Составление ведомости оборота локомотивных бригад — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Составление ведомости оборота локомотивных бригад

2018-01-02 419
Составление ведомости оборота локомотивных бригад 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Перед составлением графика оборота составляется ведомость работы локомотивов основного депо по каждому участку работы локомотивных бригад, входящих в участок обслуживания поездов локомотивами.

В ведомости устанавливается последовательность обслуживания одним локомотивом всех поездов на участке обращения. В ведомости также устанавливается порядок работы локомотивов в пунктах оборота. При езде для определения порядка обслуживания на станции основного депо составляется ведомость оборота локомотивов по основному депоИскать

 

Составление расписания движения поездов

Составления расписания движения поездов для одного из видов движения в пределах плеч обслуживания локомотивов бригадами осуществляется с учетом определенных требований.

Поездам грузового движения присваивается номер с 1001 по 1598. Определенное ранее количество пар поездов следует по возможности распределять в течение суток. Для этого определяют примерный интервал между отправлением поездов с конечных пунктов. Если принять «окно» для осмотра контактной сети и пути продолжительности 2 часа, то из общего числа суток следует вычесть два часа, полученное время нужно разделить на количество пар поездов минус единица при составлении расписания интервал между отправлением поездов можно изменять.

Расписание составляется в табличной форме.искать

 

Расчет инвентарного парка локомотивов

 

Для определения программы ремонта необходимо использовать межремонтные нормы, согласно заданной серии локомотивов.

Программа ремонта и технического обслуживания за соответствующий период времени представляет собой количество локомотивов намеченного для прохождения соответствующих видов ремонта и технического обслуживания.

Годовая программа ремонтов и технического обслуживания определяется по формуле [4, c. 165]

 

Мгркр1 = ΣMSгод/ Lкр1, (39)

Мгркр1 = 7621200/2000=10.

Мгркр2 = ΣMSгод/ Lкр2, (40)

Мгр кр2 = 7621200/660=11.58.

Мгртр3 = ΣMSгод/ Lтр3 – (Мкр1 + Мкр2), (41)

Мгртр3 = 7621200/330-(38.10+11.58)=23.04.

Мгртр2 = ΣMSгод/ Lтр2 – (Мкр1 + Мкр2 + Мтр3), (42)

Мгртр2 = 7621200/165-(38.10+11.58+23.04)=46.11.

 

Мгртр1 = ΣMSгод/ Lтр1– (Мкр1 + Мкр2 + Мтр3 + Мтр2), (43)

Мгртр1 = 7621200/22-(38.10+11.58+23.04+46.11)=34.62.

Мгрто3 = ΣMSгод/ Lто3 - (Мкр1 + Мкр2 + Мтр3 + Мтр2 + Мтр1), (44)

Мгрто3 = 7621200/11-(38.10+11.58+23.04+45.11+34.62)=69.26.

 

где Lкр1, Lкр2, Lтр, Lто – нормы пробега между ремонтом и техническими

обслуживаниями, км;

Мкр1, Мкр2 – количество ремонтов и ТО;

ΣMSгод – общий годовой пробег локомотивов,км;

 

Годовой пробег грузовых локомотивов в км определяется по формуле:

 

ΣMSгод = 365 • (NLАБ + NLАВ), (45)

ΣMSгод = 365 • (40•222+40•300)=7621200.

Аналогично определяется годовой пробег пассажирских локомотивов по формуле:

 

ΣMSгод = 365 • (NLАГ + NLАД), (46)

ΣMSгод = 365 • (12•620+13•430)=4599000.

Мпскр1 = ΣMSгод/ Lкр1, (47)

Мпскр1 = 4599000/2100=21.90.

Мпскр2 = ΣMSгод/ Lкр1 – Мкр1, (48)

Мпскр2 = 4599000/2100-21.90=21.68.

Мпстр3 = ΣMSгод/ Lтр3 – (Мкр1 + Мкр2), (49)

Мпстр3 = 4599000/350-(21.90+21.68)=13.

Мпстр2 = ΣMSгод/ Lтр2 – (Мкр1 + Мкр2 + Мтр3), (50)

Мпстр2 = 4599000/175-(21.90+21.68+13)=26.23

Мпстр1 = ΣMSгод/ Lтр1– (Мкр1 + Мкр2 + Мтр3 + Мтр2), (51)

Мпстр1 = 4599000/25-(21.90+21.68+13+26.23)=183.8.

Мпсто1 = ΣMSгод/Lто3 - (Мкр1 + Мкр2 + Мтр3 + Мтр2 + Мтр1), (52)

Мпсто1 = 4599000/12.5-(21.90+21.68+13+26.23+183.8)=367.

 

Результаты расчетов количества локомотивов по видам ремонта сводятся в таблицу.

 

 

Таблица 1

Годовая программа ремонтов

 

Серия локомотива Виды ремонта
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР1 КР2
Грузовой 69.26 34.62 40.11 23.04 11.58  
Пассажирский 183.8 26.23   21.68 21.68 21.90

 

Фронтом ремонта называют количество локомотивов, одновременно подвергающихся в течение суток всем видам ремонта и ожидающих его, находящихся в процессе пересылки, подготовки в запас в резервы управления дороги, а также ожидающих исключения из инвентаря и находящихся в неплановом ремонте.

Фронт ремонта локомотивов определяется по формуле [4, c. 167].

 

t гркр1 = Мгркр1•tрем/Т, (53)

t гркр1 = 10•20/254=1.

tгркр2 = Мгр кр2•tрем/Т, (54)

tгркр 2 = 11.58•16/254=1.

t гртр3 = Мгртр3•tрем/Т, (55)

t гртр3 = 23.04•6/254=1.

t гртр2 = Мгртр2•tрем/Т, (56)

t гртр2 = 46.11•3/254=1.

t гртр1 = Мгртр1•tрем/Т, (57)

t гртр1= 34.62•0.66/254=0.

t грто3 = Мгрто3•tрем/Т, (58)

t грто3 = 69.26•0.25/254=0.

t пскр1 = Мпскр1•tрем/Т, (59)

t пскр1 = 21.90•20/254=2.

tпс­кр2 = Мпскр2•tрем/Т, (60)

tпскр2 = 21.68•16/254=1.

t пстр3 = Мпстр3•tрем/Т, (61)

t пстр3 = 13•6/254=0.

t пстр2 = Мпстр2•tрем/Т, (62)

t пстр2 = 26.23•3/254=0.

t пстр1 = Мпстр1•tрем/Т, (63)

t пстр1 = 183.8•0.66/254=0.

t псто3 = Мпсто1•tрем/Т, (64)

t псто3 = 36.7•0.25/254=0

 

где Мрем – программа данного вида ремонта или тех. обслуживания за расчетный

период (год, квартал, месяц);

tрем – простой в ремонте или ТО в сутки с учетом пересылки в ремонте в

недействующем состоянии;

Т – количество календарных суток в расчетном периоде.(254 дня)

 

Количество ремонтируемых локомотивов за сутки определяется по формуле

[4, c. 168].

 

Fгр = Мсутрен = tто3+tтр1+tтр2+tтр3+t кр1+tкр2, (67)

Fгр = Мсутрен= 1+1+1+1+0+0=4.

 

Fпс = Мрен = tто3+tтр1+tтр2+tтр3+tкр1+tкр2, (68)

Fпс = Мрен =0+0+0+0+1+2=3.

 

 

Количество ремонтируемых локомотивов сводится в таблицу 2

 

Таблица 2

Фронт ремонта

 

Серия локомотива Виды ремонта
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР1 КР2
Грузовой            
Пассажирский            

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.