Детские песенки: Всем помаши рукой и Новый солдат — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Детские песенки: Всем помаши рукой и Новый солдат

2017-12-21 177
Детские песенки: Всем помаши рукой и Новый солдат 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зв.КОРОЛЕВА:- Ребята, а кто из вас желает нам помочь? Для этого нам нужно выполнить задание на выносливость! И Для этого задания мне нужно выбрать четырех самых смелых участников! Мои помощники мне помогут выбрать! Но для этого вам нужно просто поднять руку и не кричать!

Конкурс с мандаринами

МАНДАРИНЫ и 8 СТУЛьев

- Вы вчетвером становитесь в линию. Напротив каждого из вас в нескольких метрах стоят стулья, на которых лежит по три мандарина. Руки прячем за спину и не разнимаем. На «раз два три» вы должны принести как можно быстрее все апельсины без помощи рук. (Можно все сразу) и переложить их на другой стул, не уронив по дороге и со стула. Если мандарин падает – его возвращают на исходный стул(даже если на конечном пункте – со второго стула!)

Музыка для конкурса

НАГРАЖДЕНИЕ

Зв.КОРОЛЕВА:_- Молодцы! Все постарались! Нужно сыграть ещё один веселый конкурс, и тогда Снежная Королева точно вернет наши подарки!

КЛОУН:_- Ох, а может быть не будем ничего делать?!_

СНЕГОВИК:_- что ты такое говоришь? Ведь тогда дети останутся без подарков!_

КЛОУН: - ну и что! Зачем им подарки, и кто вообще придумал эту традицию - дарить на Рождество подарки?!_

Зв.КОРОЛЕВА:_- это очень интересные вопросы! Однажды елочные игрушки тоже задумались об этом!_

СНЕГОВИК:_- и что, они нашли на них ответы?_

Зв.КОРОЛЕВА:_- конечно! одна из моих подружек - Вифлеемская Звезда рассказала им одну историю, которая все и объяснила!_

СНЕГОВИК:_- я бы очень хотел послушать эту историю!_

КЛОУН:_- и я! _

Зв.КОРОЛЕВА:_-ну тогда идите готовиться!))

Клоун и Снеговик уходят переодеваться, забирают мешок

Зв.КОРОЛЕВА: -Ребята, а вы хотите узнать, почему принято дарить подарки на Рождество? Да? А для этого нам нужно быть повнимательнее! И тогда мы сможем эту историю не только послушать, но и посмотреть! Поэтому усаживайтесь поудобнее и смотрите на сцену! Сейчас кукольный театр ФинаРибба расскажет нам историю Рождества

Выступление Кукольного театра фонограмма

Клоун и снеговик НЕ одеваются!

Зв.КОРОЛЕВА: - Ну что, вам понравилось? Куклы рассказали нам Чудесную историю Рождества! И давайте сейчас все вместе споем песню, про эту историю.

Щедрівка «Нині радість стала»

Клоун и Снеговик идут одеваться!!!

Зв.КОРОЛЕВА: - Какая красивая песня! Вы замечательно её спели!

- А сейчас, к нам на помощь приехали Принцессы Королевства ФинаРибба с необычно красивым номером, который точно не оставит сердце Снежной Королевы равнодушным! Давайте же посмотрим это выступление! Принцессы Катя и Алекса Юртаевы!

Выступление Юртаевых – гимнастика (музыка)

Зв.КОРОЛЕВА: - Девочки! Спасибо вам большое! Давайте ещё громче похлопаем и поблагодарим наших Принцесс! А сейчас нам предстоит ещё одно испытание! Нужно пройти проверку на знание Сказочных героев! Я уверена, что мы справимся)

Загадки (Можно тихо музыку)

Итак, мои помощники выберут 8 деток, которые и будут отгадывать загадки! (от 5 до 11 лет, 4 мальчика, 4 девочки) или весь зал

Сейчас я буду читать загадку, а тот, кто знает правильный ответ – поднимайте руку. За правильный ответ – приз!

Клоун и Снеговик помогут мне проследить, кто угадал первым!

Сказочные загадки

Сразу взять подарки на НАГРАЖДЕНИЕ на 12 загадок

 

Лечит птичек и зверей. Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит Добрый доктор... (Айболит)

 

Толстяк живет на крыше. Летает он всех выше.

Варенье обожает И с Малышом играет. (Карлсон)

 

Носик круглый, пятачком. Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же братья дружные похожи.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(3 поросенка, Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф)

 

Бабушка девочку очень любила, Красивуюую шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

 

Возле леса на опушке Трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (3 медведя)

 

Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог. Что за сказка? (Колобок)

Человек немолодой Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино, Артемона и Мальвину (Карабас Барабас)

Так быстро от принца девица бежала, Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)

У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный,
На земле и под водой Ищет ключик золотой Буратино)


Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Дюймовочки жених слепой Живет все время под землей. (Крот)

Он приходит в зимний вечер Зажигать на елке свечи.
Бородой седой оброс, Кто же это? (Дед Мороз)

Зв.КОРОЛЕВА: -Какие умнички! Спасибо вам за ваши старания!

- А сейчас специально для нашего праздника, к нам приехал необычный гость, который хочет исполнить для всех нас …ПЕСНЮ, СЫГРАТЬ НА АЛЬТЕ. Итак, встречайте аплодисментами - …!!!

Выступление дитяты – музыкальное! Песня или игра на альте

Зв.КОРОЛЕВА: - Большое спасибо тебе …, за это прекрасное выступление! Я думаю, Снежной Королеве, как и всем нам оно очень понравилось!

- Друзья, а сейчас мне нужно три(четыре) участника, для состязания на скорость! Поэтому поднимайте ручки все, кто хочет поучаствовать!

Конкурс «УЛИТКА» ДВЕ ВЕРЕВКИ

- Сейчас все вы снановитесь на одну линию(веревка) и по сигналу начинаете медленно продвигаться ко второй веревке, которая лежит напротив, причем останавливаться НЕЛЬЗЯ! и разворачиваться ТОЖЕ! Побеждает пришедший к финишу последним. Клоун и Снеговик помогут мне.

Музыка для конкурса

НАГРАЖДЕНИЕ

Зв.КОРОЛЕВА: - спасибо вам ребята за старания! А продолжить талантливые выступления сейчас хотят ещё двое наших друзей из Королевства ФинаРибба! С большой радостью приглашаю на эту сцену Даниель Акопян и Марка Быкова!

Танец Хип-хоп (музыка)

Зв.КОРОЛЕВА: - спасибо ребята, за то, что помогаете вернуть детям подарки! Ваш танец был очень крутым!

Итак, давайте же продолжим наши состязания! И для следующего задания мне нужны самые любопытные дети! Желательно постарше, потому что это сложное задание! Поднимите руки те, кто хочет участвовать! Клоун и Снеговик помогут мне.

Сейчас на проекторе будет показана картинка, на которой изображен цветок(фрукт, животное). Участники поворачиваются спиной к этой картинке. Смотреть назад – запрещено! Вам нужно угадать что это за цветок(фрукт, животное)! Можно задавать вопросы, на которые зал сможет ответить только «ДА», «НЕТ», «НЕ ИЗВЕСТНО».

Побеждает тот, кто угадывает картинку за меньшее количество вопросов.

- Вопросы задаем по очереди. Итак, первая картинка!

Можно тихо музыку

1) Фрукт: банан – лимон – киви

Три слайда по очереди для каждого участника

2) Животное – лев-кенгуру-жираф

НАГРАЖДЕНИЕ

Три слайда по очереди для каждого участника

3) цветы: мак-тюльпан-подсолнух

НАГРАЖДЕНИЕ

Три слайда по очереди для каждого участника

НАГРАЖДЕНИЕ

Зв.КОРОЛЕВА: - Спасибо вам большое за участие! Вы здорово справились!

- Ребята, а сейчас на этой сцене появится самый настоящий подарок! Поэтому усаживайтесь поудобнее, потому что сейчас вы увидите необычное выступление от театра пантомимы, каторое так и называется: «Подарок»!

Выступление Театра Пантомимы - фонограмма

На сцену выходят Королева, Клоун и Снеговик с рюкзаком наполненным

Зв.КОРОЛЕВА: - Друзья, давайте ещё раз громко поблагодарим театр пантомимы за такое замечательное представление!

- И сейчас я хочу провести ещё один конкурс, который называется «Принцесса на горошине».

ПЯТЬ СТУЛЬЕВ И КОРОБКА С КОНФЕТАМИ СОСАТЕЛЬНЫМИ

- Для этого мне нужно выбрать пять Прекрасных принцесс! А в этом мне помогут мои помощники!

- Девочки, становитесь спиной к стульчику. Сейчас на туда мои помощники положат конфеты! Ваша задача, сидя определить сколько конфет положили на ваш стул! Чур, не подсматривать! Зал, следите, чтобы наши принцессы смотрели вам в глаза)!

Музыка для конкурса

НАГРАЖДЕНИЕ

Зв.КОРОЛЕВА: - Девочки, спасибо вам за участие! Вы настоящие принцессы, можете идти, присаживаться на места!

Включить музыку с шагами

КЛОУН: - Слышите? Кто-то сюда идет!

На сцену выходит Дед Мороз:

Д.М.: - Здравствуйте детки! Вы меня узнали?)) Кто я? Правильно! Дед Мороз!

Обращается к Снеговику: - Снеговик! Ну сколько можно тебя ждать? Я уже начал переживать и решил сходить за тобой!

СНЕГОВИК: - Прости, Детушка Мороз! Но у нас здесь приизошла беда! Все подарки пропали!!!

Д.М.: - Как пропали? Вот же они – целый мешок!

КЛОУН: - Да, но там только пустые коробки! Вот – смотри!

Клоун пытается поднять мешок, но он ОЧЕНЬ тяжелый и просто НЕПОДЪЕМНЫЙ!))

КЛОУН: - Ого! Они уже не пустые!!!

СНЕГОВИК: - Наши подарки вернули!!! УРА!!!

Снеговик и Клоун радуются, скачут от счастья! В это время Дед Мороз достает из мешка письмо:

Д.М.: - А вот в мешке лежит письмо. Оно для тебя, Звездная Королева!

Дед Мороз отдает Зв.Королеве письмо

КЛОУН: - Прочитай его скорее! Ну что там? Что там?

Зв.КОРОЛЕВА: - Ребята! Это письмо написала Снежная Королева!

СНЕГОВИК: - Опять?

Зв.КОРОЛЕВА: - Да! Но в этом письме она просит прощения, за то, что похитила все подарки! Снежная Королева написала, что праздник, который мы сегодня устроили для нее – был самым лучшим подарком! Ей было очень приятно, что все мы старались!

Сердце Снежной Королевы растаяло, от теплого настроения нашего праздника!

Она поняла, на сколько важно получать подарки. И поэтому вернула нам все обратно!

КЛОУН и СНЕГОВИК: - УРАААААА!!!!!

Д.М.: - Вот, Снеговик, Давай-ка поторопимся! Теперь нам точно нужно как модно скорее все подарки раздать детям!!

СНЕГОВИК: - Иду, иду! (Музычку можно для ухода)


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.