Глазируем четвертый цветной слой. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Глазируем четвертый цветной слой.

2018-01-03 155
Глазируем четвертый цветной слой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

На этом этапе я добавляю в свою палитру новый цвет. Я обнаружил, рисуя предыдущие слои, что яблоки недостаточно насыщенного цвета, необходимо добавить рубиновый оттенок, хотя бы кое-где. Кадмий красный светлый дает оранжеватый оттенок, а кадмий красный темный делает их темными и грязноватыми.

 


Поэтому я ввел в палитру новый цвет – «безумно розовый». Я довольно долго его не использовал, но видимо в этом случае придется. Но вот этот безумно розовый цвет, сам по себе или в смеси дает именно те глубокие рубиновые оттенки, которых моим яблокам так не хватало!
Напоминаю, что я кладу краски настолько разведенные и настолько тонким слоем, что они получаются полупрозрачными, независимо от свойств красящего пигмента.

 

Каждый последующий слой изменяет тональность предыдущего, что позволяет добиться прекрасного цветового решения путем оптического (а не физического) смешения цветов. Также, это помогает сделать очень хорошую детализацию, так как детали предыдущих слоев не теряются, а просвечивают, и на каждом новом слое к ним добавляются все новые. Полосочки и точечки на яблоках я выписываю самой тонкой кисть – лайнером №1.

 

Поскольку у меня в работе уже довольно много слоев краски, определенные области (основные формы и блики) стали уже непрозрачными. Здесь нет ничего страшного – масляная живопись – не акварельная, она не должна быть полностью прозрачной. Нужно использовать и сочетать все возможные свойства красок, для наиболее качественного результата.

 


Вот, что у меня получилось на четвертом слое глазирования:

 


 

 

Глазирование фона.

 

 

Фон нужно глазировать несколько по-другому, нежели наши яблоки и сливу. Для него используется более непрозрачный слой краски и в тенях, и в бликах, и в полутонах, и в деталях. Если какие-то моменты (складки, формы) вам не нравятся, то на данной стадии вы можете безболезненно их изменить. Ткань должна быть такой же реалистичной, как и фрукты. Простраивайте глубину тени и форму складок с каждым слоем.

 


Слива у меня стала довольно реалистичной еще на втором слое, но я не забываю углублять и ее цвета и оттенки с каждым новым слоем.

 


 

 

Заключительные штрихи.

 

 

Промежуточные слои я клал, не высушивая их до конца, по мокрому. Заключительный же слой делаю по высохшей поверхности, но домешиваю в краски на палитре немного «средней» смеси непосредственно перед нанесением краски на холст.

 

 

Еще немного детализирую сливу, добиваясь большей реалистичности, добавляю контрастов. На данном этапе, в частности, я старался передать сизый налет на сливе, как бывает на свежих, немытых сливах и винограде.

 

 

Большая часть вносимых, на данном этапе изменений – микроскопически малы, почти незаметны. Секрет в том, чтобы работать очень кропотливо, тщательно смешивать цвет и пробовать его сначала на палитре, а потом осторожно наносить на холст.
Не делая радикальных изменений, дорабатываем общий вид натюрморта. В целом он измениться, но только самый придирчивый взгляд заметит, что же именно изменилось.

 

 

Хотя прежде я использовал «старые голландские белила» (свинцовые + цинковые) для промежуточных слоев (так как они более прозрачны и легче смешиваются), теперь я работаю с белилами Permalba (титановые + цинковые), потому что они более кроющие и больше подходят для бликов, образуют мягкие непрозрачные смеси с другими цветами.

 


Я работаю небольшими мазками по фруктам, сглаживаю основные оттенки, где это необходимо, подчеркиваю рельеф ткани бликами.
Теперь работа готова, можно ее и подписать!

 


Работа над этим натюрмортом в целом заняла у меня 18 часов.

 


 

Источник: http://www.wetcanvas.com/Articles2/32418/530/index.php

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.