо­налом (плани­рование, марке­тинг, определение кадрового по­тен­циала, потребности в кадрах)   Работа под руко­водством руково­дителя практики самостоятельная работа. Соответствие проде­монстрированных при ответах Знаний матери­алам отчета о практике Отчет по практике
Уметь выбирать (определять целесооб­разность применения) админи­стративные (ых), экономиче­ские(их) и социально-психоло­гические(их) методы (ов) воз­действия на персонал с учетом социальных, этниче­ских, кон­фессиональных и культурных различий Работа под руко­водством руково­дителя практики самостоятельная работа. Соответствие проде­монстрированных при ответах знаний матери­алам отчета о практике Отчет по практике
Владеть административными, экономи­ческими и социально-психоло­гическими методами управления персоналом, толерантно воспри­нимая социальные, эт­нические, конфессиональные и культурные различия; Работа под руко­водством руково­дителя практики самостоятельная работа. Соответствие проде­монстрированных при ответах знаний матери­алам отчета о практике Отчет по практике
ПК-11,15 Знать методы сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, методы и средства решения задач исследования;   Работа под руко­водством руково­дителя практики самостоятельная работа. Соответствие проде­монстрированных при ответах знаний матери­алам отчета о практике Отчет по практике
Уметь - применять инструментарий для проведения самостоятельных научных исследований и разработок; - формулировать гипотезы, проводить эмпирические и прикладные исследования; - обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные, с использованием теоретических и эконометрических моделей   Работа под руко­водством руково­дителя практики самостоятельная работа. Соответствие проде­монстрированных при ответах знаний матери­алам отчета о практике Отчет по практике
Владеть - методикой и методологией проведения собственных научных исследований и разработок в профессиональной сфере; -навыками самостоятельной научной и исследовательской работы Работа под руко­водством руково­дителя практики самостоятельная работа. Соответствие проде­монстрированных при ответах знаний матери­алам отчета о практике Отчет по практике
ПК-19, 21 Знать - требования и стандарты к подготовке научных докладов и оформлению публикаций Работа под руко­водством руково­дителя практики самостоятельная работа. Соответствие проде­монстрированных при ответах знаний матери­алам отчета о практике Отчет по практике
Уметь - отбирать материал и готовить сообщения, доклады, обзоры, научные публикации, иные материалы по собственному научному исследованию, а также готовить презентации к сообщениям; - оценивать и интерпретировать полученные результаты, соотносить результаты собственных исследований с другими исследованиями в данной отрасли знания;   Работа под руко­водством руково­дителя практики самостоятельная работа. Соответствие проде­монстрированных при ответах знаний матери­алам отчета о практике Отчет по практике
Владеть - компьютерной техникой оформления текстов, таблиц, презентаций; - навыками комментирования, реферирования и обобщения результатов научных исследований и разработок. - навыками участия в научных дискуссиях, выступлениях с сообщениями и докладами, устного и письменного представления материалов собственных исследований Работа под руко­водством руково­дителя практики самостоятельная работа. Соответствие проде­монстрированных при ответах знаний матери­алам отчета о практике Отчет по практике
ПК-22 Знать - порядок организации, подготовки и предоставления информации в целях оперативного управления предприятием, контроля и оценки результатов, планирования и координации развития предприятия; - критерии и показатели социально-экономической эффективности.   Работа под руко­водством руково­дителя практики самостоятельная работа. Соответствие проде­монстрированных при ответах знаний матери­алам отчета о практике Отчет по практике
Уметь - использовать источники экономической и социальной информации для принятия управленческих решений; - разрабатывать и обосновать варианты управленческих решений и оценивать их эффективность.   Работа под руко­водством руково­дителя практики самостоятельная работа. Соответствие проде­монстрированных при ответах знаний матери­алам отчета о практике Отчет по практике
Владеть - методами разработки и принятия управленческих решений в зависимости от социально-экономической эффективности - навыками анализа факторов, этапов, методов и последствий принимаемых управленческих решений. Работа под руко­водством руково­дителя практики самостоятельная работа. Соответствие проде­монстрированных при ответах знаний матери­алам отчета о практике Отчет по практике

 

 

8.2. Шкала оценивания результатов производственной практики

 

Для оценки результатов практики используется четырех балльная шкала оценок (таблица 2).

Таблица 2. - Шкала оценки результатов практики

 

№ пп Оценка Шкала
  Отлично Для категории «Знать»: результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствую­щий требованиям критерия (ответ полный и правильный на основании изученных тео­рий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены все требования к выполнению, написанию и защите отчета. Уме­ние (навык) сформировано полностью
  Хорошо Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий не­значительные неточности (ответ достаточно полный и правильный на основании изу­ченных материалов; материал изложен в определенной логической последовательно­сти, при этом допущены две-три несущественные ошибки) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены основные требования к выполнению, оформлению и защите отче­та. Имеются отдельные замечания и недостатки. Умение (навык) сформировано доста­точно полно
  Удовлетворительно Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий значительные неточности (при ответе допущена существенная ошибка, или в ответе содержится 30 - 60% необходимых сведений, ответ несвязный) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены базовые требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются достаточно существенные замечания и недостатки, требующие значительных затрат времени на исправление. Умение (навык) сформировано на минимально допу­стимом уровне
  Неудовлетворительно Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа - менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу задания) или отсутствие отве­та, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия Для категорий «Уметь» и «Владеть»: требования к написанию и защите отчета. Имеются многочисленные существенные замечания и недостатки, которые не могут быть исправлены. Умение (навык) не сформировано

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.