Описание осциллограммы системы зажигания с механическим прерывателем. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Описание осциллограммы системы зажигания с механическим прерывателем.

2018-01-07 300
Описание осциллограммы системы зажигания с механическим прерывателем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Осциллограммы первичного и вторичного напряжения для систем зажигания с

механическим прерывателем подобны осциллограммам электронных систем зажигания.

Главное различие - то, что колебания появляются на линии искры (6) первичной цепи. Это

происходит, потому что системы с механическим прерывателем имеют первичные

обмотки катушки зажигания, непосредственно связанные со вторичными обмотками, и

конденсатор используется в цепи первичной обмотки системы, чтобы снизить вызванное


колеблющееся


напряжение.


На


электронных


системах,


первичные


обмотки


непосредственно не связаны с вторичными, и если конденсатор используется, то для того,

чтобы уменьшить радиопомехи..

Следующие моменту определяют важные характеристики осциллограммы системы

зажигания с механическим прерывателем.


1.

 

2.


Точка 1 близко расположена к моменту окончания искры и начинается

период накопления энергии.

В точке 2, ток течет через первичную обмотку, создаёт магнитное поле в

 


 

катушке. Это проявляется на осциллограмме вторичного напряжения как ряд

уменьшающихся колебаний (2).

.

 

Линия 3 характеризует время или угол поворота коленчатого вала в течение которого,

контакты остаются замкнутыми. Это называется периодом накопления энергии или углом

замкнутого состояния контактов (УЗСК).

В точке 4, прерыватель размыкает контакты и магнитное поле, созданное током,

текущим в первичной обмотке катушки сворачивается, создавая высокое напряжение во

вторичной обмотке.

В точке 5, вторичное напряжение преодолевает сопротивления во вторичной цепи

включая воздушный зазор между электродами свечи, чтобы произвести искру, которая

начинает горение.

 

Рис. 4.2.2. Формы осциллограмм системы зажигания с механическим прерывателем.

 

Линия 6 показывает разряд между электродами свечи намного ниже, чем

первоначальное напряжение, потому что зазор свечи больше не неблагоприятное

сопротивление. Дуга искры поддерживается на постоянном уровне напряжения для

продолжительности свечения искры.

 

 

121
 


 

В точке 7, энергия катушки больше не способна поддерживать искру между

электродами свечи.

В точке 8, уменьшение энергии, остающейся в катушке и конденсаторе обозначено,

уменьшениями размаха колебаний.

В точке 9, энергия катушки и конденсатора рассеяны; тока в первичных или вторичных

цепях нет.

 

Цикл воспламенения для одного цилиндра закончен, начинается цикл для следующего

цилиндра в порядке зажигания.

 

 

Типичные осциллограммы двенадцати электронных систем зажигания (Рис 4.2.3).


Эти


образцы должны использоваться как общая форма


и не должны


рассматриваться как точные представления.

 

 


 

Рис. 4.2.3

 

123
 


 

Поиск неисправностей в системах зажигания.

 

Рис 4.2.4 Пример осциллограммы вторичного напряжения системы зажигания QM HEI.

 

Период накопления энергии.


Первичный сигнал (Точка1), должен быть в


И том же месте для всех


цилиндров. Если это не так, то проверьте колесо сигнального механизма, вал

распределителя, и модуль управления системы зажигания.

 

Длина периода накопления энергии (УЗСК) должен быть постоянным, различия не

должны превысить 3 °. Однако, на системах, которые используют электронное

управление, периода накопления энергии (УЗСК) может измениться больше или меньше

чем 3 °.

Всегда обращайтесь к спецификациям изготовителя транспортного средства.

Чрезмерно большой период накопления энергии (УЗСК), может быть вызван износом

вала распределителя, кулачка прерывателя, контактов прерывателя.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала, период накопления энергии

(УЗСК) может увеличиваться, оставаться постоянным, или уменьшаться, в зависимости от

проекта системы зажигания. Если период накопления энергии (УЗСК) не отвечает

должным образом на увеличение частоты вращения коленчатого вала, то это указывает на

неисправность управляющего модуля системы зажигания.

 

Рис 4.2.5 Первичный сигнал - слишком рано.

 

124
 
 


 

Рис 4.2.6 Первичный сигнал - слишком поздно.

 

ПРИМЕРЫ НЕПРАВИЛЬНЫХ ФОРМ ОСЦИЛЛОГРАММ.

 

Колебания вправо от точки 2 должны уменьшиться до полного затухания.

 

 

Рис 4.2.7 НАРУШЕН КОНТАКТ ЗАЗЕМЛЕНИЯ КАТУШКИ.

 

 

Рис 4.2.8 Дефектная катушка или разрушены контакты прерывателя.

 

 

125
 
 
 


 

 

Рис 4.2.9 Ложный сигнал сигнального механизма в первичной цепи системы

зажигания.

 

Рис 4.2.10 Сильное биение осциллограммы - грязные или подгоревшие контакты

прерывателя, износ кулачка прерывателя, или неправильная регулировка зазора контактов

прерывателя. Слишком малый зазор является причиной вибрации контактов при высоких

скоростях вращения коленчатого вала, чрезмерно большой зазор вызывает сильный удар

контактов при замыкании.

 

126
 
 


 

Рис 4.2.11 Повышенное сопротивление в контактах прерывателя. Контакты имеют

чрезмерное сопротивление, вызванное подгоранием. При хорошем контакте - первое

отклонение на осциллограмме самое большое и сопровождается затухающими. Если есть

высокое сопротивление контактов, первое отклонение может быть меньше второго, после

которого колебания уменьшаются постепенно.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.