Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия.

2018-01-07 172
Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.5 По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах (ТОП – 32, ТОП-16, в зависимости от количество участников) формируется сетка парных заездов.

7.ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

7.1 Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15мин. до старта первого официального заезда.
7.2 Выезд участника заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.
7.3 Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления формирования заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.
7.4 Тридцать два лучших водителя по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 32/» где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 32» формируют сетку парных заездов согласно схеме (ПРИЛОЖЕНИЯ № 2 настоящих Правил):
7.5 Шестнадцать победителей каждого из 16 парных заездов «Топ 32» проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 16».
7.6 Восемь победителя каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 8» (четвертьфинал).
7.7 В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.
2 проигравших в 2 парных заезда «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места проигравший в заезде получает 4-е место на соревновании.
7.8 Два победителя парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место соревновании.
7.9 При объявлении начала парных заездов все водители определенные парами согласно сетки «ТОП 32» покидают паддок и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 2-х человек с инструментом и запасными колесами могут находиться в предстартовой зоне автомобилей для оказания технической помощи своему водителю. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение.
8.ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА.
8.1 По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, водитель обязан в течении 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.
8.2 Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности. В стартовой зоне запрещено находиться механикам или иным лицам.
8.3 По команде судей старта, пара автомобилей перемещается к линии старта,
8.4 Время на подготовку автомобиля к старту ограничено 2 (двумя) минутами..
9.СУДЕЙСТВО.
9.1 СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ
9.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:
- Траектория;
- Угол;
- Скорость;
- Общее впечатление;
9.1.2 ТРАЕКТОРИЯ – идеальная линия,заданная организатором (судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.
Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.
«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе,в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.
Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер),
Когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы. Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.
9.1.3 УГОЛ – угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляться штрафные баллы по критерии УГОЛ.
9.1.4 СКОРОСТЬ – скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочны критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Скорость во время соревнований может измеряться соответствующим оборудованием.
9.1.5 ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ – энергетика и эффектность,которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот и резкая перекладка с одного бока на другой.
9.2 СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ
9.2.1 Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».
9.2.2 Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимально приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует. По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.
9.2.3 Если в заезде получается ничья – то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного круга. Если после доп.заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается водителю, квалифицировавшемуся выше.
9.2.4 Процедура старта. Во время парного старта и параллельного разгона автомобилей до зоны «fullthrottle» (определяется главным судьей и указывается всем участникам на Брифинге) автомобиле должны контролировать разгон и не допускать отрыва друг от друга на корпус и более.

В случае когда такой отрыв происходит и лидер получает преимущество в зоне Furidashi или наоборот оба автомобиля имеют недостаточную скорость,Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем – данному участнику присуждается 100 штрафных очков за заезд.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.