Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-04 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. |
«4» | При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации. |
«3» | если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. |
«2» | ученик практически не ориентируется в тексте. |
Учебно-методическое обеспечение:
Учебник: Английский язык. 9кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (RainbowEnglish).
Пособия для учащихся:
1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова. Рабочая тетрадь. –М.: Дрофа, 2015.
2. CDдиск к учебнику и рабочей тетради английского языка.
Литература для учителя: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику«Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "RainbowEnglish" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 8 класса.
o http://www.1september.ru/
o http://www.englishteachers.ru/
o http://www.homeenglish.ru/
o http://www.exams.ru/
o www.mingoville.com
o www.englishteachers.ru
o http://www.voanews.com/specialenglish
o www.openclass.ru
o http://www.mes-english.com/
Календарно – тематическое планирование к учебнику RainbowEnglish9 класс
Номер урока | Тема урока, основное содержание, темы контрольных, лабораторных, практических работ | Планируемые результаты | Информационно – методическое обеспечение | Домашнее задание | Даты проведения | |
план | факт | |||||
Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. (26 часов) | ||||||
1. | СМИ. Телевидение. Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. | Уметь обсудить современные телевизионные программы; оценить возможности использования телевидения в учебных целях; рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка; познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС; провести сравнение телевидения в России и за рубежом. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.11, 12 стр. 10 | 02.09 | |
2. | Средства массовой информации. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | упр.9,10 стр.10 | 03.09 | |||
3. | Телепрограммы и телеканалы Введение лексики по данной теме.Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | Выучить слова, упр.11- 12 стр. 16 | 07.09 | |||
4. | «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Чтение текста с полным пониманием содержания. | упр.9,10 стр.16 | 09.09 | |||
5. | Телевидение в школе. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | упр.9,10 стр.20 | 10.09 | |||
6. | Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные. | упр.11,12 стр.21 | 14.09 | |||
7. | Телепрограммы. Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn. | упр. 9,10 стр.25,26 | 16.09 | |||
8. | Влияние телевидения. Пассивный залог прошедшего совершённого времени. | упр.11, 12 стр. 26 | 17.09 | |||
9. | Значение телевидения. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. | упр.9,10 стр.30 | 21.09 | |||
10. | Современное телевидение. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог. | упр.11,12 стр.31 | 23.09 | |||
11. | Современное телевидение. Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police. | упр.10,11 стр.35 | 24.09 | |||
12. | Современное телевидение. Чтение текста с извлечением конкретной информации. | упр.9,12 стр.34,35 | 28.09 | |||
13. | Дети и телевидение. Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. | упр.9, 11 стр.39,40 | 30.09 | |||
14. | Новейшие средства массовой информации. Интернет. Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media. | Выучить слова, упр.10,12 стр.40 | 01.10 | |||
15. | Правила написание писем личного характера Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера. | Упр.7,8 стр 44 | 05.10 | |||
16. | Правила написание писем личного характера Составление письма личного характера | Упр.9 стр.44 | 07.10 | |||
17. | Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет» Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. | Упр.9-11 стр.48 | 08.10 | |||
19. | Отношение типичного американца к телевидению. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | рабочая тетрадь | Упр.5 стр.5 (р.т.) | 12.10 | |
20. | Пользователи интернета. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | Упр.9,10 стр.9 (р.т.) | 14.10 | |||
21. | Современные СМИ. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | Упр.18-23 стр.13-15 (р.т.) | 15.10 | |||
22. | СМИ и реклама. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | Упр.28,29 стр.19 (р.т.) | 19.10 | |||
23. | Теле и радиовещание. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | Упр.36 стр.24 (р.т.) | 21.10 | |||
24. | Любимая телепередача. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | Подготовиться к контрольной работе | 22.10 | |||
25. | Итоговая контрольная работа за первую четверть. | Уметь показать полученные знания и умения. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | Упр.12 стр.49 (подготовиться к словарному диктанту), упр.7 стр.52 | 26.10 | |
26. | Урок-презентация и словарный диктант по теме «СМИ: радио, телевидение, интернет». Анализ контрольной работы.Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме. | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о том, какими СМИ учащиеся предпочитают пользоваться и почему. | Повторить записи и слова | 28.10 | ||
Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. (26часов) | ||||||
27. | Книги. Введение и первичное закрепление лексики. Употреблениеструктуры «never/sometimes/oftenfailtodo» | Уметь обсудить свои любимые книги и журналы; творчество писателей; высказаться о средствах массовой информации; своих предпочтениях в чтении; уметь высказаться о роли профессии журналиста в современном обществе; познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании; самыми большимибиблиотеками мира; историей журналистики; биографиями некоторых известных писателей. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | Выучитьслова, упр. 10,11 стр.58 | 29.10 | |
28. | Мнениячитателей. Употреблениеслов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. | упр.9,12 стр.58,59 | 09.11 | |||
29. | Великие библиотеки мира. Аудирование. Ознакомление с синонимами. | упр.9,11 стр.63 | 11.11 | |||
30. | Какими бывают книги? Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | упр.10,12 стр.63 | 12.11 | |||
31. | Книги. Типы книг. Аудирование. Различие между словами Printtype, publish. | Упр. 12 стр.68 | 16.11 | |||
32. | Книги. Типы книг. Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one. | Выучить слова, упр.9-11 стр.68 | 18.11 | |||
33. | Британские газеты. Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление. | Упр.9,11 стр.74 | 19.11 | |||
34. | Британская пресса. Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия. | Упр.10,12 стр.74 | 23.11 | |||
35. | Первое печатное издание. Совершенствование монологической речи. Причастие | упр.9,10 стр.79 | 25.11 | |||
36. | Заголовки газет Подпор заголовка к статьям.Фразовый глагол tolook | Упр.11,12 стр.79,80 | 26.11 | |||
37. | Н. Гумилев - Великий поэт. Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях. | упр.9,10 стр.85 | 30.11 | |||
38. | Разговор по телефону. Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи. | упр.11,12 стр.85 | 02.12 | |||
39. | Печатные издания. Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий. | упр.10,11 стр.91 | 03.12 | |||
40. | Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. | упр.9,12 стр.90-92 | 07.12 | |||
41. | Льюис Кэрролл. Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий. | Упр. 11,12 стр.97,98 | 09.12 | |||
42. | Книга, которую я прочитал. Употребление английских идиом в устной речи. | Упр.9,10 стр.97 | 10.12 | |||
43. | Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет. | упр.9-11 р.102 подготовиться к контрольной работе | 14.12 | |||
44. | Итоговая контрольная работа за первое полугодие. | Индивид.задания | 16.12 | |||
45. | Великие писатели мира. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | рабочая тетрадь | упр.4-6 стр.31-32 (р.т.) | 17.12 | ||
46. | Шедевры мировой литература. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | упр.9,10 стр.35 (р.т.) | 21.12 | |||
47. | Печатные издания. Изученный грамматический материал Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | Упр.16-19 стр.38-40 (р.т.) | 23.12 | |||
48. | Шерлок Холмс. Интересные факты. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | Упр.31,32 стр.47-48 (р.т.) | 24.12 | |||
49. | Творчество О. Генри. Изученный грамматический материал Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | Упр. 38 стр.52 | 28.12 | |||
50. | Посещение библиотеки. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | Подготовиться к контрольной работе | 11.01 | |||
51. | Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты». | Уметь показать полученные знания и умения. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | Упр.7 стр.106, упр.12 стр.103 (подготовиться к словарному диктанту) | 13.01 | |
52. | Урок-презентация и словарный диктант по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты»». Анализ контрольной работы.Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме. | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику. | повторить записи, слова | 14.01 | ||
Раздел 3.Наука и технология. (26часов) | ||||||
53. | Известные ученые и их открытия. Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология» | Уметь различать понятия «наука» и «технология»; ознакомиться с историей науки; выдающимися учеными в различных областях науки; их открытиями и достижениями; уметь обсуждать значимость научных исследований космоса; использовать информацию о преимуществах, которые люди получают в результате развития науки, а также уметь обсудить материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | Выучить слова, упр.9,10 стр.10,11 | 18.01 | |
54. | Что такое наука. Что такое технология. Отработка лексических единиц в устной и письменной речи. | упр.11,12 стр.11 | 20.01 | |||
55. | Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | упр.9,10 стр.15 | 21.01 | |||
56. | Индустриальная революция в Европе. Введение лексики и первичная ее отработка. | Выучить слова, упр. 11,12 стр.15 | 25.01 | |||
57. | История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | упр. 9,10 стр.19,20 | 27.01 | |||
58. | Из истории возникновения техники. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | упр.11,12 стр.20 | 28.01 | |||
59. | Приборы и инструменты, которые мы используем дома. Употребление артиклей в устной и письменной речи. | упр.9,10 стр.24,25 | 01.02 | |||
60. | История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов toinvent, todiscover. | упр.11,12 стр.25 | 03.02 | |||
61. | История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. | Выучить слова, упр.11,12стр.30 | 04.02 | |||
62. | История технологии. Чтение текста об истории технологий (часть вторая) | упр.9,10 стр.30 | 08.02 | |||
63. | Всемирные изобретения. Чтение текста об изобретениях. Инфинитив. | Упр. 9,10. стр.37 | 10.02 | |||
64. | Изобретения. Совершенствование монологической речи. Инфинитив. | упр.11,12 стр.37,38 | 11.02 | |||
65. | Советские космонавты. Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. | упр. 9-12 стр.42,43 | 15.02 | |||
66. | Первый полёт человека в космос. Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол tobreak. | упр. 10-11 стр.43 | 17.02 | |||
67. | Исследование космоса. Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы. | упр.9,10 с.48-49 | 18.02 | |||
68. | Космос и мы. Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста. | Упр11,12. стр.49 | 22.02 | |||
69. | Обобщение по теме «Наука и технология». Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | упр.9-11 стр.53 | 24.02 | |||
70. | Московский и Лондонский метрополитены. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | рабочая тетрадь | Упр.4,5 стр.60 (р.т.) | 25.02 | |
71. | Изобретение, которые навсегда изменили мир. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | Упр.9,10 стр.64 (р.т.) | 29.02 | |||
72. | Наука и технологии. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | Упр.16-20 стр.67-69 (р.т.) | 02.03 | |||
73. | Технологический прогресс. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | Упр.30-33 стр.73-75 (р.т.) | 03.03 | |||
74. | Открытие неизвестного острова. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | Подготовиться к контрольной работе | 05.03 | |||
75. | Итоговая контрольная работа за третью четверть. | Подготовиться к контрольной работе | 09.03 | |||
76. | Контрольная работа по теме «Наука и технология» | Уметь показать полученные знания и умения. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | Упр.12 стр.74 (подготовиться к словарному диктанту) | 10.03 | |
77. | Урок-презентация и словарный диктант по теме «Наука и технология». Анализ контрольной работы.Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме. | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику. | Повторить записи и слова | 14.03 | ||
Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. (27 часов) | ||||||
78. | Жизнь подростков. Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи. | Уметь рассмотреть и обсудить проблемы взаимоотношения подростков с родителями и друзьями; их возможные неудачи в учёбе;молодежные организации и субкультуры; уметь высказаться в пользу толерантного отношения молодежи к представителям других национальностей и культур; обсудить проблемузначимости для молодежи различных видов проведения досуга.Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической идиалогической речи. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | Упр.9,10 стр.63 | 16.03 | |
79. | Карманные деньги. Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи. | Выучить слова, упр.11,12 стр.63-64 | 17.03 | |||
80. | Британские подростки. Аудирование. Различие между словами pair и couple. | Упр.9,10 стр.69 | 28.03 | |||
81. | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1. Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any. | Упр.11,12 стр.69 | 30.03 | |||
82. | Работа для подростков. Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи. | Упр.11,12 стр.75 | 31.03 | |||
83. | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2. Введение лексики и первичная ее отработка. | Упр.9,10 ст.74-75 | 04.04 | |||
84. | Необычная школа. Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи. | Упр.9,10 стр.78 | 06.04 | |||
85. | Подростки и домашние питомцы. Совершенствование монологической речи. | Упр.11,12 стр.78-79 | 07.04 | |||
86. | Кумиры подростков. Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи. | Упр.9,10 стр.84 | 11.04 | |||
87. | Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Разговорные фразы. | Упр.11,12 стр.84 | 13.04 | |||
88. | Подросток и его окружение. Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление. | Выучить слова, Упр.9,11 стр.89,90 | 14.04 | |||
89. | Расизм в Британии. Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive. | Упр.10, 12 стр.90 | 18.04 | |||
90. | Проблема иммиграции. Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение. | Упр.9,10 стр.94 | 20.04 | |||
91. | Азартные игры подростков. Фразовый глагол toget. Совершенствование монологической речи. | Упр.11,12 стр.95 | 21.04 | |||
92. | Молодежные движения и организации. Аудирование. Монологические высказывания по теме. | Упр.9,10 стр.99-100 | 25.04 | |||
93. | Молодежные движения и организации. Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. | Упр.11,12 стр.100 | 27.04 | |||
94. | Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. | Упр.9-11 стр.105 | 28.04 | |||
95. | Жизнь Британских подростков. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Рабочая тетрадь | Упр.4,5 стр.84,85 (р.т.) | 04.05 | |
96. | Подростки и повседневная жизнь. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | Упр.9,10 стр.89 (р.т.) | 05.05 | |||
97. | Проблемы подростков. Подготовка к промежуточной аттестации. Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год. | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал, изученный за год. | Подготовиться к контрольной работе, упр.18-22 стр.93-95 (р.т.) | 07.05 | ||
98. | Промежуточная аттестация. Административная контрольная работа. Тест. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | Упр.28-30 стр.100-101 (р.т.) | 11.05 | |
99. | Критика подростков. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Рабочая тетрадь | Упр.37,38 стр.105-108 | 12.05 | |
100. | Новая работа Джейка. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | Упр.12 стр.106 (подготовиться к словарному диктанту) | 14.05 | |||
101. | Подростки и их жизнь. Словарный диктант. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | Упр.7 стр.109 | 16.05 | |||
102. | Урок-презентация и словарный диктант по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». Итоговый урок по изученным темам за год. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела | учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись | Повторять записи | 18.05 |
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!