Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z

2017-12-22 348
Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет погрешности косвенных измерений для R, Z 1 и Z 2 (до 2-х значащих цифр)

 

Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений L и φ

Расчет погрешности косвенных измерений для L и φ (до 2-х значащих цифр)

 

 

Окончательные результаты (в стандартной форме, округленные по правилам)

 

Катушка без сердечника: L = φ =

 

Катушка с сердечником: L = φ =

 

Оценка правдоподобности результатов эксперимента:

 

ТИПЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

 

Знай свои возможности и используй их эффективно!

 

Мы запоминаем:

· 10% того, что читаем

· 20% того, что слышим

· 30% того, что видим

· 70% того, что говорим

· 90% того, что делаем и говорим

 

Тема: KИНЕМАТИKА

1-ый тип. Определение особенностей движения по информации о

тангенциальном и нормальном ускорениях

2-ой тип. Связь тангенциального, нормального и полного ускорений и

их направлений

3-ий тип. Кинематические законы в аналитической и графической

форме

4-ый тип. Кинематические законы в графической форме

(преобразование графиков)

5-ый тип. Связь угловых и линейных характеристик

6-ой тип Анализ функциональных зависимостей

 

Тема: ДИНАМИKА

 

1-ый тип. Определение характера движения тела по действующим силам.

2-ой тип. Связь между характером движения и действующей силой при

графическом представлении информации.

3-ий тип. Второй закон Ньютона для поступательного движения

(расчетная задача)

4-ый тип. Сравнение моментов инерции разных тел. Теорема Штейнера

5-ый тип. Момент силы, его направление. Сравнение нескольких

моментов сил.

6-ой тип. Второй закон Ньютона для вращательного движения

(расчетная задача).

 

Тема: ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ

1-ый тип. Понятия: импульс тела, момент импульса тела, кинетическая

энергия поступательного и вращательного движений.

2-ой тип. Потенциальная энергия. Работа потенциальных сил

3-ий тип. Работа силы и работа момента силы. Теорема об изменении

полной механической энергии

4-ый тип. Закон сохранения механической энергии

5-ый тип. Теорема об изменении импульса и момента импульса

6-ой тип. Законы сохранения импульса и момента импульса

 

 

Тема: ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

1-ый тип. Напряженность и потенциал

2-ой тип. Принцип суперпозиции для электрических полей

3-ий тип. Связь между напряженностью и разностью потенциалов

4-ый тип. Работа в электрическом поле

5-ый тип. Поток и циркуляция вектора Е. Свойства Эл. поля.

6-ой тип. Теорема Остроградского – Гаусса для электростатического

поля

Тема: МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

1-ый тип. Индукция магнитного поля.

2-ой тип. Принцип суперпозиции для магнитных полей

3-ий тип. Поток и циркуляция вектора В. Свойства магнитного и

электрического полей. Работа в магнитном поле

4-ый тип. Сила Ампера и сила Лоренца

5-ый тип. Явление электромагнитной индукции

6-ой тип. Единицы измерения магнитных величин

 

 

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

 

Группа______________

 

Ф.И.О._______________

 

Т Е С Т № 1 КИНЕМАТИКА

 

№ вопроса            
№ № ответов            

 

Р Е ШЕ Н И Я:

 

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

 

Группа______________

 

Ф.И.О._______________

 

Т Е С Т № 2 ДИНАМИКА

 

№ вопроса            
№ № ответов            

 

Р Е ШЕ Н И Я:

 

 

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

 

Группа______________

 

Ф.И.О._______________

 

Т Е С Т № 3 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ

 

№ вопроса            
№ № ответов            

 

Р Е ШЕ Н И Я:

 

 

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

 

Группа______________

 

Ф.И.О._______________

 

Т Е С Т № 4 ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

 

№ вопроса            
№ № ответов            

 

Р Е ШЕ Н И Я:

 

 

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

 

Группа______________

 

Ф.И.О._______________

 

Т Е С Т № 5 МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

 

№ вопроса            
№ № ответов            

 

Р Е ШЕ Н И Я:

 

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

 

Вариант № 1

1. Чем отличаются молекулы полярных и неполярных диэлектриков с точки зрения особенностей их строения? Что происходит с ними при помещении диэлектрика в электростатическое поле?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из ферромагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Обоснуйте ответ.

 

 

3. Плоский воздушный конденсатор зарядили и отключили от источника. После этого между обкладками ввели слюдяную пластинку (ε = 7). Как и во сколько раз при этом изменились

А) ёмкость конденсатора,

Б) напряженность электрического поля внутри конденсатора,

В) заряд на обкладках конденсатора,

Г) разность потенциалов,

Д) энергия электрического поля в конденсаторе?

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

 

Вариант № 2

1. Чем отличаются полярные и неполярные диэлектрики с точки

зрения особенностей строения их молекул? Как эти группы веществ

влияют на характеристики электрического поля?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из парамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Обоснуйте ответ.

 

 

3. Плоский воздушный конденсатор подключен к источнику. Между обкладками вводят слюдяную пластинку (ε = 7). Как и во сколько раз при этом изменяются

А) ёмкость конденсатора,

Б) напряженность электрического поля конденсатора,

В) заряд на обкладках конденсатора,

Г) разность потенциалов,

Д) энергия электрического поля в конденсаторе?

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

 

Вариант № 3

1. Чем отличаются атомы (молекулы) диамагнетиков и парамагнетиков с точки зрения особенностей их строения? Что происходит с ними при помещении образца в магнитное поле?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из диамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

 

 

3. Плоский конденсатор, заполненный диэлектриком (ε = 4) зарядили и отключили от источника. После этого диэлектрик удалили. Как и во сколько раз при этом изменились

А) ёмкость конденсатора,

Б) напряженность электрического поля внутри конденсатора,

В) заряд на обкладках конденсатора,

Г) разность потенциалов,

Д) энергия электрического поля в конденсаторе?

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

 

Вариант № 4

1. Чем отличаются диамагнетики от парамагнетиков с точки зрения особенностей строения их атомов (молекул)? Как эти вещества влияют на характеристики магнитного поля?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из ферромагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

 

 

3. Плоский конденсатор, заполненный диэлектриком (ε = 4) подключен к источнику. Как и во сколько раз изменятся ниже перечисленные величины, если диэлектрик удалить?

А) ёмкость конденсатора,

Б) напряженность электрического поля внутри конденсатора,

В) заряд на обкладках конденсатора,

Г) разность потенциалов,

Д) энергия электрического поля в конденсаторе?

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

 

Вариант № 5

1. Напряженность электрического поля сначала возрастает, а затем убывает до нуля. В это поле помещены два образца: полярного диэлектрика и сегнетоэлектрика. Чем отличаются процессы поляризации в этих образцах?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из парамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

 

 

3. Два одинаковых конденсатора соединены параллельно и подключены

к источнику тока с напряжением U. Во сколько раз и как изменятся

электроёмкость системы и суммарная энергия электрического поля

конденсаторов, если один из них заполнить диэлектриком с

диэлектрической проницаемостью ε = 2.

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 6

1. Индукция магнитного поля сначала возрастает, а затем убывает до нуля. В это поле помещены два образца: парамагнетика и ферромагнетика. Чем отличаются процессы намагничивания в этих образцах?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из диамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

 

 

3. Два одинаковых конденсатора соединены последовательно и подключены к источнику тока с напряжением U. Во сколько раз и как изменятся электроёмкость системы и суммарная энергия электрического поля конденсаторов, если один из них заполнить диэлектриком с диэлектрической проницаемостью ε = 2.

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

 

Вариант № 7

1. Опишите процесс поляризации полярных диэлектриков. Почему диэлектрическая проницаемость для этой группы веществ не может быть меньше единицы?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из ферромагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

 

 

3. Два одинаковых конденсатора, заполненных диэлектриком (ε = 2), соединены параллельно и подключены к источнику тока с напряжением U. Во сколько раз и как изменятся электроёмкость системы и суммарная энергия электрического поля конденсаторов, если вынуть пластинку диэлектрика из одного из конденсаторов?

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 8

1. Опишите процесс поляризации неполярных диэлектриков. Какие значения может принимать диэлектрическая проницаемость для этой группы веществ и почему?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из ферромагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

 

 

3. Два одинаковых конденсатора, заполненных диэлектриком (ε = 2), соединены последовательно и подключены к источнику тока с напряжением U. Во сколько раз и как изменятся электроёмкость системы и суммарная энергия электрического поля конденсаторов, если вынуть пластинку диэлектрика из одного из конденсаторов?

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

 

Вариант № 9

1. Опишите процесс намагничивания диамагнетиков. Что показывает магнитная проницаемость вещества? Какие значения она может принимать для диамагнетиков?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из парамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

 

 

3. Плоскому воздушному конденсатору, имеющему ёмкость С0, сообщен заряд Q0. При этом энергия электрического поля внутри конденсатора равна W0. Чему будет равна ёмкость системы и суммарная энергия поля, если к этому конденсатору параллельно подсоединить точно такой же, но заполненный диэлектриком с диэлектрической проницаемостью ε = 2?

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

 

Вариант № 10

1. Опишите процесс намагничивания парамагнетиков. Что показывает магнитная проницаемость вещества? Какие значения она может принимать для парамагнетиков?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из диамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

 

 

3. Плоскому воздушному конденсатору, имеющему ёмкость С0, сообщен заряд Q0. При этом энергия электрического поля внутри конденсатора равна W0. Чему будет равна ёмкость системы и суммарная энергия поля, если к этому конденсатору последовательно подсоединить точно такой же, но заполненный диэлектриком с диэлектрической проницаемостью

ε = 2?

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

 

Вариант № 11

1. Запишите формулы, определяющие диэлектрическую и магнитную проницаемость вещества. Для каких групп веществ ε > 1; μ > 1? Как эти вещества влияют на характеристики электрического и магнитного поля?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из диамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

 

 

3. Плоскому конденсатору с диэлектриком (ε = 2), имеющему ёмкость С0, сообщен заряд Q0. При этом энергия электрического поля внутри конденсатора равна W0. Чему будет равна ёмкость системы и суммарная энергия поля, если к этому конденсатору параллельно подсоединить точно такой же, но без диэлектрика?

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

 

Вариант № 12

1. Запишите формулы, определяющие диэлектрическую и магнитную проницаемость вещества. Для каких групп веществ ε > 1; μ < 1? Как эти вещества влияют на характеристики электрического и магнитного поля?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из диамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

 

 

3. Плоскому конденсатору с диэлектриком (ε = 2), имеющему ёмкость С0, сообщен заряд Q0. При этом энергия электрического поля внутри конденсатора равна W0. Чему будет равна ёмкость системы и суммарная энергия поля, если к этому конденсатору последовательно подсоединить точно такой же, но без диэлектрика?

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

 

Вариант № 13

1. Чем отличаются молекулы полярных и неполярных диэлектриков с точки зрения особенностей их строения? Что происходит с ними при помещении диэлектрика в электростатическое поле?

 

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из ферромагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Обоснуйте ответ.

 

 

3. Плоский воздушный конденсатор зарядили и отключили от источника. После этого между обкладками ввели парафиновую пластинку (ε = 2). Как и во сколько раз при этом изменились

А) ёмкость конденсатора,

Б) напряженность электрического поля внутри конденсатора,

В) заряд на обкладках конденсатора,

Г) разность потенциалов,

Д) энергия электрического поля в конденсаторе?

 

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

 

 

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Вариант № 1

№1. На рисунке изображен график колебаний плотности воздуха в звуковой волне. Определите амплитудное значение плотности воздуха и частоту колебаний. Запишите уравнение колебаний плотности с течением времени.

 

№2. Материальная точка массой 20 г совершает колебания согласно уравнению:

Х = 7 Sin(0,5πt + π/ 5) см. Определить полную механическую энергию точки.

№3. На рисунке а) приведен график зависимости силы тока в идеальном колебательном контуре от времени. На каком из графиков рисунка б) процесс изменения энергии магнитного поля в катушке показан правильно? Индуктивность катушки равна 0,002 Гн.

 

№4. Во сколько раз и как изменится период колебаний математического маятника при переносе его c Земли на Луну? (gз = 6gл)

 

№5. В электрическую цепь переменного тока с частотой 50 Гц включены последовательно резистор с сопротивлением 8,4 Ом и идеальная катушка индуктивности (L = 2* 10-2 Гн).

Определить полное сопротивление цепи и сдвиг фаз между током и напряжением.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Вариант № 2

№1. На рисунке изображен график колебаний одной из точек струны. Определите амплитуду и частоту колебаний. Запишите уравнение колебаний смещения точки от положения равновесия с течением времени.

 

№2. Уравнение колебаний материальной точки имеет вид: х = (2/π) Sin (πt + π/3).

Записать закон изменения скорости с течением времени. Определить скорость в начальный момент времени и период колебаний.


№3.
На рисунке а) приведен график зависимости силы тока в идеальном колебательном контуре от времени. На каком из графиков рисунка б) процесс изменения заряда конденсатора показан правильно?.

 

№4. Во сколько раз и как следует изменить длину математического маятника при переносе его c Земли на Луну, чтобы период колебаний не изменился? (gз = 6gл)

 

№5. В электрическую цепь переменного тока с частотой 50 Гц включены последовательно резистор с сопротивлением 16,8 Ом и идеальная катушка индуктивности. Полное сопротивление цепи оказалось равным 21 Ом. Определить индуктивность катушки и сдвиг фаз между током и напряжением.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Вариант № 3

 

№1. На рисунке изображен график изменения заряда на обкладках конденсатора в колебательном контуре с течением времени.. Определите амплитудное значение заряда и частоту колебаний. Запишите уравнение колебаний заряда с течением времени

 

 

№2. Запишите уравнение, которое позволяет рассчитать амплитуду колебаний материальной точки массой m, если известны период колебаний Т и максимальная кинетическая энергия Wmax

№3. На рисунке а) приведен график зависимости смещения материальной точки от времени. На каком из графиков рисунка б) процесс изменения ускорения показан правильно? (Рис.стр61(оси переименовать)

 

№4. Во сколько раз и как изменится частота колебаний математического маятника

при переносе его c Земли на Луну? (gз = 6gл)

 

№5. В электрическую цепь переменного тока включены последовательно резистор с сопротивлением 8,4 Ом и идеальная катушка индуктивности (L = 4,6* 10-2 Гн).

Определить полное сопротивление цепи и циклическую частоту переменного тока, если сдвиг фаз между током и напряжением равен π/3

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Вариант № 4

 

№1. На рисунке изображен график изменения силы тока в колебательном контуре с течением времени.. Определите амплитуду тока и частоту колебаний. Запишите уравнение колебаний силы тока с течением времени

 

№2. Максимальная кинетическая энергия материальной точки массой m, совершающей гармонические колебания, равна Wmax, амплитуда колебаний этой точки равна А

Запишите уравнение, по которому можно вычислить период колебаний по приведенным данным.

 

№3. На рисунке а) приведен график зависимости смещения материальной точки

от времени. На каком из графиков рисунка б) процесс изменения потенциальной энергии показан правильно? (Рис.стр61(оси переименовать)

№4. Во сколько раз и как изменится период колебаний упругого маятника при увеличении коэффициента жесткости пружины в два раза?

 

№5. В электрическую цепь переменного тока с частотой 50 Гц включены последовательно резистор и идеальная катушка индуктивности (L = 4* 10-2 Гн). Полное сопротивление при этом оказалось равным 21 Ом. Определить активное сопротивление цепи и сдвиг фаз между током и напряжением.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Вариант № 5

 

№1. На рисунке изображен график изменения силы тока в колебательном контуре с течением времени.. Определите амплитуду тока и частоту колебаний. Запишите уравнение колебаний силы тока с течением времени

 

№2. Запишите уравнение смещения, соответствующее гармоническим колебаниям материальной точки, максимальная скорость которой равна 2 (м/ с), период колебаний – 2 с., а начальная фаза колебаний = (π /3)

 

№3. На рисунке а) приведен график зависимости скорости ма


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.221 с.