Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-22 | 715 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Математический диктант
1. К какому числу нужно прибавить 6, чтобы получилось 14?
2. Уменьшаемое 17, вычитаемое 9. найдите разность.
3. Найди разность и сумму чисел 64 и 30.
4. Запиши все числа, которые больше 87 и меньше 92.
5. Запиши все двузначные числа, меньшие 16.
6. Запиши число, которое больше 5 единиц на 5 десятков.
7. Сколько нужно прибавить к 7, чтобы получить 15?
8. Увеличь 2 десятка на 3 десятка.
9. На сколько надо уменьшить 53, чтобы получить 40?
10. Запиши все однозначные числа, меньшие 5. Увеличь каждое их них на 8.
11. Из наибольшего двузначного числа вычти наименьшее двузначное число. Чему равна разность?
12*. Какое число нужно прибавить к 79, чтобы сумма была меньше 81?
Письменные проверочные работы
Вариант 1
1. У Маши 9 красных шаров, а синих на 3 шара больше. Сколько всего шаров у Маши?
2. Выполни вычисления. Сделай проверку:
- | + | - | |||||
3. Сравни выражения:
30 – (6 + 14) … 30 – (5 + 14);
86 – 9 …86 – 6 – 4;
19 + 19 + 20 … 19 + 20 + 19.
4. Заполни пропуски:
4 м = … дм;
3 дм 4 см = … см;
60 см = … дм.
5*. Поставь знаки «+», «-», чтобы равенства были верными:
76 … (20 … 6) = 50;
76 … 20 … 6 = 62.
6*. Когда Лена съела 6 леденцов, а Таня – 5, то у каждой девочки осталось по 7 леденцов. Сколько леденцов сначала было у каждой девочки?
Вариант 2
1. На утреннике выступали 12 мальчиков, а девочек на 4 меньше. Сколько детей выступало на утреннике?
2.. Выполни вычисления. Сделай проверку:
- | + | - | |||||
3. Сравни выражения:
50 – (23 + 9) … 50 – (23 + 8);
63– 6 …63 –3– 4;
27 + 27 + 28 … 27 + 28 + 27.
4. Заполни пропуски:
5 м = … дм;
4 дм 7 см = … см;
40 см = … дм.
5*. Поставь знаки «+», «-», чтобы равенства были верными:
43 … (30 … 9) = 4;
|
43 … 30 … 9 = 22.
6*. Старшая сестра почистила 7 картофелин, а младшая 5 картофелин. После этого каждой девочке осталось почистить 9 картофелин. Сколько картофелин должна была почистить каждая девочка?
3 КЛАСС
В соответствии с традиционной программой обучения математике, заканчивая 3 класс четырехлетней школы, ребенок должен знать:
- название и последовательность до 1000;
- название и обозначение действий умножения и деления;
- название компонентов и результатов умножения и деления;
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
- правила порядка выполнения действий в выражениях (со скобками и без них).
Кроме того, у учащихся 2 класса должны быть сформированы следующие основные умения:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000;
- выполнять письменно сложение, вычитание в пределах 1000;
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значение числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без них);
- решать задачи в 1-3 действия;
- находить периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата).
Примерный математический диктант и письменная контрольная
Работа за 3 класс
Математический диктант
1. Из чисел 23, 42, 61, 74, 80, 92, 5 выпиши четные числа.
2. Увеличь 9 в 6 раз.
3. Уменьши 80 в 8 раз.
4. Сколько десятков нужно прибавить к 5 сотням, чтобы получилось 600?
5. Запиши все числа, которые находятся между числами 889 и 902.
6. На сколько нужно увеличить число 40, чтобы получить произведение чисел 7 и 10?
7. Чему равно произведение чисел 30 и 47?
8. Увеличь число 20 на 4 десятка; увеличь в 4 раза.
9. Делимое 66, делитель – сумма чисел 10 и 12. Найди частное.
10. Запиши числа от 15 до 43, которые делятся на 6 без остатка.
11*. Сколько троек можно запрячь из 7 лошадей?
12*. Запиши несколько чисел (в пределах 100), которые делятся одновременно на 11 и на 2.
|
Письменная контрольная работа
Вариант 1
1. В трех одинаковых тетрадях 54 листа. Сколько тетрадей получится из 72 листов?
2. Выполни вычисления:
78 · 6 = 891: 3 = 300 + 80: 5 =
75: 15 = 670 – 293 = 289 + 375 =
3. Сравни. Поставь знак >,<или =:
1 ч … 100 мин; 3 м 6 см … 360 см;
4 м 5 см … 5 м 4 см; 1 кг 9 г … 109 г.
4. Запиши числа в порядке возрастания: 374, 472, 432, 372, 723, 247. Подчеркни разряд десятков.
5. Вставь пропущенные цифры:
+ | 2ð7 | - | 5ð4 | |
ð8ð | 12ð | |||
6*. На первом поле работало на 12 человек больше, чем на втором. На сколько больше человек будет работать на первом поле, если со второго уйдут 2 человека?
Вариант 2
1. В одинаковые коробки разложили 64 карандаша. Сколько таких коробок потребуется, чтобы разложить 96 карандашей?
2. Выполни вычисления:
96 · 8 = 356: 4 = 400 – 41 · 2 =
65: 13 = 840 – 325 = 576 + 197 =
3. Сравни. Поставь знак >,<или =:
2 ч … 100 мин; 3 кг 4 г … 304 г;
2 м 3 дм … 3 дм 2 см; 5 дм 5 см … 45 см.
4. Запиши числа в порядке убывания: 158, 165, 615, 586, 865, 681. Подчеркни разряд десятков.
5. Вставь пропущенные цифры:
- | 6ðð | + | 3ð6 | |
ð73 | 49ð | |||
6*. В магазин привезли телевизоров на 11 штук больше, чем видеомагнитофонов. На сколько больше буде телевизоров, если продадут 1 видеомагнитофон?
Примерный математический диктант и
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!