При пожаре в составе, находящемся на соединительной ветви — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

При пожаре в составе, находящемся на соединительной ветви

2018-01-07 206
При пожаре в составе, находящемся на соединительной ветви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

между линиями метрополитена или на станционном пути станции, предназначенном для оборота составов:

1.25.8.1. При обнаружении пожара на составе, находящемся на

соединительной ветви между линиями метрополитена или на станционном пути станции, предназначенном для оборота составов, локомотивная бригада должна доложить об этом поездному диспетчеру и принять меры к выводу состава на ближайшую станцию.

1.25.8.2. По прибытию состава на станцию локомотивная бригада

действует в согласно п.1.25.4.

При невозможности выполнять движение локомотивная

бригада должна:

- доложить о случившемся поездному диспетчеру и действует согласно п.1.25.4.

1.25.9. Применение воды (Н2О) - использование пожарных рукавов,

КТТ и т.д.:

1.25.9.1. В обязательном порядке вода применяется для ликвидации

возгорания на вагоне тягового электродвигателя или аккумуляторной батареи;

1.25.9.2. В остальных случаях решение о применении воды для тушения

возгорания на подвижном составе принимает машинист;

1.25.9.3. Использование воды для тушения возгорания на оборудовании

подвижного состава допускается только после обесточивания электрических цепей вагона. Перед ликвидацией возгорания аккумуляторной батареи необходимо дополнительно отключить ЭКК на неисправном и смежных с неисправном вагонах;

1.25.9.4. После ликвидации возгорания с применением воды необходимо

отжать башмаки токоприёмников на неисправном вагоне. Далее затребовать подачу напряжения в контактный рельс. Скорость следования состава с отжатыми башмаками токоприемников - не более 35 км/ч.

Вывод пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии

метрополитена при прекращении движения поездов.

1.26.1. При остановке поезда и возникновении необходимости высадки

пассажиров на перегон машинист обязан:

– доложить поездному диспетчеру место и причину остановки поезда

(путь, перегон, пикет), получить подтверждение о том, что необходимо высадить пассажиров на перегоне.

– затребовать снятие напряжения с контактного рельса и включения

рабочего и аварийного освещения в тоннеле. При остановке на 2-х путном участке или при возможности перехода с одного пути на другой, напряжение снимается с обоих путей.

– получив указание поездного диспетчера о выводе пассажиров, приказ

о снятии напряжения с контактного рельса, привести кабину управления в нерабочее положение установленным порядком.

– убедиться в отсутствии напряжения в контактном рельсе, установить

закоротку.

– по громкоговорящему оповещению объявить пассажирам о

предстоящем выходе из поезда в тоннель, о соблюдении личной безопасности при выходе из вагона и перемещении по тоннелю, призвав их к спокойствию, и предложить выходить из вагонов, пользуясь поручнями, ступенями или специальным сходным устройством (трапом). Указать пассажирам направление и порядок следования по перегону. В случае отказа в работе устройств громкоговорящего оповещения лично оповестить пассажиров в каждом вагоне.

1.26.2. Высадку пассажиров необходимо производить, как правило,

через боковые двери вагонов со стороны, противоположной контактному рельсу, а в случае необходимости по обе стороны. Если обстановка не угрожает безопасности пассажиров, высадку пассажиров производить поочерёдно, начиная с вагона, ближайшего к станции, на которую пассажиры будут направлены. Машинист в этом случае должен воспользоваться краном разблокировки дверей.

1.26.3. Если возникла обстановка, угрожающая безопасности

пассажиров в одном или нескольких вагонах поезда, высадку пассажиров производить в первую очередь из этих вагонов.
Если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров во всём поезде, высадку пассажиров производить одновременно из всех вагонов поезда.

1.26.4. Исключить возможность следования пассажиров в

противоположном направлении, указанным поездным диспетчером;

1.26.5. При повреждении тоннельного освещения необходимо включить

на головном вагоне белые фары в сторону станции, куда направляются пассажиры, для освещения пути прохода.

1.26.6. После высадки пассажиров из всего поезда осмотреть и закрыть

во всех вагонах двери поезда и доложить поездному диспетчеру об окончании высадки пассажиров и об их отсутствии в поезде.
Дальнейшие действия машинист выполняет по указанию поездного диспетчера.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.