О сотрудничестве и социальном партнерстве — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

О сотрудничестве и социальном партнерстве

2018-01-07 105
О сотрудничестве и социальном партнерстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОГОВОР

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

 

______________ 2017 г. г. Череповец

 

Мы, нижеподписавшиеся, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Учебный центр «Рост.ok!» (в дальнейшем именуемое «НОУ»), в лице директора Савиновой Светланы Алексеевны, действующего на основании Устава и ______________________________________(в дальнейшем именуемое «_________________»),в лице ________________________________, действующего на основании _________________________, вместе именуемые «Партнеры», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Принимая во внимание

- взаимный интерес и озабоченность Партнеров проблемами детей-инвалидов и детей с ОВЗ;

- желание Партнеров создать благоприятные условия для благотворительности, волонтерской деятельности и инклюзивного образования;

- заинтересованность сторон в создании и реализации совместных мероприятий в рамках Грантового проекта «Новые возможности - инклюзивное образовательное пространство для детей - инвалидов и их родителей, для специалистов и студентов. (2 этап)» (далее по тексту Проект.Проект проходит при финансовой поддержке Правительства РФ, выделенной в качестве гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских

грантов»)

Учитывая, что

- оказание помощи детям является задачей не только государственных органов, но и всего общества в целом;

- реализация социально значимых проектов требует привлечения более широкого круга общественных организаций, коммерческих и некоммерческих структур, физических лиц;

С целью

- объединения общих усилий для повышения результативности Проекта;

- пропаганды и развития волонтерской помощи;

- разработки и осуществление социально значимых некоммерческих проектов;

- реализации проекта и помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ;

- повышения профессиональной компетентности и обмена опытом специалистов, работающих с детьми с ОВЗ;

- привлечения новых сотрудников к работе с детьми с ОВЗ;

- популяризации инклюзивного образования

Руководствуясь

Федеральными законами Российской Федерации,

заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1.Предметом настоящего Договора является деятельность Партнеров по взаимному сотрудничеству в рамках реализации Проекта:

1.1.1. Информационное сопровождение Проекта: размещение информации по проекту на официальном сайте Партнеров, в социальных сетях, в организациях.

1.1.2. Размещение информации об организациях-Партнерах на официальных ресурсах.

1.1.3. Участие в рабочих группах: презентация опыта работы с детьми с ОВЗ, обмен методическими разработками, совместное принятие решений по важным вопросам, написание резолюций и обращений.

1.1.4. Участие в создании сборника методических разработок «Новые возможности «особенных детей»

1.1.5. Совместное создание полезных ресурсов для детей с ОВЗ, их родителей, педагогов, специалистов и студентов: вебинары, базы данных.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОГОВОРА.

2.1. Взаимное сотрудничество в рамках настоящего Договора Партнеры осуществляют в соответствии с задачами Проекта «Новые возможности - инклюзивное образовательное пространство для детей - инвалидов и их родителей, для специалистов и студентов. (2 этап)», а именно:

2.1.1. Максимально возможный информационный охват целевых групп проекта: дети, родители, студенты, специалисты.

2.1.2. Оказание психолого-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей с ОВЗ.

2.1.3. Организация развивающей среды для детей с ОВЗ.

2.1.4. Организация инклюзивных групп развития.

2.1.5. Распространение практики инклюзивных мероприятий через вечера семейного отдыха и творческие мастер-классы.

2.1.6. Обучение специалистов, обмен новыми практиками и современными технологиями, обобщение и тиражирование опыта.

2.1.7. Подготовка волонтерского актива.

IV. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.

4.1. Вопросы, относящиеся к общим делам Партнеров решаются путем проведения рабочих групп.

4.2. Инициатором созыва рабочих групп может быть любой из Партнеров.

4.3. Организацию рабочей группы осуществляет Партнер-инициатор ее проведения.

 

V. ПРАВА ПАРТНЕРОВ.

5.1. Партнеры настоящего Договора вправе:

- оказывать содействие друг другу в достижении целей Партнеров любыми, не запрещенными законом способами;

- выходить из состава участников Договора.

 

VI. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

6.1. Обязанности НОУ:

- создавать условия для реализации Проекта;

-вести работу по реализации мероприятий Проекта в формах и объеме, указанных в календарном плане;

- проводить обучение сотрудников и полученные знания и опыт передавать Партнерам на рабочих группах;

- на официальном сайте НОУ, в социальных сетях и иных информационных каналах представлять информацию о Партнерах Проекта и мероприятиях, проведенных в рамках реализации Проекта.

- во всех отчетных и презентационных мероприятиях НОУ по Проекту позиционировать _________, как активного участника и соисполнителя Проекта.

6.2. Обязанности ___________:

- осуществлять, если это необходимо, переадресацию в НОУ просьб об оказании помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ, для рассмотрения и принятия решений;

- на официальном сайте ________, в социальных сетях и иных информационных каналах представлять информацию о Проекте;

- принимать участие в рабочих группах, обмениваться опытом, по возможности, принимать участие в проведении вебинаров и создании сборника «Новые возможности «особенных» детей».

6.3. Вступив в настоящий Договор, Партнеры сохраняют свою организационно-правовую форму. Настоящий Договор не дает ни одному из Партнеров права вмешательства в организационно-хозяйственную деятельность друг друга.

6.4. НОУ и ____________могут осуществлять иное сотрудничество, и оказывать друг другу всевозможную помощь, как в реализации настоящего Договора, так и в другой позитивной социальной деятельности.

 

ДОГОВОР

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

 

______________ 2017 г. г. Череповец

 

Мы, нижеподписавшиеся, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Учебный центр «Рост.ok!» (в дальнейшем именуемое «НОУ»), в лице директора Савиновой Светланы Алексеевны, действующего на основании Устава и ______________________________________(в дальнейшем именуемое «_________________»),в лице ________________________________, действующего на основании _________________________, вместе именуемые «Партнеры», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Принимая во внимание

- взаимный интерес и озабоченность Партнеров проблемами детей-инвалидов и детей с ОВЗ;

- желание Партнеров создать благоприятные условия для благотворительности, волонтерской деятельности и инклюзивного образования;

- заинтересованность сторон в создании и реализации совместных мероприятий в рамках Грантового проекта «Новые возможности - инклюзивное образовательное пространство для детей - инвалидов и их родителей, для специалистов и студентов. (2 этап)» (далее по тексту Проект.Проект проходит при финансовой поддержке Правительства РФ, выделенной в качестве гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских

грантов»)

Учитывая, что

- оказание помощи детям является задачей не только государственных органов, но и всего общества в целом;

- реализация социально значимых проектов требует привлечения более широкого круга общественных организаций, коммерческих и некоммерческих структур, физических лиц;

С целью

- объединения общих усилий для повышения результативности Проекта;

- пропаганды и развития волонтерской помощи;

- разработки и осуществление социально значимых некоммерческих проектов;

- реализации проекта и помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ;

- повышения профессиональной компетентности и обмена опытом специалистов, работающих с детьми с ОВЗ;

- привлечения новых сотрудников к работе с детьми с ОВЗ;

- популяризации инклюзивного образования

Руководствуясь

Федеральными законами Российской Федерации,

заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1.Предметом настоящего Договора является деятельность Партнеров по взаимному сотрудничеству в рамках реализации Проекта:

1.1.1. Информационное сопровождение Проекта: размещение информации по проекту на официальном сайте Партнеров, в социальных сетях, в организациях.

1.1.2. Размещение информации об организациях-Партнерах на официальных ресурсах.

1.1.3. Участие в рабочих группах: презентация опыта работы с детьми с ОВЗ, обмен методическими разработками, совместное принятие решений по важным вопросам, написание резолюций и обращений.

1.1.4. Участие в создании сборника методических разработок «Новые возможности «особенных детей»

1.1.5. Совместное создание полезных ресурсов для детей с ОВЗ, их родителей, педагогов, специалистов и студентов: вебинары, базы данных.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОГОВОРА.

2.1. Взаимное сотрудничество в рамках настоящего Договора Партнеры осуществляют в соответствии с задачами Проекта «Новые возможности - инклюзивное образовательное пространство для детей - инвалидов и их родителей, для специалистов и студентов. (2 этап)», а именно:

2.1.1. Максимально возможный информационный охват целевых групп проекта: дети, родители, студенты, специалисты.

2.1.2. Оказание психолого-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей с ОВЗ.

2.1.3. Организация развивающей среды для детей с ОВЗ.

2.1.4. Организация инклюзивных групп развития.

2.1.5. Распространение практики инклюзивных мероприятий через вечера семейного отдыха и творческие мастер-классы.

2.1.6. Обучение специалистов, обмен новыми практиками и современными технологиями, обобщение и тиражирование опыта.

2.1.7. Подготовка волонтерского актива.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.