Мониторинг результатов реализации Программы. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Мониторинг результатов реализации Программы.

2018-01-04 158
Мониторинг результатов реализации Программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критериями реализации Программы выступает достижение цели и задач Программы ученического самоуправления МБОУ СОШ №13.

Показателем достижения цели и задач Программы является эффективность социализации личности учащегося, которая определяется на основе трех параметров:

- сформированность интеллектуальных навыков, позволяющих ученику самостоятельно и ответственно принимать решения в ситуациях учебного, личностного, социального, гражданского выбора;

- сформированность основных способов деятельности, необходимых для позитивного общения, продолжения учебы или трудовой деятельности, реализации своих прав и выполнение гражданских, семейных, профессиональных обязанностей;

- сформированность личных качеств, позволяющих продуктивно действовать для реализации своих целей в соотнесении с правами, потребностями и целями окружающих людей, общества, государства.

Мониторинг результатов реализации Программы включает в себя следующие компоненты:

- диагностика уровня воспитанности учащихся;

- анкетирование;

- опрос.

Управление реализацией Программы и контроль за ее результатами осуществляет заместитель директора по ВВВР школы и педагог-организатор (куратор УС).

5. Организационно-управленческие основы Программы

Этапы и сроки реализации Программы

Реализация школьной Программы ученического самоуправления общеобразовательной школы осуществляется на трех этапах сроком с 2017 года по 2020 год.

№ п/п Этап Сроки Содержание
  Подготовительный этап 2017 год Обоснование участниками педагогического процесса актуальности проблемы развития детского самоуправления. Разработка школьной Программы ученического самоуправления общеобразовательной школы и ее утверждение.
  Основной этап 2017 год -2019 год Реализация цели и задач Программы ученического самоуправления школы. Промежуточный анализ деятельности участников микросоциума (педагогов, учащихся, родителей, социальных партнеров) по реализации модели ученического самоуправления.
  Заключительный этап 2020 год Экспертиза реализации цели и задач Программы ученического самоуправления. Определение перспективы дальнейшего развития системы школьного самоуправления. Обобщение опыта участников микросоциума школы (педагогов, учащихся, родителей) и его распространение.

План деятельности по реализации Программы.

№ п/п Планируемые действия Ответственный Ожидаемый результат
2017-2018 учебный год
  Организовать регулярное посещение собраний ГОУС «Школьного актива города» Педагог - организатор Осознание необходимости функционирования ученического самоуправления в школе
  Разработать нормативные документы, определяющие структуру, цели, содержание деятельности ученического самоуправления на основе взаимной ответственности членов коллектива в осуществлении личных прав и свобод. Ученический актив   Наличие нормативных документов, определяющих структуру самоуправления на основе коллективного взаимодействия
  Провести конкурс на разработку эскиза эмблемы школьного ученического самоуправления Ученический актив   Создание символики УС Совет старшеклассников «Поколение молодых»
  Организовать деятельность органов самоуправления классов и школы Ученический актив самоуправления   Структура управления  
  Создать разновозрастные группы учащихся для участия в коллективных творческих делах   Ученический актив   Активизация деятельности  
  Организовать систематический выпуск новостей в школьном информационном сообществе социальной сети «Вконтакте», с актуальной и интересующей учащихся информацией   Ученический актив   Создание школьного информационного пространства с целью обеспечения открытости и доступности информации о жизни ученического самоуправления
2018-2019 учебный год
  Вовлечь родителей в учебно –воспитательный процесс через участие в социальных проектах. Педагог-организатор, классные руководители. Поддержка родителями творческих процессов в школе  
  Создать «Проектный центр»   Ученический актив   Реализация проектов
  Организовать зал «Разрешение конфликтов» Соц. педагог, психолог, педагог-организатор, педагог-психолог Сформированность коммуникативных навыкав, умение разрешать сложные ситуации.
  Проведение во время школьных каникул «Школы актива» для подготовки органов самоуправления Педагог-организатор Организация Школы актива, вовлечение учащихся в общественно- ценные социализирующие отношения.
2019-2020 учебный год
  Вовлечь в школьное самоуправление учащихся начальной школы Ученический актив   Создание условий для совершенствования модели самоуправления в школе.
  Конференция на уровне комплекса «Анализ работы УС»   Ученический актив   Принятие конкретных решений о продолжении работы. Приобретение опыта публичного выступления.
  Разработать методическое пособие - Школьное самоуправление – «Новое поколение»   Классные руководители, соц. педагог, педагог-организатор, ученический актив Результативность воспитательного процесса  
  Разработка программы по совместной работе соц.педагога, классного руководителя и органа школьного ученического самоуправления со школьниками девиантного поведения   Соц. Педагог, психолог, старший методист, классный руководитель, педагог- организатор, ученический актив Осуществление планов совместной работы. Снижение у учащихся девиантного поведения, детского травматизма.
  Обработка и интерпретация данных за 4 года; соотношение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами.   Педагог-организатор, ученический актив Мониторинг эффективности деятельности ШУС  
  Разработка рекомендаций «Проблемы и перспективы деятельности ученического самоуправления в современной школе»   Педагог-организатор, ученический актив Возможность устранить часто возникающие проблемы в деятельности ШУС

Список используемой литературы.

1. Прутченков А.С.,Фатов И.С. Ученическое самоуправление: организационно-правовые основы, система деятельности// Учебно-методическое пособие. Москва 2013.

2. Афанасьева С.Г. Алгоритм создания детского коллектива// Каждый выбирает для себя. Методический сборник по проблемам детского движения №5. Автор-составитель Н.Соколова.г. Оренбург 2003.

3. Гражданско-патриотическое воспитание через детские объединения и организации/ / Без границ. Дайджест-журнал по проблемам детского и молодежного движения. Г. Оренбург. 2003, № 9.

4. Детская общественная организация Юниорский союз «Дорога» г. Петрозаводск. Устав // Каждый выбирает для себя. Нормативно-правовые документы и методические материалы по детскому движению. Сборник № 2. Авторы-составители Н.В.Соколова, И.В.Лосева.г. Оренбург, 2001.

6. Диагностика в детской организации // Каждый выбирает для себя. Методический сборник по проблемам детского движения № 3. Автор-составитель Н.Соколова.г. Оренбург 2002.

7. Диханова Л.Г. Социальная роль и позиция взрослого в детской общественном объединении// Каждый выбирает для себя. Методический сборник по проблемам детского движения №5. Автор-составитель Н.Соколова.г. Оренбург 2003.

8. Каменский А.М., Зорская Н.В., Смирнова З.Ю., Гурин Ю.В. Школьный город как модель ученического самоуправления// Практика административной работы в школе. 2004, № 5.

9 .Ковынева М.В. Методика активного обучения и воспитания. Ростов-на- Дону. 2005.

10 .Конвенция «О правах ребенка». 1989.

11 .Конвенция о школьном самоуправлении // Каждый выбирает для себя. Методический сборник по проблемам детского движения № 8. Автор-составитель Н.Соколова.г. Оренбург 2004.

12 .Кто мы? Детский вариант устава ДОО // Без границ. Дайджест-журнал по проблемам детского и молодежного движения. Г. Оренбург. 2003, № 6.

13. Лебедева С.А., Тарасов С.В. Организация детского самоуправления в гимназии// Практика административной работы в школе. 2003, № 7.

14 .Никтитина И.В. Гражданское становление личности через ДОО «Лидер XXI»// Завуч. Управление современной школой. 2007, № 3.

15. Перечень нормативно-правовых документов в поддержку детского движения // Без границ. Дайджест-журнал по проблемам детского и молодежного движения. Г. Оренбург. 2003, № 9.

16 .Подласый И.П. Педагогика. М., 1996.

17. Положение о добровольной детско-юношеской организации «Юность»// Практика административной работы в школе. 2006, № 2.

19. Система ученического самоуправления // Классный руководитель. 2005, № 4.

21. Смогарев Н.В. Детская организация «Школьная республика»// Классный руководитель. 2005, № 8.

22. Таран Ю.Н. Как разработать программу детского объединения// Без границ. Дайджест-журнал по проблемам детского и молодежного движения. Г. Оренбург. 2002-2003, № 5.

23. Тихомирова Е.И. Веду за собой// Каждый выбирает для себя. Методический сборник по проблемам детского движения № 4. Автор-составитель Н.Соколова.г. Оренбург 2002.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.