Статья 2. Границы муниципального района — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Статья 2. Границы муниципального района

2018-01-03 162
Статья 2. Границы муниципального района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УСТАВ

Трубчевского

Муниципального района

В новой редакции

(в ред.решений от 06.11.2008г. № 3-437; от 09.06.2009г. № 3-527, от 26.05.2010 г. № 4-101, 31.08.2010 № 4-139, 31.03.2011 № 4-220)

2008 год

Содержание

 

Глава I. Общие положения

Статья 1. Наименование и правовой статус муниципального образования

Статья 2. Границы муниципального района

Статья 3. Наименования и состав территорий муниципального района

Статья 4. Преобразование муниципального района

Статья 5. Население муниципального района

Статья 6. Официальные символы муниципального района и порядок их официального использования

Глава II. Правовые основы организации и осуществления местного самоуправления в муниципальном районе

Статья 7. Местное самоуправление муниципального района

Статья 8. Муниципальные правовые акты муниципального района

Статья 9. Вопросы местного значения муниципального района

Статья 10.Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения муниципального района

Статья 11. Осуществление органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий

Глава III. Участие населения в осуществлении местного самоуправления

Статья 12. Права граждан на осуществление местного самоуправления

Статья 13. Местный референдум

Статья 14. Муниципальные выборы

Статья 15. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района

Статья 16. Правотворческая инициатива граждан

Статья 17. Публичные слушания

Статья 18. Собрание граждан

Статья 19. Конференция граждан

Статья 20. Опрос граждан

Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления муниципального района

Глава IV. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Статья 22. Структура органов местного самоуправления муниципального района

Статья 23. Глава муниципального района

Статья 24. Полномочия Главы муниципального района

Статья 25. Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального района

Статья 26. Исполнение обязанностей Главы муниципального района

Статья 27. Районный Совет народных депутатов

Статья 28. Компетенция районного Совета народных депутатов

Статья 29. Порядок рассмотрения и принятия районным Советом народных депутатов правовых актов

Статья 30. Депутат Трубчевского районного Совета народных депутатов

Статья 31. Условия осуществления депутатом своих полномочий

Статья 32. Гарантии осуществления полномочий депутата районного Совета, выборного должностного лица местного самоуправления

Статья 33. Заместитель главы Трубчевского муниципального района

Статья 34. Комитеты районного Совета народных депутатов

Статья 35. Досрочное прекращение полномочий районного Совета народных депутатов

Статья 36. Самороспуск районного Совета народных депутатов

Статья 37. Досрочное прекращение полномочий депутата районного Совета

Статья 38. Администрация муниципального района

Статья 39. Полномочия администрации муниципального района

Статья 40. Глава администрации муниципального района

Статья 41. Компетенция Главы администрации муниципального района

Статья 42. Заместители Главы администрации муниципального района

Статья 43. Прекращение полномочий Главы администрации муниципального района

Статья 44. Контрольно-счётная палата Трубчевского муниципального района

Статья 44.1 Муниципальный контроль

Статья 45. Избирательная комиссия Трубчевского муниципального района

Статья 46. Взаимоотношения органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления поселений, входящих в его состав

Статья 47. Муниципальные средства массовой информации

Глава V. Муниципальная служба муниципального района

Статья 48. Муниципальная служба

Статья 49. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы

Статья 3. Наименования и состав территорий

Муниципального района

1. Трубчевский район образован в 1929 году в составе Смоленской области, а с 1937 года Трубчевский район вошелв состав Орловской области.

5 июля 1944 года Указом Президиума Верховного Совета СССР № 68 из территории Орловской области выделена Брянская область, в состав которой вошел Трубчевский район.

2. В состав территории муниципального района входят территории Трубчевского городского поселения, Белоберезковского городского поселения, Городецкого, Селецкого, Семячковского, Телецкого, Усохского, Юровского сельских поселений, являющихся муниципальными образованиями с входящими в их состав населенными пунктами, перечень которых установлен Приложением № 3 к настоящему Уставу.

3. Территорию муниципального района составляют территории всех поселений, а также возникающие на территориях упраздняемых поселений межселенные территории.

 

Статья 4. Преобразование муниципального района

 

Преобразование муниципального района осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

Статья 9. Вопросы местного значения муниципального района

 

1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией (вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции);

10) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13) утратил силу с 01.01.2008г.;

14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

16) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

17) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

18) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

20)организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

22) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

23) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

28) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

29) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

30) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2. Органы местного самоуправления муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений и со стороны муниципального района подписываются Главой муниципального района.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

Статья 18. Собрание граждан

 

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, представительного органа муниципального района, Главы муниципального района.

Собрание граждан, проводимое по инициативе представительного органа муниципального района или Главы муниципального района, назначается соответственно представительным органом муниципального района или Главой муниципального района.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом муниципального района

С инициативой проведения собрания граждан от населения вправе выступить инициативная группа граждан – жителей муниципального района, имеющих право участвовать в собрании, численностью не менее 10 человек, собравшая в поддержку своей инициативы 5 процентов подписей жителей территории, в пределах которой планируется проведение собрания.

Инициатива граждан о проведении собрания оформляется в виде письменного заявления инициативной группы и направляется в представительный орган муниципального района. В заявлении указываются вопросы, выносимые на рассмотрение собрания, с обоснованием необходимости их обсуждения; ориентировочные сроки проведения; территория, на которой собрание должно проводиться; предполагаемое число участников собрания; фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства членов инициативной группы; контактные телефоны уполномоченного представителя инициативной группы.

К заявлению прилагаются подписные листы, которые должны содержать фамилию, имя, отчество гражданина, дату рождения, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, адрес места жительства, подпись и дату ее внесения. Каждый подписной лист должен содержать цель сбора подписей и вопросы, выносимые на рассмотрение. Подписной лист заверяется лицом, осуществляющим сбор подписей, с указанием его фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта, адреса места жительства и даты подписания; фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта, адреса места жительства уполномоченного представителя инициативной группы по проведению собрания граждан и даты подписания. Форма подписного листа устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального района. Представительный орган муниципального района на ближайшем заседании с участием уполномоченного представителя инициативной группы, указанного в заявлении о проведении собрания рассматривает заявление инициативной группы, если оно поступило не позднее, чем за 20 дней до проведения заседания. При поступлении заявления после указанного срока его рассмотрение переносится на следующее заседание. Представительный орган муниципального района принимает решение о назначении собрания граждан либо об отказе в назначении собрания граждан. В назначении собрания граждан может быть отказано в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом представительного органа муниципального района.

В решении представительного органа муниципального района о назначении собрания граждан указываются предлагаемые для обсуждения вопросы; дата, время и территория, на которой будет проводиться собрание в случае, если оно проводится на части поселения; предполагаемое число участников собрания.

Инициативная группа перед началом собрания обеспечивает регистрацию его участников. Собрание граждан правомочно, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, имеющих право на участие в собрании.

Собрание открывает уполномоченный представитель инициативной группы по проведению собрания, который сообщает основания проведения собрания и подтверждает его правомочность. Для ведения собрания большинством голосов участников собрания открытым голосованием избираются председатель и секретарь собрания, президиум собрания. В таком же порядке утверждаются повестка дня и регламент собрания. Для подсчета голосов из числа участников собрания избирается счетная комиссия.

Проект решения зачитывается председателем собрания. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство зарегистрированных участников собрания. Решение собрания подписывается председателем и секретарем собрания.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления муниципального района и должностным лицам местного самоуправления муниципального района, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района.

4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

5. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию.

 

 

Статья 20. Опрос граждан

 

1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального района или на части его территории для выявления и учета мнения населения при принятии решений органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального района, обладающие избирательным правом.

2. Опрос граждан проводится по инициативе:

а) представительного органа муниципального района или Главы муниципального района для выявления, учета мнения населения по вопросам местного значения;

б) органов государственной власти Брянской области для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального района для объектов регионального и межрегионального значения.

Такая инициатива выражается в принятии указанными органами или должностным лицом соответствующего нормативного правового акта.

3. Опрос граждан назначается представительным органом муниципального районане позднее чем через 30 дней после принятия нормативного правового акта, принятого в соответствии с пунктом2 настоящей статьи. Опрос граждан должен быть проведен не позднее чем через 20 дней с момента его назначения. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

4. Решение представительного органа муниципального района о назначении опроса граждан должно быть опубликовано в течение 5 дней с момента его принятия. Такое решение устанавливает:

1) дату и сроки проведения опроса;

2) формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методику проведения опроса;

4) форму опросного листа;

5) минимальную численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.

5. Порядок проведения опроса граждан определяется правовым актом представительного органа муниципального района в соответствии с положениями законодательства и настоящего Устава.

Муниципального района

Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:

Муниципального района

 

1. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Брянской области, законов Брянской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.

2. Районный Совет осуществляет контроль за:

а) соответствием деятельности органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района Уставу муниципального района и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами районного Совета;

б) исполнением органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:

1) исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета муниципального района и отчета о его исполнении;

2) выполнением программ и планов социально-экономического развития муниципального района;

3) соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.

4. В соответствии с законодательством, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета, контроль могут осуществлять также и иные органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального района.

Трубчевский район

Селецкое сельское поселение

Граница начинается на стыке Погарского, Трубчевского районов и колхоза им.Ворошилова и идет в северо-восточном направлении по землям колхоза им.Ворошилова, далее в восточном, затем в южном направлении по ручью вблизи н.п Ново- Ивановский, потом в юго- восточном направлении, пересекает газопровод Дошава-Москва вблизи н.п. Боршня, затем в южном, в юго-восточном направлении вдоль ручья. Далее граница идет в северо-восточном направлении по р. Уж, потом в южном, восточном, в южном направлении по р. Лисавка. Затем граница идет в юго-восточном направлении, пересекает межрайонную автодорогу Трубчевск-Погар, далее в южном направлении, затем в юго-восточном направлении и проход по землям колхоза «Заря» и пересекает автодорогу Кветунь-Витемля, проходит вблизи Кветунского интерната, пересекает р. Десна, идет вдоль ФГУ «Трубчевский лесхоз» Жеренского лесничества. Далее граница идет в юго-западном направлении вблизи оз. Бол. Жерено, потом в северо-западном направлении, в юго-западном направлении по землям запольного участка колхоза им. Ворошилова, затем граница идет по р. Десна, далее западном направлении вблизи бывшего н.п. Любашня. Далее граница проходит в юго-западном направлении вдоль земель ФГУ «Трубчевский лесхоз» по землям колхоза им. Карла Маркса, мимо н.п. Холмы, н.п. Холмовское и далее по пойме р. Десна до границы с Погарским районом. Затем граница поворачивает в северо-западном направлении, пересекает р. Десенка, р. Десна, проходит вблизи н.п. Хуркачевка, пересекает межрайонную автодорогу Кветунь-Витемля, потом граница идет в северном направлении по р. Чечера, затем в западном, южном, западном, северном, восточном направлении. Далее граница идет в северо-восточном направлении вдоль газопровода «Дошава-Москва», пересекает газопровод и идет по землям колхоза «Ленинский путь». Затем граница поворачивает в северо-западном направлении по землям СПК «Красная Нива», потом в восточном, северном, восточном, в северо-восточном направлении, пересекает р.Войковка, далее в северном направлении проходит по землям колхоза им. Ворошилова, затем в западном направлении вдоль межрайонной автодороги Трубчевск-Погар. Далее граница идет в северном направлении вдоль границы с Погарским районом до начала Селецкого сельского поселения.

Телецкое сельское поселение

Граница начинается от автодороги Трубчевск-Почеп у н.п. Прогресс и идет по границе с Трубчевской городской администрацией в южном направлении, по границе с коллективными садами сад. товарищества «Прогресс», далее с н.п. Поповка, Телец, пересекает р. Десна, далее по р. Десна с землями запольного участка ООО «Рассвет», поворачивает на запад и юго-запад по границе с Жеренским лесничеством ФГУ «Трубчевский лесхоз». Далее проходит в южном направлении по границе с запольными з. участками СПК «Молчаново», агроколледжа, ООО «Рассвет» СПК «Семячковский», затем юго-восточнее по границе с Жеренским лесничеством ФГУ «Трубчевский лесхоз» и запольным з. участком ООО «Рассвет», далее поворачивает на юго-восток с Жеренским лесничеством ФГУ «Трубчевский лесхоз» и имеет юго-западное направление по границе с Суземским районом до н.п. Старая Непорень и автомобильной дороги Трубчевск-Суземка, далее поворачивает на юг по границе Скрипкинского лесничества ФГУ «Трубчевский лесхоз», затем граница поворачивает по кварталам ФГУ «Трубчевский лесхоз» строго на север, идет северо-восточнее по границе с к-зом «Заря», далее граница поворачивает северо-западнее, вблизи н.п. Порубы, проходит с запольными земельными участками СПК «Семячковский» и к-за им. Ворошилова, пересекает р. Десна и поворачивает северо-западнее, пересекая р. Десенка вблизи н.п. Удолье. Граница пересекает автодорогу Трубчевск-Витемля и поворачивает северо-западнее, пересекая автодорогу Трубчевск_Погар, до р. Лисавка по землям к-за «Новый путь». Далее граница берет северо-восточное направление к-за «Новый путь», пересекает полевую дорогу Карташово-Ужа и далее до полевой дороги на н.п. Потапово. У данной полевой дороги граница резко поворачивает в восточном направлении вдоль р. Кор по землям колхоза «Новый Путь» до пересечения с полевой дорогой на н.п. Аладьино и далее поворачивает в юго-западном направлении по землям к-за «Новый путь» до пересечения с границей аграрного колледжа, далее в восточном направлении проходит по землям аграрного колледжа до пересечения с полевой дорогой Прогресс-Карташово, далее берет северо-восточное направление, пересекает автодорогу Трубчевск-Почеп, поворачивает резко на юго-восток и идет вдоль автодороги Трубчевск-Почеп до границы с запольным з. участком г. Трубчевска (Новый Прогресс), далее по балке в юго-восточном направлении обходит запольный обособленный участок г. Трубчевска, поворачивает у н.п. Прогресс в северо-восточном направлении до автодороги Трубчевск-Почеп у н.п. Прогресс.

 

Усохское сельское поселение

Граница начинается на стыке Почепского, Трубчевского районов и СПК «Плюсково» и идет в северо-восточном направлении по землям СПК «Городцы», вдоль руч. Летемский. Далее направление границы восточное, затем юго-восточное, юго-западное, затем южное направление по землям СПК «Усохский», затем северо-восточное по границе с землями ПСХ профлицея № 1, далее направление восточное, северное, восточное, юго-восточное, северо-восточное, юго-восточное до пересечения с межрайонной дорогой Трубчевск-Выгоничи-Брянск и вдоль дороги в юго-западном направлении, затем в южном направлении по землям СПК «Усохский», потом в юго-западном направлении по землям СПК «Кутузова», затем в южном направлении вдоль ручья. Далее граница поворачивает в восточном направлении, затем в южном направлении, восточном вдоль р. Десна, далее в юго-восточном направлении, в южном по землям ФГУ «Трубчевкий лесхоз». Затем граница идет в юго-западном направлении, северном, восточном, юго-западном, восточном, юго-восточном, юго-западном, юго-восточном направлении по землям Сольского лесничества, далее в восточном, южном, западном, южном, западном, северном, юго-западном, западном, северном по землям ФГУ «Трубчевский лесхоз», потом в северо-восточном направлении, северном, восточном, северном, северо-восточном направлении по землям СПК «Усохский», в северном направлении по реке Десна, в северо-восточном направлении, пересекает автодорогу Городцы-Радутино вблизи н.п. Селище. Далее поворачивает в северо-западном направлении по р. Поройца, далее в северном, западном по землям СПК «Городцы», потом в северном, в восточном направлении по р.Развал, в северном, северо-западном, северо-восточном, северо-западном, западном и в северном направлении до начала границы Усохского сельского поселения.

 

Перечень

Селецкое сельское поселение

с. Селец, п. Будимир, д. Глыбочка, д. Дашино, п. Удолье, д. Хатуша, д. Сагутьево, с. Алешенка, с. Любец, х. Хуркачевка, д. Хотьяновка, д. Боршня, д. Любовня, д. Сосновка, п. Новоивановский.

Юровское сельское поселение

с. Юрово, д. Осинки, п. Рынский, д. Уруково, с. Плюсково, п. Белый Колодец, п. Ложки, п. Михайловский, п. Мошки, д. Сдесловка, д. Шуклино, с. Рябчевск, д. Василенки, п. Высокий, д. Голубча, п. Дубровинский, д. Зеленая Роща, п. Ивановск, д. Копылино, д. Лемешевка, д. Липовка, п. Ловша, д. Манцурово, д. Прудки, п. Теменский, п.Щучье, д. Яковск, с Любожичи, д. Аксеновск, д. Верхние Новоселки, д. Монастырище, с. Фомчино, с. Гнилево, д. Арельск, п. Гуры, д. Дольск, д.Нижние Новоселки, д. Острая Лука

Телецкое сельское поселение

д. Телец, д. Красное, ж/д разъезд Непорень, д. Поповка, д. Прогресс, п. Старая Непорень, х. Жерено, с Филипповичи, п. Высокий Ключ, д. Карташево, д. Кветунь, д. Колодезки, Психоневрологический дом-интернат, д. Лучки, д. Макарзно.

Усохское сельское поселение

с. Усох, д. Аннино, д. Белилово, д. Горошково, д. Комягино, д. Радинск, д. Радчино, п. Селище, д. Слобода, д. Солька, д. Чижовка, с. Радутино, д. Глинск, д. Дятьковичи, д. Рожок, д. Субботово, д. Андреевск, д. Голевск, д. Котляково, д. Белоголовичи, д. Выползово, д. Козловка, д. Ломакино.

 

 

УСТАВ

Трубчевского

Муниципального района

В новой редакции

(в ред.решений от 06.11.2008г. № 3-437; от 09.06.2009г. № 3-527, от 26.05.2010 г. № 4-101, 31.08.2010 № 4-139, 31.03.2011 № 4-220)

2008 год

Содержание

 

Глава I. Общие положения

Статья 1. Наименование и правовой статус муниципального образования

Статья 2. Границы муниципального района


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.