dmax при просчете вылетает что же делать? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

dmax при просчете вылетает что же делать?

2018-01-03 318
dmax при просчете вылетает что же делать? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если Вы используете в качестве визуализатора VRAY, то эта статья для Вас. Рано или поздно каждый из нас сталкивался с этим. И так рассмотрим некоторые вещи, которые нам помогут этого избежать:

 

И так заходим в меню Rendering->Render setup (клавиша F10), переходим в закладку settings, свиток system. Теперь рассмотрим значения настроек приведенных в данном свитке. Самое главое здесь:

 

Dynamic memory limit - Количество используемой на рендеринг памяти, выставляется в зависимости от того сколько оперативной памяти на Вашем компьютере, за минусом памяти которая используется для работа Windows (в среднем это 300 мб, увидеть это можно включив диспетчер задач windows (Alt+Ctrl+Del) и посмотрев количество используемой памяти в параметрах быстродействия можно увидеть сколько памяти использует виндоус, само собой смотреть надо этот параметр когда компьютер только включен, и остальные программы не запущены, в т.ч. 3dmax). Конечно значения могут и превышать количество имеющейся оперативной памяти на борту Вашего компьютера, но тогда все что будет сверху будет записываться в файл подкачки виндоус. А как известно скорость работы жесткого диска, безусловно ниже скорости работы ОЗУ Вашего компьютера. Но например 7000 Мб, если у Вас на борту 8 000 мб, вполне вменяемое и нормальное значние.

 

Default Geometry - второй по важности параметр, он отвечает за работу памяти. Имеет три режима, авто, статик, и динамик, Режим Static - позволяет загрузить всю сцену сразу в оперативную память и во время рендера компьютер будет обращаться именно туда и сцена будет безусловно быстро рендериться нежели в режиме Dynamic, но если вдруг 3dmax не хватит имеющейся памяти, то во время рендеринга зачастую он вылетает. Режим Dynamic - безусловно позволит избежать таких казусов, как вылет 3dmax во время рендерига, т.к. загружает в оперативную память только ту часть, которая находиться в области видимости bucket-ов (квадратиков, которые Вы видите при рендере), т.к. в оперативную память загружаются только те объекты, которые видны именно в этим бакетах. Правда это несколько замедляет процесс рендеринга, т.к. объекты постоянно выгружаются и загружаются в оперативку. Режим Auto позволяет выбрать автоматически параметр, т.е. еще во время старта просчета, VRay cам определит оптимальный режим, посчитав количество геометрии в сцене, правда работает не всегда корректно, поэтому рекомендуем пользоваться все же ручными настройками.

 

Размеры кубика (Bucket-а) безусловно тоже несколько влияют на скорость рендеринга, чем больше тем быстрее, но без фанатизма, выставляются значения в окне Render region devision. Мы считаем оптимальный размер бакета в 128 пикселей.

 

Остальные параметры принципиального значения не имеют.

 

Если все же Ваш 3dmax продолжает вылетать даже при выполнении всех выше изложенных условий, проверьте все объекты в сцене, т.е. возможно где то имеется “битая” геометрия, выявить это возможно только путем тестов, т.е. берете по группам объекты (например машины, дома, деревья и т.д.) и пробуете произвести рендер с минимальными настройками конечно же, можно без ги и в режиме Антиалиасинга FIXED. Как найдете группу на которой макс вылетает, разгруппируйте ее и начинайте искаль тот объект, из за которого все это происходит путем таких же тестов. Как найдете этот объект - просто удалите его и создайте заново.

 

Так же в норме 3dmax вылетает если использовать 32 бит версию программы. Т.к. к сожалению 32 бит версия не способна видеть больше чем 3 Гб оперативной памяти. Мы рекомендуем использовать только 64 битный оболочку windows и 64 битную версию 3d studio max.

 

Добавляется в файл boot.ini на стартующем диске С:\

Что добавляется:

Строка

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU Ram 3GB" /fastdetect=OptIn /3GB

 

Как добавить

 

[boot loader]

timeout=30

default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS

[operating systems]

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU (bootscreen) " /fastdetect /NoExecute=OptIn

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU Ram 3GB" /fastdetect=OptIn /3GB

 

Сохранить изменения...

Рестар...

Выбираем нужный тип загрузки...

Грузимся...

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.