Основные технические данные РППО-ЗОКП — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Основные технические данные РППО-ЗОКП

2018-01-07 500
Основные технические данные РППО-ЗОКП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Номинальная частота вращения привода РППО-30КП 3760об/мин

Максимально доп. частота вращения

генератора, когда включается система защиты 7050± 200об/мин


 

 

Частота вращения ротора турбины ППО:

- рабочий диапазон 34600± 4300 об/мин

- настройка центробежного вык­лючателя 46120± 1030 об/мин

 

Перечень потребителей, подключенных к сетям переменного тока

 

 

Генератор № 1 нормально питает сеть I, к которой подклю­чены: - левые автономные шины;

- левые шины НПК;

- половина потребителей системы управления;

- выпрямительные устройства ВУ-6Б № 1 (№ 3);

- насосная станция 2-й гидросистемы (НС-46);

- топливные насосы № I; 3; 5лев.; 5прав.; 8лев.; 8арав. и 10;

- импульсный маяк СМИ-2КМ;

- основное освещение салонов;

- вентиляторы лев. шасси,

Потребляемая мощность сетью I 23,2кВА; потребляемый ток

70A (без НС-46), НС-46 потребляет ток 25-28А.

 

Генератор № 2 нормально питает сеть П, к которой подключена

ПОС предкрылков. Потребляемая мощность 43,6кВА, потребляемый ток I30A.

 

Генератор № 3 нормально питает сеть Ш, к которой подклю­чены:

- правые автономные шины;

- правые шины НПК;

- вторая половина потребителей системы управления;

- топливная автоматика и топливные насосы № 2; 4; 6 лев.;

6прав.; 7лев.; 7прав.; 9лев.; 9прав. и 11;

- выпрямительные устройства № 2 (3);

- насосная станция 3-й гидросистемы (НС-46);

- приборы контроля двигателей (кроме манометров);

- бытовое оборудование;

- вентиляторы прав. Шасси.


 

Потребляемая мощность сетью Ш - 12,2кВА, бытовыми потре­бителями - 13кВА. Значения потребляемого тока соответствен­но - 45А и 60A.

Переключение сетей при отказах или выключении генераторов.

 

Если ПОС предкрылков не включена, то генератор № 2 наг­рузки не имеет и является резервным, подключается автомати­чески вместо отказавшего генератора № I или № 3. Вместо отказавшего генератора № 2 автоматически подключается генератор № I, продолжая питать сеть I.

Если ПОС предкрылков включена и отказал один из генера­торов, то тогда один из оставшихся в работе генераторов (но только не Г-3) подключается на сеть 2, а другой оставшийся в работе питает сети I и 3 без бытовых шин.

При отказе или вынужденном выключении двух генераторов оставшийся в работе генератор питает сети I и 3 без бытовых шин. Сеть 2 при этом готова получить электропитание от гене­ратора ВСУ.

При выключенном состоянии трех генераторов электропитание сетей возможно от генератора ВСУ или аэродромного источника. Только при этом блокируется электроснабжение бытового обору­дования до тех пор пока не будет включен выключатель "Бытовое оборудов." На приборном щитке правой панели АЭС. Одновре­менно блокируется включение ПОС предкрылков.

Действия экипажа при отказе 3-х генераторов (РЛЭ, п.6.6.9)

- РУД "Малый газ" при Н=5000м - установить;

- все подканалы PA-56 - выключить;

- загружатели РВ и РН "Взлет-По­садка" - установить;

- на ручное управление топливной системой - перейти;

- генераторы - проверить и включить исправный генератор;

- подключить аккумулятор, если он был выключен по резуль­татам контроля;


 

- сети 27В - соединить;

- снизиться до 3000 м и при V = 525км/ч запустить ВСУ;

- если запуск не удается, то главный выключатель "За­пуск-Выкл." выключить;

- посадку выполнить, руководствуясь указаниями раз­дела 5.6.

Порядок включения генераторов и контроль их работы.

После запуска двигателей, на режиме "МГ" поочередно под­ключать вольтметр и частотомер в положение проверяемого гене­ратора (рис.4) а затем поочередно включать генераторы в режим "Про­верка". Напряжение должно быть II7-I2IB, а частота - 390-410Гц. Затем переключатели генераторов поочередно ставить в положе­ние "Включено", а по приборам контролировать напряжение час­тоту в сетях 1,2,3 и на автономных шинах. После включения пот­ребителей поочередно проверить нагрузку генератора на каждой фазе. Ток нагрузки не должен превышать IIOA.

РЛЭ (п.8.6.13): в полете периодически и за 15-20 мин до посадки контролировать показания приборов сетей переменного и постоянного тока.

Подключение генератора ВСУ.

 

ГТ40пч6 ВСУ аналогичен генераторам авиадвигателей, толь­ко в комплекте работающих с ним блоков нет БPЧ-62БМ.

После запуска и минутного прогрева ВСУ поставить перек­лючатель вольтметра и частотомера в положение "ВСУ" и затем включить генератор ВСУ. Проверить на каждой фазе напряжение (II7-I2IB) и частоту (390—110Гц). В полете, допустим, заброс частоты до 418Гц. Ток нагрузки не более IIOA.

Затем выключить "РАП" и убедиться в подключении генера­тора ВСУ к сетям 1,2,3. От генератора ВСУ должны питаться все три сети переменного тока, однако будут блокированы ПОС пред­крылков (от ВК " Земля-Воздух") и бытовое оборудование.

Если при подключенном генераторе ВСУ включить один из генераторов авиадвигателей, то данный генератор подключится на 1 и 3 сети, а генератор ВСУ продолжает питать сеть 2. Однако генератор ВСУ автоматически отключается при включении

Рис. 4. Панель энергоузла:

1 — светосигнализатор СЛМ-61 подключения сетей на трансформаторы; 2 — вы­ключатель ВГ-15К шин ПТС-250; 3 — переключатель вольтметра постоянного тока; 4— переключатель 1ИТ2Н-К8 вольтметра сети 36 В; 5— переключатель амперметра левой сети постоянного тока; 6 — вольтметр В1 постоянного тока;

7 — вольтметр ВФ-0, 4-45 переменного тока 36 В; 8 — выключатель преобразователя ПОС-125ТЧ; 9 — переключатель вольтметра н герцметра переменного тока; 10— герцметр ГФ-400/208; 11 — переключатель вольтметра и герцметра по фазам;

12— вольтметр измерения фазного напряжения; 13— переключатель амперметра генераторов переменного тока; 14 —амперметр АФ1-150 генераторов переменного тока; 75 — светосигнализатор СЛМ-61 включения аэродромного источника перемен­ного тока 200 В; 16— выключатель аэродромного источника переменного тока;

17— выключатель генератора ВСУ; 18— светосигнализатор подключения правой шины ВПК на сеть I; 19 — светосигнализатор подключения левой шины НПК на сеть III; 20— переключатель ЗПЗН-КШ амперметра по генераторам; 21— светосигнализатор отключения генератора; 22 — переключатель ЗППНТК включения генераторов; 23 —амперметр А2 правой сети постоянного тока; 24— светосигнализатор СЛМ-61 соединения сетей постоянного тока; 25— переключатель ампер­метра правой сети постоянного тока; 26 — выключатель ВГ-15К соединения сетей.


2-х генераторов авиадвигателей. При работающих трех генераторах генератор ВСУ подключить невозможно.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.