Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-22 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки выпускника, его профессиональные компетенции, входит:
- уровень готовности к осуществлению основных видов деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;
- уровень освоения обучающимся материала, предусмотренного учебными программами дисциплин;
- уровень знаний и умений, позволяющий решать профессиональные задачи;
- обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;
- уровень информационной и коммуникативной культуры.
Шкала оценивания | Критерии оценки |
отлично | · дизайн-проект посвящен выбранной и закрепленной научным руководителем теме, выполнен самостоятельно, отличается экспериментальным, творческим характером, новизной, предлагаемые практические рекомендации способствуют решению реальных практических и теоретических проблем современного дизайна; · показана глубина разработки и оригинальность работы, уровень технических знаний и использование их в практических условиях; · собран, обобщен и проанализирован весь обусловленный темой работы методологический, теоретический, методический материал, на основе которого разработан проект, правильно сформулированы цели и гипотезы и разработана дизайн-концепция работы; · работа выполнена графически верно, использован установленный формат баннера/планшета; · показана общая грамотность и качество оформления работы и визуальной части дизайн-проекта; · показаны глубокие и всесторонние знания проектных методов и методов дизайн-проектирования, умение пользоваться ими в процессе проектной деятельности; · показано умение вести научную дискуссию, свободное владение терминологией дизайна, высокую культуру речи, знание литературы по данной теме и смежным проблемам. |
хорошо | · дизайн-проект посвящен заданной теме, выполнен относительно самостоятельно, обладает определенной новизной и практической значимостью; · работа выполнена на основе обобщения определенного методологического, теоретического и методического материала, материал исследования имеет неточности, отсутствует креативность решений; · работа правильно и аккуратно оформлена, представлены все структурные компоненты дизайн-проекта; · есть отдельные неточности в методах дизайн-проектирования; · допущены неточности при ответе, либо даны неполные ответы на вопросы членов комиссии. |
удовлетворительно | · исследуемая проблема раскрыта в основном правильно; · в работе не использован весь необходимый материал для освещения темы; · допущено некачественное исполнение отдельных решений дизайн-проекта; · при ответе недостаточно полно изложено основные положении исследования, встречались затруднения в изложении материала и ответах на вопросы членов комиссии. |
неудовлетворительно | · работа содержит существенные проектные ошибки и поверхностную аргументацию основных положений; · работа оформлена графически слабо; · работа носит откровенно компилятивный характер; · показаны слабые, поверхностные знания по исследуемой теме и не представлены объяснения принципа расположение чертежей, методики проектирования, композиционных и цветовых решений. |
Для оценивания визуальной и графической части выпускной квалификационной работы рекомендуется следующее:
|
1. В дизайн-проекте функционально-эстетической организации социокультурной и производственной среды с разработкой элементов интерьера рекомендуется показать:
1) планировочное решение;
2) перспективное изображение интерьера или развертки стен;
3) малые архитектурные формы, декоративные элементы интерьера;
4) общий вид одного образца оборудования в ортогональных проекциях в цвете;
|
5) структурно-компоновочный чертеж этого образца
(план, продольный и поперечный разрезы);
6) эргономические решения;
7) сравнительные и функциональные схемы;
8) знаки визуальной ориентации;
9) декоративно-графические элементы (символы, знаки).
2. Для комплексного дизайн-проекта архитектурной среды с разработкой экстерьерных форм рекомендуется выполнить:
1) фрагмент генерального плана;
2) планировочное решение объекта;
3) объемно-пространственное решение (перспектива);
4) общий вид объекта в ортогональных проекциях в цвете;
5) структурно компоновочный чертеж (план, продольные и поперечные разрезы);
6) малые архитектурные формы, благоустройство и озеленение;
7) декоративные элементы экстерьера и средства визуальных коммуникаций.
5.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы
Примерные темы ВКР
1. Дизайн-проект интерьеров частного дома.
2. Дизайн-проект предметно-пространственной организации интерьеров гостиничного комплекса.
3. Дизайн-проект интерьера квартиры в жилом комплексе.
4. Дизайн-проект интерьера коттеджа с разработкой благоустройства усадьбы.
5. Дизайн-проект благоустройства территории школы.
6. Дизайн-проект интерьера кинотеатра.
7. Дизайн-проект интерьера малогабаритной квартиры с детальной проработкой рабочего кабинета.
8. Дизайн-проект культурно-развлекательного центра.
9. Дизайн-проект развлекательного комплекса нового микрорайона.
10. Дизайн-проект дошкольного учреждения и благоустройство его территории.
11. Дизайн-проект разработки парка отдыха.
12. Дизайн-проект разработки бульвара.
13. Проект интерьеров гольф-клуба (развлекательно-игрового центра).
14. Дизайн-проект интерьеров фитнес-центра.
15. Дизайн-проект интерьеров молодежного кафе (двухъярусная конструкция).
16. Дизайн-проект интерьеров и обустройства территории личных подсобных хозяйств.
17. Дизайн-проект торгового дома.
18. Дизайн-проект интерьеров мансардного пространства.
19. Проект интерьеров спортивно-оздоровительного комплекса.
20. Проект интерьеров транспортного узла (автостанция, вокзал).
21. Проект интерьеров музейных экспозиций и выставочных пространств.
22. Проект интерьеров гаражно-парковочного комплекса с пунктом питания.
|
23. Проект интерьеров зон рекреации.
24. Проект интерьеров театрального комплекса.
25. Проект интерьеров культовых сооружений.
26. Проект интерьеров читального зала и библиотеки.
27. Проект интерьеров административного сооружения.
28. Проект интерьеров бассейна.
29. Проект интерьеров кемпинга.
30. Проект интерьеров семейного кафе.
31. Проект интерьеров яхты.
32. Дизайн-проект интерьеров выставочного комплекса.
33. Дизайн-проект интерьера дома отдыха и благоустройство его территории.
34. Дизайн-проект комплексного благоустройства городского двора.
35. Дизайн-проект интерьеров фермерских построек.
36. Дизайн-проект городского парка.
37. Дизайн-проект главной площади города N.
38. Дизайн-проект зала ожидания железнодорожного вокзала.
39. Дизайн-проект дома и парка в готическом стиле.
40. Дизайн-проект парка в пейзажном стиле.
41. Дизайн-проект парка в регулярном стиле.
42. Дизайн-проект парка в смешанном стиле.
43. Дизайн-проект дачного участка.
44. Дизайн-проект приусадебного участка с водоемом.
45. Дизайн-проект благоустройства зоны отдыха у водного массива.
5.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам защиты Выпускной квалификационной работы производится в соответствии с Таблицей 1.
Таблица 1
Коды компетенций | Уровни (этапы) сформированности компетенции | Формы и методы контроля |
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12 | Пороговый уровень | Оценка результатов практической работы Оценка защиты преддипломной практики Оценка результатов защиты ВКР |
знать: | ||
- выпускник должен обладать знаниями, полученными при изучении гуманитарных и социально-экономических дисциплин, а также уметь применять их в своей профессиональной деятельности; - специальную литературу, как по профилю своего вида творчества, так и смежных областях культуры и искусства; - основные закономерности развития искусства и культуры; - сущность и социальную значимость своей будущей профессии; - основы художественно-промышленного производства; инженерного конструирования; технологии изготовления полиграфической продукции; принципы художественно-технического редактирования, макетирования, компьютерных технологий, методами эргономики и антропометрии; - иметь реальные представления о процессе художественно-промышленного производства; - обладать знаниями методов организации творческой и производственной деятельности коллектива, умениями передавать собственный опыт и навыки по созданию художественно-промышленных ценностей. | ||
Повышенный уровень | ||
уметь: | ||
- разрабатывать и выполнять дизайн-проекты; - создавать оригинальные проекты промышленного образца, серии или авторской идеи, среди которых: различные виды полиграфической и визуальной продукции; разновидности объектов и предметов культурно-бытового назначения; - выполнять поисковых эскизов, композиционных решений дизайн- объектов; создание художественного образа; владение практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики; - осуществлять управленческие функции в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся разработкой дизайна для всех сфер бытовой, общественной и производственной деятельности человека; применение нормативно-правовой базы на практике; ведение деловых переговоров и деловой переписки; - всесторонне анализировать конечные результаты деятельности дизайнера. | ||
Продвинутый уровень | ||
владеть: | ||
- практическими навыками различных видов изобразительного искусства; - методами творческого процесса дизайнеров; - навыками преподавательской работы в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, планирование учебного процесса, выполнение методической работы, самостоятельно чтение лекции или проведение практических занятий. |
Критерии оценки выполнения
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!