ПКв 3.3 Организовывать и проводить диагностику готовности к обучению ребенка в школе — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

ПКв 3.3 Организовывать и проводить диагностику готовности к обучению ребенка в школе

2018-01-07 180
ПКв 3.3 Организовывать и проводить диагностику готовности к обучению ребенка в школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набран. кол-во баллов
Показатель 11. Соблюдение требований к организации и проведению диагностики
11.1. Диагностический материал соответствует требованиям ФГОС ДО    
11.1.1 Диагностический материал подобран в соответствии с реализуемой в ДОО образовательной программой    
Диагностический материал не соответствует реализуемой в ДОО образовательной программе    
11.1.2. Диагностический материал соответствует возрастным особенностям детей выбранной группы    
Диагностический материал не соответствует возрастным особенностям детей выбранной группы    
11.1.3. Диагностический материал подобран в соответствии с показателями готовности ребенка к обучению в школе    
Диагностический материал не соответствует показателям готовности ребенка к обучению в школе    
11.1.4. Практический материал для проведения диагностики соответствует требованиям СанПиНа, эстетично оформлен    
Практический материал не соответствует требованиям СанПиНа, оформлен не эстетично    
11.1.5. Диагностический материал содержит ссылку на автора(ов) диагностики    
Нет ссылки на автора(ов)    
11.2. Диагностика проведена в соответствии с требованиями методики    
11.2.1 Проведение диагностики соответствует требованиям методики    
Диагностика проведена с незначительными нарушениями    
Проведение диагностики не соответствует требованиям методики    
11.2. 2. Место и время проведения диагностики выбрано с учетом режима дня    
Место и время проведения диагностики выбрано без учета режима дня    
11.3. Представление результатов проведенной диагностики соответствует требованиям методики    
11.3.1. Фиксация данных диагностики ведется в соответствии с методикой    
Фиксация данных диагностики ведется с незначительными нарушениями методики    
Фиксация данных диагностики осуществляется с нарушениями    
11.3.2 Выявлены причины общих и индивидуальных затруднений дошкольников    
Выявлены общие и индивидуальные затруднения дошкольников    
Причины не выявлены    
11.3.3. Рекомендации разработаны в соответствии с общими и индивидуальными затруднениями дошкольников    
Разработанные рекомендации частично соответствуют общим и индивидуальным затруднениям дошкольников    
Рекомендации не соответствуют выявленным проблемам    
  Итого по ПКв 3.3  

ПКв 3.4 Анализ организации мероприятий, направленных на профилактику школьной дезадаптации

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набран. кол-во баллов
Показатель 12 Характеристика анализа организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику школьной дезадаптации  
12.1 Анализ мероприятий осуществлен в соответствии с предложенной схемой    
  Определено место мероприятий по профилактике школьной дезадаптации в режиме дня    
Определена периодичность мероприятий    
Определены задачи мероприятий по профилактике школьной дезадаптации    
Определены формы организации детей    
Определены виды мероприятий (методы и приемы)    
Осуществлена оценка эффективности выбранных форм и методов организации мероприятий по профилактике школьной дезадаптации    
Сформулированы рекомендации по совершенствованию работы по профилактике школьной дезадаптации    
Структура анализа нарушена    
12.2. Педагогическая оценка мероприятия дана с учетом требований методики.    
  Педагогическая оценка мероприятия дана с учетом требований методики.    
Педагогическая оценка мероприятия дана без учета требований методики.    
12.3. Логичность выводов    
  Выводы логичны    
В выводах отсутствует логика    
12.4 Аргументированность выводов    
  Выводы подкреплены аргументами    
Выводы не аргументированы    
  Итого по ПКв 3.4    
         

ПКв 3.2 Планировать и проводить мероприятия направленные на профилактику школьной дезадаптации.

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов Набран. кол-во баллов
Показатель 13 Характеристика содержания конспекта  
13.1. Конспект включает требуемые структурные элементы (соответствует предложенной схеме) (баллы суммируются)    
  Вводная часть присутствует    
Основная часть присутствует    
Заключительная часть присутствует    
Структура конспекта не соответствует требованиям    
13.2. В представленном конспекте определена цель работы с детьми дошкольного возраста (баллы суммируются)    
  Цель соответствует программным требованиям по конкретному направлению развития    
Цель соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей    
Цель соответствует содержанию мероприятия    
Цель не сформулирована    
13.3. Задачи запланированной работы соответствуют поставленной цели    
  Задачи конкретизирую цель деятельности    
Задачи не соответствуют поставленной цели (либо не сформулированы)    
13.4 Перечень необходимого материала и оборудования соответствует содержанию запланированной деятельности    
  Материал и оборудование выбраны в соответствии с видом деятельности    
Материал и оборудование не соответствуют виду деятельности    
13.5. Содержание конспекта направлено на решение поставленных задач    
  Содержание конспекта направлено на решение поставленных задач    
Содержание конспекта не способствует решению поставленных задач    
13.6 Содержание конспекта соответствует виду деятельности    
  Содержание конспекта соответствует виду деятельности    
Содержание конспекта не соответствует виду деятельности    
13.7 Запланированные формы и методы организации мероприятия соответствуют возрасту детей (баллы суммируются)    
  Запланированные формы организации мероприятия соответствуют возрасту детей    
Запланированные методы организации мероприятия соответствуют возрасту детей    
Запланированные формы и методы организации мероприятия не соответствуют возрасту детей    
Показатель 14. Характеристика процесса организации мероприятия, направленного на профилактику школьной дезадаптации
14.1. Выбор форм, средств, методов соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе (баллы суммируются)    
  Выбор формы организации деятельности детей соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе    
  Выбор средств организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе    
  Выбор методов организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе    
  Выбор форм, средств, методов не соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе    
14.2 Методика проведения мероприятия соответствует его виду    
  Методика проведения мероприятия соответствует его виду    
  Методика проведения мероприятия не соответствует его виду    
14.3 Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем    
  Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем    
  Решаемые задачи не способствуют коррекции выявленных проблем    
  Итого по ПКв 3.2    
         

Дата «___» ______ 20 ___ г.

 

Подпись ответственного лица организации (базы практики) ______________

__________________________________________________________________

ф.и.о., должность, подпись, печать организации

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.