Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-22 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - обзор систематизация и критический анализ информации, опубликованных в СМИ, в нормативных актах; - демонстрация навыков усидчивости, терпеливости, усидчивости, честности, аккуратности, справедливости, помехоустойчивости; - демонстрация мнемонических способностей; - демонстрация способности длительное время заниматься однообразным видом работы. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - организация собственной деятельности в соответствии с должностными инструкциями; - эффективность и качество формирования первичных документов, бухгалтерской отчетности. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - проявление способности разрешения конфликтов интересов сторон; - выполнение своих обязанностей в рамках профессиональной этики; - аргументация своего профессионального мнения, подтверждаемого нормативными актами. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - формирование, передача достоверной и объективной информации, связанной с отражением на счетах бухгалтерского учета имущества организации, составление бухгалтерской отчетности для внутренних пользователей; - полнота раскрытия соответствующей информации, необходимой для более полного понимания пользователем представленных отчетов, комментариев и рекомендаций; - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | - уверенное использование в работе бухгалтерских и нормативно – справочных программ. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - демонстрация способности к самоконтролю; - применение принципа конфендициальности в общении с коллегами; - демонстрация навыков корректного общения. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - формирование полных и четких заключений и рекомендаций после проведенного анализа соответствующей информации; - самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - четкое и своевременное выполнение самостоятельных заданий при выполнении практических работ. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК.9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - анализ инноваций в области документального отражения имущества, записи их в учетные регистры, формирования бухгалтерской отчетности. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - освоение программы профессионального модуля, в соответствии с заданными условиями и требованиями. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
|
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!