Более всего индивидуальные особенности в психическом развитии проявляются в — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Более всего индивидуальные особенности в психическом развитии проявляются в

2017-12-22 2556
Более всего индивидуальные особенности в психическом развитии проявляются в 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Варианты ответов:

а) младшем школьном возрасте;

б) подростковом возрасте;

в) юношеском возрасте;

г) дошкольном возрасте.

18. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте заключается в том, что:

Варианты ответов:

а) подросток стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь;

б) возникает необходимость определить свое место в жизни;

в) характерно господство детского сообщества над взрослым;

г) налаживаются отношения со взрослыми.

19. Ведущий мотив в учебной деятельности подростков:

Варианты ответов:

а) значимость самого процесса учения как социально-ценной деятельности;

б) стремление завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников;

в) получение хорошей оценки;

г) стремление к превосходству.

20. Универсальная психологическая цель в подростковом возрасте:

Варианты ответов:

а) доверительные взаимоотношения со взрослыми;

б) взаимоотношения со сверстниками;

в) равноправные отношения со взрослыми;

г) избавление от родительской опеки.

21. Центральным новообразованием юношеского возраста является:

Варианты ответов:

а) чувство взрослости;

б) профессиональное и личностное самоопределение;

в) становление устойчивого самосознания и стабильного образа Я;

г) чувство компетентности.

22. Центральным новообразованием подросткового возраста выступает:

Варианты ответов:

а) чувство взрослости;

б) готовность к профессиональному и личностному самоопределению;

в) произвольность;

г) эго-идентичность.

23. В юности неформальное общение в группах:

Варианты ответов:

а) определяется сходством планов на будущее;

б) подчинено таким мотивам, как ожидание сочувствия и сопереживания;

в) определяется единством познавательных интересов;

г) имеет сугубо развлекательную направленность.

24. В старших классах ведущими мотивами учения становятся:

Варианты ответов:

а) реализация будущего, осознание своей жизненной перспективы и профессиональных намерений;чувство взрослости;

б) значимость самого процесса учения как социально ценной деятельности;

в) стремление к превосходству;

г) стремление старшеклассника завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников.

Дидактическая единица 8. Психология взрослости

Для периода зрелости характерно

Варианты ответов:

а) неравномерность и гетерохронность развития;

б) прекращение личностного развития;

в) неспособность к активной деятельности;

г) все ответы неверны

В период ранней зрелости

Варианты ответов:

а) активно формируется профессиональный статус, создание семьи и определение своего пути в жизни;

б) происходит жизненное самоопределение;

в) происходит кризис семейных отношений;

г) человек позволит итоги того, чего уже добился.

Согласно Э.Эриксону, задача молодости – формирование

Варианты ответов:

а) интеграции;

б) автономии;

в) идентичности;

г) интимности.

4. В период взрослости максимальный уровень внимания достигается в период.... лет

Варианты ответов:

а) 33-40;

б) 27-33;

в) 18-26;

г) 40-45.

Интеллект остается относительно сохраненным в старческом возрасте, если

Варианты ответов:

а) человек образован и социально активен;

б) человек не переутомляется интеллектуальной деятельностью;

в) человек достигает эго-интеграции до старости;

г) не правильного ответа.

Самый высокий уровень внимания и самый низкий уровень памяти приходится ан возраст

Варианты ответов:

а) 41-46;

б) 27-33;

в) 18-26;

г) 30-36.

Сенсорные анализаторы какой модальности продолжают функционировать на прежнем уровне в период старости

Варианты ответов:

а) зрительные;

б) тактильные;

в) вкусовые и обонятельные;

г) слуховые.

Э. Эрискон рассматривает период геронтогенеза как

Варианты ответов:

а) период дальнейшего развития личности;

б) период регресса;

в) период старения;

г) период самоактуализации.

9. Для социальной ситуации развития периода взрослости характерно:

Варианты ответов:

а) сильная зависимость от сверстников;

б) зрелое отношение к жизни;

в) необходимость профессионального самоопределения;

г) рост социальной изоляции.

10. Главная характеристика кризиса середины жизни:

Варианты ответов:

а) появление эго-интеграции;

б) переоценка ценностей;

в) осознание собственной индивидуальности;

г) поиск своего места в жизни.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.