Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-22 | 2556 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Варианты ответов:
а) младшем школьном возрасте;
б) подростковом возрасте;
в) юношеском возрасте;
г) дошкольном возрасте.
18. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте заключается в том, что:
Варианты ответов:
а) подросток стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь;
б) возникает необходимость определить свое место в жизни;
в) характерно господство детского сообщества над взрослым;
г) налаживаются отношения со взрослыми.
19. Ведущий мотив в учебной деятельности подростков:
Варианты ответов:
а) значимость самого процесса учения как социально-ценной деятельности;
б) стремление завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников;
в) получение хорошей оценки;
г) стремление к превосходству.
20. Универсальная психологическая цель в подростковом возрасте:
Варианты ответов:
а) доверительные взаимоотношения со взрослыми;
б) взаимоотношения со сверстниками;
в) равноправные отношения со взрослыми;
г) избавление от родительской опеки.
21. Центральным новообразованием юношеского возраста является:
Варианты ответов:
а) чувство взрослости;
б) профессиональное и личностное самоопределение;
в) становление устойчивого самосознания и стабильного образа Я;
г) чувство компетентности.
22. Центральным новообразованием подросткового возраста выступает:
Варианты ответов:
а) чувство взрослости;
б) готовность к профессиональному и личностному самоопределению;
в) произвольность;
г) эго-идентичность.
23. В юности неформальное общение в группах:
Варианты ответов:
а) определяется сходством планов на будущее;
б) подчинено таким мотивам, как ожидание сочувствия и сопереживания;
|
в) определяется единством познавательных интересов;
г) имеет сугубо развлекательную направленность.
24. В старших классах ведущими мотивами учения становятся:
Варианты ответов:
а) реализация будущего, осознание своей жизненной перспективы и профессиональных намерений;чувство взрослости;
б) значимость самого процесса учения как социально ценной деятельности;
в) стремление к превосходству;
г) стремление старшеклассника завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников.
Дидактическая единица 8. Психология взрослости
Для периода зрелости характерно
Варианты ответов:
а) неравномерность и гетерохронность развития;
б) прекращение личностного развития;
в) неспособность к активной деятельности;
г) все ответы неверны
В период ранней зрелости
Варианты ответов:
а) активно формируется профессиональный статус, создание семьи и определение своего пути в жизни;
б) происходит жизненное самоопределение;
в) происходит кризис семейных отношений;
г) человек позволит итоги того, чего уже добился.
Согласно Э.Эриксону, задача молодости – формирование
Варианты ответов:
а) интеграции;
б) автономии;
в) идентичности;
г) интимности.
4. В период взрослости максимальный уровень внимания достигается в период.... лет
Варианты ответов:
а) 33-40;
б) 27-33;
в) 18-26;
г) 40-45.
Интеллект остается относительно сохраненным в старческом возрасте, если
Варианты ответов:
а) человек образован и социально активен;
б) человек не переутомляется интеллектуальной деятельностью;
в) человек достигает эго-интеграции до старости;
г) не правильного ответа.
Самый высокий уровень внимания и самый низкий уровень памяти приходится ан возраст
Варианты ответов:
а) 41-46;
б) 27-33;
в) 18-26;
г) 30-36.
Сенсорные анализаторы какой модальности продолжают функционировать на прежнем уровне в период старости
Варианты ответов:
а) зрительные;
б) тактильные;
в) вкусовые и обонятельные;
|
г) слуховые.
Э. Эрискон рассматривает период геронтогенеза как
Варианты ответов:
а) период дальнейшего развития личности;
б) период регресса;
в) период старения;
г) период самоактуализации.
9. Для социальной ситуации развития периода взрослости характерно:
Варианты ответов:
а) сильная зависимость от сверстников;
б) зрелое отношение к жизни;
в) необходимость профессионального самоопределения;
г) рост социальной изоляции.
10. Главная характеристика кризиса середины жизни:
Варианты ответов:
а) появление эго-интеграции;
б) переоценка ценностей;
в) осознание собственной индивидуальности;
г) поиск своего места в жизни.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!