Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-22 | 332 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лекция 8. «Управление социальным поведением»
План лекции:
8.1Управление массовым социальным поведением.
8.2Девиантное поведение: сущность, классификация, причины.
Семинарское занятие 10. «Руководство и лидерство в управленческой деятельности»
1. Руководитель в системе управления.
2. Лидерство в управленческой деятельности.
3. Мобильность в системе социального управления.
Самостоятельная аудиторная работа
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Форма отчетности |
Общая | Конспектирование лекции | Наличие конспекта | |
Групповая | - Коллективное обсуждение докладов. - Работа в малых группах (решение ситуационных задач). | Участие в работе семинара (в обсуждении выступлений; в анализе ситуаций) |
Тренинг «Обратная связь». Цель: выявить и оценить индивидуальные личностные и профессиональные качества учащихся как руководителей, предоставить им возможность для собственного развития и самосовершенствования. Проводится либо в «отвлеченном» варианте (объект для наблюдения и оценок выбирается постороннее лицо – некий руководитель из видео- или кинофильма), либо в «прямом».
Тренинг «Не мытьем, так катанием». Цель: сформировать и развить навыки выбора действенных методов и приемов управления сотрудником (персоналом организации) в различных ситуациях.
Самостоятельная внеаудиторная работа
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Форма отчетности |
Общая (единое задание для каждого студента группы) | Изучение материала, вынесенного на самостоятельную проработку. | Проверка конспектов | |
2. | Индивидуальная. | Поиск и обзор литературы по теме. | Проверка конспектов. |
|
Литература: 1,4. Дополнительная 8,11
Лекция 9. «Дисфункции в социальном управлении»
План лекции:
9.1.Проблема дисфункций в управлении.
9.2.Дисциплина и система дисциплинирования в управлении.
Самостоятельная аудиторная работа
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Форма отчетности |
Общая | Конспектирование лекции | Наличие конспекта | |
Групповая | - Коллективное обсуждение докладов. - Работа в малых группах (решение ситуационных задач). | Участие в работе семинара (в обсуждении выступлений; в анализе ситуаций) |
Самостоятельная внеаудиторная работа
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Форма отчетности |
Общая (единое задание для каждого студента группы) | Изучение материала, вынесенного на самостоятельную проработку. | Проверка конспектов | |
2. | Индивидуальная. | Поиск и обзор литературы по теме. | Проверка конспектов. |
Перечень заданий для самостоятельной работы.
1. Назовите основные концептуальные подходы на природу девиантного поведения и раскройте их сущность.
2. Определите вклад в теорию девиации Э. Дюркгейма и Р. Мертона.
3. Раскройте сущность девиантного поведения.
4. Определите сущность массового социального поведения.
5. Раскройте содержание основных современных подходов к массовому поведению.
6. Определите сущность социальных движений, способы их управления.
7. Охарактеризуйте сущность социального поведения личности, определите возможности его управления.
8. Назовите основные управленческие дисфункции, классифицируйте их.
9. Определите сущность такой дисфункции как бюрократизм, укажите основные причины его сохранения в XXI веке.
10. Какой из принципов деятельности бюрократии, сформулированный М. Вебером, может считаться причиной возникновения такого негативного явления, как бюрократизм?
|
11. Почему бюрократ, выполняя поручение вышестоящего начальства, может частично игнорировать их?
12. Укажите сущность и разновидности такой дисфункции как клика.
13. Определите основные элементы системы дисциплинирования и охарактеризуйте их.
14. Проведите краткий анализ системы дисциплинирования.
15. Назовите правила применения руководством санкций.
16. Чем руководство отличается от лидерства?
17. Какие подходы к изучению проблемы лидерства Вам известны?
18. Как П.А. Сорокин рассматривал профессиональную стратификацию?
19. Как высшие слои в обществе осуществляют воспроизводство своих позиций?
Основная литература: 1,3,4. Дополнительная 8,11,12,15.
Раздел III Управление как социальная технология
Тема 3.1 «Управленческое решение: сущность и обеспечение».
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!