Паспорт программы производственнойпрактики — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Паспорт программы производственнойпрактики

2018-01-03 155
Паспорт программы производственнойпрактики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 Рабочая программа производственной практики (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование углубленной подготовки укрупненной группы специальностей 050000 Педагогика в части освоения квалификации - воспитательдетей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитиеми соответствующих профессиональных компетенцийи профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальномобщем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель).

 

1.2. Цель учебной практики: формирование у обучающихся практических умений, опыта деятельности в рамках производственной практики.

Задачи: производственная практика является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности, т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей.

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате прохождения практики в рамках освоения профессионального модуляПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации» должен:

приобрести практический опыт:

· планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);

· наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;

· определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

· организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

· взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;

· руководства работой помощника воспитателя.

 

уметь:

· планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими);

· изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье;

· формулировать цели и задачи работы с семьей;

· организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

· консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;

· анализировать процесс и результаты работы с родителями;

· использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения

· выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;

· взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;

· руководить работой помощника воспитателя.

знать:

· основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;

· сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников;

· основы планирования работы с родителями;

· задачи и содержание семейного воспитания;

· особенности современной семьи, ее функция;

· содержание и формы работы с семьей;

· особенности проведения индивидуальной работы с семьей;

· методы и приемы оказания педагогической помощи семье;

· методы изучения особенностей семейного воспитания;

· должностные обязанности помощника воспитателя;

· формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.