Курс 3, семестр 5-6, курс 4, семестр 7 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Курс 3, семестр 5-6, курс 4, семестр 7

2018-01-07 138
Курс 3, семестр 5-6, курс 4, семестр 7 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вид образования: Профессиональное образование
Уровень образования: Высшее образование бакалавриат
Квалификация выпускника: Бакалавр
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы: Психология и социальная педагогика
Тип образовательной программы: Программа академическогобакалавриата
Форма обучения: заочная
Срок освоения образовательной программы: 5 лет

 

 

Нижневартовск


 

Текущая аттестация качества усвоения знаний

по дисциплине Б.1.В.ДВ.5 Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре представляет совокупность аттестационных мероприятий по входящим в неё разделам. Также в качестве промежуточных процедур оценки достижений студентов используется балльно-рейтинговая накопительная система по результатам деятельности студентов на лекционных, семинарских, практических занятиях, во внеаудиторной самостоятельной работе.

Итоговая аттестация качества усвоения знаний

по дисциплине Б.1.В.ДВ.5 Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре предполагает использование технологии накопительной оценки по результатам работы студентов. Для учета аудиторной и внеаудиторной работы студента используется технологическая карта. При этом баллы, набранные студентами по итогам освоения дисциплины, в соответствии с рекомендациями по использованию балльно-рейтинговой системы, переводятся в традиционные отметки.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) согласно матрице соответствия компетенций и составляющих ОП:

· готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

· готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11);

· способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПК-21).

Технологическая карта дисциплиныБ.1.В.ДВ.5 Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре

ФИО студента, курс, направление подготовки, форма обучения

Сроки Компетенции (компоненты) Наименование оценочного средства с указанием темы/ раздела Количество баллов
Минимальное (пороговое) Максимальное Фактическое
Февраль (3 неделя) ОК-13, ОПК-1, ПК -7 Сообщения, обсуждение вопросов и рефераты к теме 1 «Социально-экономические и правовые меры,предпринимаемые в современной России по реализацииКонвенции ООН «О правах ребенка».      
Февраль (4 неделя) ОПК-1 Индивидуальное домашнее задание (ИДЗ) по теме 2.Сравнительная таблица«Модели социальной защиты детства в России: исторический аспект».      
Март (1 неделя) ОК-13, ОПК-1, ПК -7 Учебно-исследовательские задания (УИЗ) к теме 3«Система социальной защиты детей в России и ХМАО-Югре на современном этапе»: 1) Анализ социально-правовой ситуации в России в области защиты детства. 2) Характеристика нормативно-правовой базы социально-правовой защиты детства в ХМАО-Югре.      
Март (2 неделя) ОК-13, ОПК-1, ПК -7 Доклады по теме 4 «Организационная структура системы социальной защиты детства в ХМАО-Югре»: по существующим в ХМАО-Югре государственным и муниципальным органах, защищающим права ребенка, его направлениях и содержании деятельности (по выбору студента).      
Март (3 неделя) ОК-13, ОПК-1, ПК -7 Контрольная работа по теме 6«Вопросы защиты детства в законодательстве Российской Федерации и ХМАО-Югры»      
Март (4 неделя) ОК-13, ОПК-1, ПК -7 УИЗ по теме 7«Гарантии прав ребенка и государственные социальные стандарты социальной защиты детства в ХМАО-Югре»: 1) Анализ ОЗ ХМАО-Югры от 7 июля 2004г. №45-оз «О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в ХМАО-Югре». 2) Характеристика видов государственных пособий гражданам, имеющим детей, в ХМАО-Югре.      
Март (5 неделя) ОК-13, ОПК-1, ПК -7 УИЗ по теме 8 «Социальная защита детей из неполных и многодетных семей в ХМАО-Югре»      
Апрель (1 неделя) ОК-13, ОПК-1, ПК -7 УИЗ по теме 9 «Социальная защита детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в ХМАО-Югре»      
Апрель (2 неделя) ОК-13, ОПК-1, ПК -7 УИЗ по теме 10 «Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ХМАО-Югре» Рефераты по теме 10      
Апрель (3 неделя) ОК-13, ОПК-1, ПК -7 ИДЗ по теме 11.Анализ опыта социального обслуживания семьи и детей в ХМАО-Югре и презентация о деятельности социальной службы семьи и детей в вашем городе, районе, округе (по выбору)      
    Промежуточная аттестация      
   
  ОК-13, ОПК-1, ПК -7 Зачет (с оценкой)/ Экзамен      
Итого баллов      

Задания к семинарским, практическим занятиям для текущей аттестации качества усвоения знаний

Модуль 1. ДЕТСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

Тема 1: «Социально-экономические и правовые меры,


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.