Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-07 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На данный момент на рынке безалкогольных энергетических напитков выделяются два основных ценовых сегмента: относительно дорогие «импортные» напитки (Coca-Cola, Pepsi-Cola, RedBull т.п.) и«отечественная газировка», направленная на людей с низким доходом. Однако в настоящее время далеко не каждый потребитель знает, чей напиток он приобретает, так как существуют и серии более дешевых напитков, выпускаемых известными мировыми производителями, и энергетики российских производителей, приближенная по ценам к продукции зарубежных компаний.
Среди основных игроков на рынке газированных напитков стоит, прежде всего, отметить RedBull, Coca-Cola и PepsiCo.
Coca-Cola юридически ведет свою деятельность в России с 1991 г. Практически каждому жителю знакома ее продукция – Coca-Cola, Fanta, Sprite а теперь еще и Burn. Первый завод этой компании построен в Москве в 1994 г., в настоящее время ей принадлежит более десятка российских предприятий в Москве, Санкт – Петербурге и прочих регионах.
PepsiCo сотрудничает с Россией довольно давно, ее напитки также хорошо известны – Pepsi-Cola, 7-UP, Mirinda и конечно AdrenalineRush. Первый завод по производству «Пепси - Колы» в России (Новороссийский завод) был открыт в 1974 г. Сейчас данная компания имеет несколько заводов на территории РФ (в Санкт – Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и пр.).
RedBull - австрийская компания — производитель энергетических напитков (самым известным из них является одноимённый газированный напиток Red Bull). Широко известна как спонсор и организатор многочисленных спортивных соревнований и конкурсов в автоспорте, велоспорте, сноубординге, мотоспорте, киберспорте и других видах. В России напиток RedBull присутствует с 1998 г., в 2017 г. ему принадлежит 23,9 % рынка в стоимостном выражении (почти вдвое уступал AdrenalineRush от PepsiCo).
|
GlobalFunctionalDrinksAG — амбициозная компания, основной деятельностью которой является создание и продвижение брендов безалкогольных газированных и функциональных напитков, а также разработка их рецептур. Продукты компании GFDAG уникальны своей широкой палитрой вкусов и функциональными характеристиками. GFDAG ставит перед собой амбициозную задачу стать одним из крупнейших игроков на мировом рынке (в категории «безалкогольные газированные и функциональные напитки») путем активного развития и расширения своего географического присутствия. На российском рынке GFDAG развивает свой бизнес в сотрудничестве с крупнейшим дистрибутором товаров FMCG – Группой Компаний «СНС». Производство в России осуществляется под контролем технических специалистов компании GFDAG. На рынке СНГ компания представлена российским подразделением – GlobalFunctionalDrinksRus, которая работает над развитием бизнеса с дистрибуторами в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Азербайджане, Белоруссии, Туркмении. Поставлены амбициозные задачи по подключению и развитию дистрибуции на новых рынках СНГ.
Государственнаяподдержка
В России сформирован «Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод», который призван содействовать формированию цивилизованного общероссийского рынка безалкогольных напитков, представлять и защищать интересы участников союза и предприятий отрасли в органах власти, участвовать в законотворческой деятельности по вопросам, связанным с безалкогольной отраслью, создать единую систему сертификации и контроля качества безалкогольных напитков, заниматься саморегулированием рынка безалкогольныхнапитков.
В Самарской области была разработана концепция промышленной политики на период с 2011 до 2020 года в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, направленная на увеличение эффективности работы в данном направлении промышленного производства
|
Стратегическая цель промышленной политики Самарской области – создание благоприятных условий для формирования устойчивого развития промышленного комплекса области, направленных на повышение уровня конкурентоспособности субъектов промышленной деятельности, развитие инновационной инфраструктуры и обеспечение социальной защищенности работающих.
Важнейшие общие задачи промышленной политики области:
1. Создание условий для нормального функционирования промышленности, обеспечение притока инвестиций в важнейшие отрасли и проблемныеорганизации.
2. Значительное ускорение темпов роста объема промышленногопроизводства.
3. Оптимизация структуры промышленности, отвечающей рыночным отношениям и перспективам вступления России во Всемирную торговуюорганизацию.
Основные задачи областного уровня:
1. Принятие мер к улучшению инвестиционной привлекательностиобласти.
2. Проведение мероприятий, направленных на повышение качества и конкурентоспособности промышленнойпродукции.
3. Содействие развитию региональной производственной кооперации, межрегиональных связей и международногосотрудничества.
4. Содействие всем формам интеграции промышленного и финансовогокапитала.
5. Обеспечение финансовой поддержки науки и содействие наращиванию научно- технического потенциалаобласти.
6. Организация эффективного взаимовыгодного сотрудничества с собственниками промышленных организаций, привлечение эффективныхсобственников.
7. Организация подготовки и переподготовки квалифицированныхменеджеров.
8. Поддержка малого предпринимательства в сфере материальногопроизводства.
9. Создание условий для повышения уровня занятостинаселения.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!