Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-03 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1 Рабочая программа производственной практики (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование углубленной подготовки укрупненной группы специальностей 050000 Педагогика в части освоения квалификации - воспитательдетей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитиеми соответствующих профессиональных компетенцийи профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальномобщем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель).
1.2. Цель учебной практики: формирование у обучающихся практических умений, опыта деятельности в рамках производственной практики.
Задачи: производственная практика является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности, т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате прохождения практики в рамках освоения профессионального модуляПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации» должен:
|
приобрести практический опыт:
· планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);
· наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;
· определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;
· организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
· взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;
· руководства работой помощника воспитателя.
уметь:
· планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими);
· изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье;
· формулировать цели и задачи работы с семьей;
· организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;
· консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
· анализировать процесс и результаты работы с родителями;
· использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения
· выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;
· взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;
|
· руководить работой помощника воспитателя.
знать:
· основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;
· сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников;
· основы планирования работы с родителями;
· задачи и содержание семейного воспитания;
· особенности современной семьи, ее функция;
· содержание и формы работы с семьей;
· особенности проведения индивидуальной работы с семьей;
· методы и приемы оказания педагогической помощи семье;
· методы изучения особенностей семейного воспитания;
· должностные обязанности помощника воспитателя;
· формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!