Критерии оценки и шкала оценивания — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Критерии оценки и шкала оценивания

2017-12-22 200
Критерии оценки и шкала оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки выпускника, его профессиональные компетенции, входит:

- уровень готовности к осуществлению основных видов деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;

- уровень освоения обучающимся материала, предусмотренного учебными программами дисциплин;

- уровень знаний и умений, позволяющий решать профессиональные задачи;

- обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;

- уровень информационной и коммуникативной культуры.

Шкала оценивания Критерии оценки
отлично · дизайн-проект посвящен выбранной и закрепленной научным руководителем теме, выполнен самостоятельно, отличается экспериментальным, творческим характером, новизной, предлагаемые практические рекомендации способствуют решению реальных практических и теоретических проблем современного дизайна; · показана глубина разработки и оригинальность работы, уровень технических знаний и использование их в практических условиях; · собран, обобщен и проанализирован весь обусловленный темой работы методологический, теоретический, методический материал, на основе которого разработан проект, правильно сформулированы цели и гипотезы и разработана дизайн-концепция работы; · работа выполнена графически верно, использован установленный формат баннера/планшета; · показана общая грамотность и качество оформления работы и визуальной части дизайн-проекта; · показаны глубокие и всесторонние знания проектных методов и методов дизайн-проектирования, умение пользоваться ими в процессе проектной деятельности; · показано умение вести научную дискуссию, свободное владение терминологией дизайна, высокую культуру речи, знание литературы по данной теме и смежным проблемам.
хорошо · дизайн-проект посвящен заданной теме, выполнен относительно самостоятельно, обладает определенной новизной и практической значимостью; · работа выполнена на основе обобщения определенного методологического, теоретического и методического материала, материал исследования имеет неточности, отсутствует креативность решений; · работа правильно и аккуратно оформлена, представлены все структурные компоненты дизайн-проекта; · есть отдельные неточности в методах дизайн-проектирования; · допущены неточности при ответе, либо даны неполные ответы на вопросы членов комиссии.
удовлетворительно · исследуемая проблема раскрыта в основном правильно; · в работе не использован весь необходимый материал для освещения темы; · допущено некачественное исполнение отдельных решений дизайн-проекта; · при ответе недостаточно полно изложено основные положении исследования, встречались затруднения в изложении материала и ответах на вопросы членов комиссии.
неудовлетворительно · работа содержит существенные проектные ошибки и поверхностную аргументацию основных положений; · работа оформлена графически слабо; · работа носит откровенно компилятивный характер; · показаны слабые, поверхностные знания по исследуемой теме и не представлены объяснения принципа расположение чертежей, методики проектирования, композиционных и цветовых решений.

Для оценивания визуальной и графической части выпускной квалификационной работы рекомендуется следующее:

1. В дизайн-проекте функционально-эстетической организации социокультурной и производственной среды с разработкой элементов интерьера рекомендуется показать:

1) планировочное решение;

2) перспективное изображение интерьера или развертки стен;

3) малые архитектурные формы, декоративные элементы интерьера;

4) общий вид одного образца оборудования в ортогональных проекциях в цвете;

5) структурно-компоновочный чертеж этого образца

(план, продольный и поперечный разрезы);

6) эргономические решения;

7) сравнительные и функциональные схемы;

8) знаки визуальной ориентации;

9) декоративно-графические элементы (символы, знаки).

 

2. Для комплексного дизайн-проекта архитектурной среды с разработкой экстерьерных форм рекомендуется выполнить:

1) фрагмент генерального плана;

2) планировочное решение объекта;

3) объемно-пространственное решение (перспектива);

4) общий вид объекта в ортогональных проекциях в цвете;

5) структурно компоновочный чертеж (план, продольные и поперечные разрезы);

6) малые архитектурные формы, благоустройство и озеленение;

7) декоративные элементы экстерьера и средства визуальных коммуникаций.


5.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы

 

Примерные темы ВКР

1. Дизайн-проект интерьеров частного дома.

2. Дизайн-проект предметно-пространственной организации интерьеров гостиничного комплекса.

3. Дизайн-проект интерьера квартиры в жилом комплексе.

4. Дизайн-проект интерьера коттеджа с разработкой благоустройства усадьбы.

5. Дизайн-проект благоустройства территории школы.

6. Дизайн-проект интерьера кинотеатра.

7. Дизайн-проект интерьера малогабаритной квартиры с детальной проработкой рабочего кабинета.

8. Дизайн-проект культурно-развлекательного центра.

9. Дизайн-проект развлекательного комплекса нового микрорайона.

10. Дизайн-проект дошкольного учреждения и благоустройство его территории.

11. Дизайн-проект разработки парка отдыха.

12. Дизайн-проект разработки бульвара.

13. Проект интерьеров гольф-клуба (развлекательно-игрового центра).

14. Дизайн-проект интерьеров фитнес-центра.

15. Дизайн-проект интерьеров молодежного кафе (двухъярусная конструкция).

16. Дизайн-проект интерьеров и обустройства территории личных подсобных хозяйств.

17. Дизайн-проект торгового дома.

18. Дизайн-проект интерьеров мансардного пространства.

19. Проект интерьеров спортивно-оздоровительного комплекса.

20. Проект интерьеров транспортного узла (автостанция, вокзал).

21. Проект интерьеров музейных экспозиций и выставочных пространств.

22. Проект интерьеров гаражно-парковочного комплекса с пунктом питания.

23. Проект интерьеров зон рекреации.

24. Проект интерьеров театрального комплекса.

25. Проект интерьеров культовых сооружений.

26. Проект интерьеров читального зала и библиотеки.

27. Проект интерьеров административного сооружения.

28. Проект интерьеров бассейна.

29. Проект интерьеров кемпинга.

30. Проект интерьеров семейного кафе.

31. Проект интерьеров яхты.

32. Дизайн-проект интерьеров выставочного комплекса.

33. Дизайн-проект интерьера дома отдыха и благоустройство его территории.

34. Дизайн-проект комплексного благоустройства городского двора.

35. Дизайн-проект интерьеров фермерских построек.

36. Дизайн-проект городского парка.

37. Дизайн-проект главной площади города N.

38. Дизайн-проект зала ожидания железнодорожного вокзала.

39. Дизайн-проект дома и парка в готическом стиле.

40. Дизайн-проект парка в пейзажном стиле.

41. Дизайн-проект парка в регулярном стиле.

42. Дизайн-проект парка в смешанном стиле.

43. Дизайн-проект дачного участка.

44. Дизайн-проект приусадебного участка с водоемом.

45. Дизайн-проект благоустройства зоны отдыха у водного массива.

 

5.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам защиты Выпускной квалификационной работы производится в соответствии с Таблицей 1.

 

Таблица 1

 

Коды компетенций Уровни (этапы) сформированности компетенции Формы и методы контроля
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12 Пороговый уровень Оценка результатов практической работы Оценка защиты преддипломной практики Оценка результатов защиты ВКР
знать:
- выпускник должен обладать знаниями, полученными при изучении гуманитарных и социально-экономических дисциплин, а также уметь применять их в своей профессиональной деятельности; - специальную литературу, как по профилю своего вида творчества, так и смежных областях культуры и искусства; - основные закономерности развития искусства и культуры; - сущность и социальную значимость своей будущей профессии; - основы художественно-промышленного производства; инженерного конструирования; технологии изготовления полиграфической продукции; принципы художественно-технического редактирования, макетирования, компьютерных технологий, методами эргономики и антропометрии; - иметь реальные представления о процессе художественно­-промышленного производства; - обладать знаниями методов организации творческой и производственной деятельности коллектива, умениями передавать собственный опыт и навыки по созданию художественно-промышленных ценностей.
Повышенный уровень
уметь:
- разрабатывать и выполнять дизайн-проекты; - создавать оригинальные проекты промышленного образца, серии или авторской идеи, среди которых: различные виды полиграфической и визуальной продукции; разновидности объектов и предметов культурно-бытового назначения; - выполнять поисковых эскизов, композиционных решений дизайн- объектов; создание художественного образа; владение практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики; - осуществлять управленческие функции в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся разработкой дизайна для всех сфер бытовой, общественной и производственной деятельности человека; применение нормативно-правовой базы на практике; ведение деловых переговоров и деловой переписки; - всесторонне анализировать конечные результаты деятельности дизайнера.
Продвинутый уровень
владеть:
- практическими навыками различных видов изобразительного искусства; - методами творческого процесса дизайнеров; - навыками преподавательской работы в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, планирование учебного процесса, выполнение методической работы, самостоятельно чтение лекции или проведение практических занятий.

Критерии оценки выполнения


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.