Песня вахтеров, охранника и работников противопожарной службы «Про тонус» на мелодию песни «Шоколадный заяц» из репертуара Нарцисса Пьера. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Песня вахтеров, охранника и работников противопожарной службы «Про тонус» на мелодию песни «Шоколадный заяц» из репертуара Нарцисса Пьера.

2018-01-03 218
Песня вахтеров, охранника и работников противопожарной службы «Про тонус» на мелодию песни «Шоколадный заяц» из репертуара Нарцисса Пьера. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Людям мы всегда удачу

И уверенность несем.

Мы работаем серьезно,

Но сегодня вам споем.

Всей бригадой очень дружно

Справимся с любой бедой.

Наша школа под охраной,

И на улице покой!

Припев:

Работа окрыляет,

И тонус поднимает,

И силы придает.

Вот! Вот! Вот!

В пургу и непогоду

Придем мы на подмогу:

Мы все за одного.

Во! Во! Во!

Службой нашей мы гордимся

Даже в самый трудный час.

Знайте твердо: тетя Надя

Никогда не кинет вас.

Все пройдем - огонь и воду,

Трубы медные пройдем.

Если нужно, вас утешим

И имущество спасем.

Припев.

На посту встречаем праздник,

Да и ночью надо бдить,

Ведь доверие начальства

Так непросто заслужить.

Хулиганов очень много,

А отличников - чуть-чуть.

Постоянно на посту мы

Охраняем в школу путь.

Припев.

Во время исполнения песни выпускники вручают цветы вахтерам, охраннику и работникам противопожарной службы.

Ведущий. Любимым делом учителей школы N 18 были педсоветы и совещания, поэтому они с удовольствием ходили на них ежедневно. На совещаниях педагоги обычно пилили сук, который рос в окно и на котором можно было сидеть всем вместе, пытались подудеть в одну дуду и выясняли, зачем местному попу, отцу Федору, гармонь. Но сегодня баталии разгорелись нешуточные! Совещание вела завуч школы Ольга Валерьевна.

Учителя выходят на сцену, усаживаются за парты.

Ольга Валерьевна. Коллеги, на повестке дня два вопроса. Первый: к нам из города едет ревизор... (Немая сцена. Одна учительница плачет.) Это будет либо сама (показывает пальцем вверх) заведующая, либо новый инспектор - по-моему, Бендер его фамилия. Поэтому журналы заполнить, двоек не ставить, детей не ругать... Два дня. Так! Кто будет его встречать?

Учителя:

- Некогда нам!..

- Чего они опять придумали?..

Учитель. Пусть инспектора встречает тот, кого на совещании нет.

Учителя (хором). Правильно!

Ольга Валерьевна. А кстати, кого сегодня нет?

Учитель. Нет только одного человека - нашего нового преподавателя ОБЖ Ипполита Матвеевича Воробьянинова.

Учителя (хором). Его нет, пусть он и встречает!

Ольга Валерьевна. Тихо, коллеги! Решено. Во второй: грядет сокращение учебной нагрузки и слияние классов. Из 43 комплектов останется 30. Поэтому придется уволить восемнадцать учителей.

Учителя (хором). Ах! (Немая сцена. Одна учитель плачет.)

Ольга Валерьевна. Но мы, рассмотрев все варианты и изыскав внутренние резервы, уволим только троих Ипполита Матвеевича Воробьянинова...

Учитель. Его нельзя! Он Бендера встречает.

Ольга Валерьевна. Ах, да... (Делает пометку в блокноте.) Второй номинант на увольнение - Наталья Сергеевна на, третий - Наталья Ивановна. Ваши ставки сокращают. Но по условиям нашего проекта номинанты на увольнение должны спеть песню, и тогда их могут спасти зрители. Прошу вас, коллеги!

Двое учителей поют учительскую страдальную' куда?.. на мелодию песни группы «Yaki-Da».

Куда нам деться?

Нажми, кондуктор, на тормоза!

Печаль на сердце и на щеке слеза.

Куда нам деться?

Педагогическое сокращенье - вот беда!

- Подамся в бизнес!

- А я куда?

- Ой, ноша нелегка!

Четвертый час хочу молока!

Ой, вроде не стара!

В меню теперь - хлеб да вода!

Куда нам деться?

Нажми, кондуктор, на тормоза!

Печаль на сердце и на щеке слеза.

Куда нам деться?

Педагогическое сокращенье - вот беде!

- К цыганам в табор!

- А я куда?

- Ой, гибну молодой!

Связалась я со школой одной,

Но некого учить

Пойду в кафе посуду мыть!

Куда нам деться?

Нажми, кондуктор, на тормоза!

Печаль на сердце и на щеке слеза.

Куда нам деться?

Педагогическое сокращенье - вот беда!

- Рвану на Север!

- А я куда?

(Далее поют вместе.)

Ой, доля моя, доля!

Топнем мы ногою,

А потом другою,

А потом попробуем с тобою:

В школу придем - наш общий дом,

Может, часов немного найдем.

Куда нам деться?

Нажми, кондуктор, на тормоза!

Печаль на сердце и на щеке слеза. Куда нам деться?

Педагогическое сокращенье - не беда! Была бы школа!

А мы всегда!

Во время исполнения песни ученики поднимают заранее подготовленный плакат со словами: «Никому, поверьте, мы вас не отдадим: учителя такие нам нужны самим»

Ведущая. Когда люди стареют, с ними могут произойти разные неприятности: могут выпасть зубы, поседеть и поредеть волосы, развиться одышка, может нагрянуть тучность, может одолеть крайняя худоба, но голос у них не изменится. Когда великий комбинатор увидел Ипполита Матвеевича Воробьянинова после долгой разлуки, он понял, что перед ним все тот же Киса!


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.