Групповые ячейки детских групп с приоритетным направлением укрепления здоровья детей — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Групповые ячейки детских групп с приоритетным направлением укрепления здоровья детей

2018-01-07 153
Групповые ячейки детских групп с приоритетным направлением укрепления здоровья детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.2.9. Для детей с ослабленным здоровьем устанавливается щадящий режим: в неблагоприятную погоду дети не гуляют, с ними проводят ряд лечебных, закаливающих и оздоровительных процедур - ингаляции, водные процедуры, физиотерапия и т.п. Немаловажным является укрепление психического здоровья, для чего в групповой ячейке должны быть предусмотрены помещения или отдельные зоны для релаксации, отдыха, а также обеспечена ребенку возможность регулирования психологической дистанции с окружающими детьми и персоналом.

5.2.10. Щадящий режим для детей с ослабленным здоровьем, в связи с сокращением времени пребывания детей на воздухе в плохую погоду, предполагает создание открытых и полуоткрытых пространств в составе групповой ячейки: открытые террасы (площадью до 40-60 м2), оборудуемые трансформируемыми солнцезащитными устройствами, и остекленные веранды (площадью до 20 м2). Террасы должны оборудоваться как солярий и иметь ветрозащитное ограждение на уровне 1 м от пола, а также иметь трансформируемые солнцезащитные устройства. В качестве солнцезащитных устройств можно предусмотреть маркизы, пляжные зонты, тенты и другое оборудование комплектной поставки.

Наличие веранды и террасы в групповой ячейке увеличивает зону двигательной активности у детей, создает удобные условия для проведения утренней зарядки, увеличивает общее время пребывания на свежем воздухе. Связи основных помещений компенсирующей групповой ячейки на рисунке 36.

5.2.11. Ванна-бассейн может предусматриваться в отдельном помещении с трансформируемым съемным или раздвижным светопрозрачным ограждением.

5.2.12. Ванна-бассейн в групповой ячейке оздоровительной группы располагается в отдельном помещении при соблюдении требований, предъявляемых к бассейнам. При ванне-бассейне следует предусматривать душевую кабину и кабину для переодевания детей.

5.2.13. При применении ванны-бассейна необходимо предварительно разработать и представить на согласование органам Роспотребнадзора по г. Москве режим и порядок ее эксплуатации в детской группе, а также иметь сертификаты - гигиенический и соответствия - на конструкцию и материалы ванны.

5.2.14. Целесообразно предусматривать непосредственную связь веранды с открытой террасой.

Веранду следует проектировать с расчетной температурой внутреннего воздуха +10-12 °С.

Веранда может быть с элементами озеленения, декоративными композициями из растений и элементов благоустройства. Температура и влажность воздуха в этом случае должны предусматриваться в зависимости от выбранных растений - районированных сезонных, растений прерий или тропических.

5.2.15. Если в составе групповой ячейки веранда не предусматривается, на террасе желательно предусмотреть ветрозащитные ограждения.

5.2.16. Веранда и терраса должны органично входить в состав групповой (общего игрового пространства групповой ячейки). При этом следует сохранять визуальную связь между всеми открытыми, полуоткрытыми и закрытыми помещениями игрового пространства, т.к. дети единовременно, по собственному выбору могут находиться в любой из этих зон. Такая связь обеспечивается, например, если терраса и веранда примыкают со стороны групповой, имеющей в наружной стене витраж или оконные проемы с балконной дверью.

Остекленная веранда может быть проходной, выполняющей роль тамбура при выходе на террасу.

5.2.17. В составе помещений групповой ячейки оздоровительной группы желательно иметь комнату психологической разгрузки для детей - «Домашний уголок», а также комнату коррекции.

Комната коррекции предназначается для работы специалиста с одним или несколькими детьми единовременно.

5.2.18. Часть оздоровительных и закаливающих мероприятий могут осуществляться с использованием душевого поддона в умывальной зоне. Для процедур с водой предусматривается душевая сетка с гибким шлангом, с регулируемым креплением этого шланга по высоте. Доступ к душевому поддону должен быть обеспечен с трех сторон.

5.2.19. В составе оздоровительной групповой ячейки должны предусматриваться места для установки физкультурно-игрового оборудования или физкультурно-оздоровительных тренажеров: в групповой, на веранде или в рекреационном пространстве групповой ячейки, входящем в общее игровое пространство групповой ячейки при соответствующем увеличении площадей.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.