Сведения о разработчиках программы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Сведения о разработчиках программы

2017-12-22 225
Сведения о разработчиках программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Овчинникова О.П., и.о. зав. кафедрой менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса Севастопольского филиала ФГБОУ ВО «Российский экономический университет», доктор экономических наук, профессор

Булыгина И.И, доцент кафедры менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса Севастопольского филиала ФГБОУ ВО «Российский экономический университет», кандидат педагогических наук, доцент

Журавлева И.В., доцент кафедры менеджмента туризма и гостиничного дела Севастопольского филиала ФГБОУ ВО «Российский экономический университет», кандидат экономических наук

Рывкина О.Л., доцент кафедры менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса Севастопольского филиала ФГБОУ ВО «Российский экономический университет», кандидат экономических наук, доцент

Червякова Е. В., доцент кафедры менеджмента туризма и гостиничного дела Севастопольского филиала ФГБОУ ВО «Российский экономический университет», кандидат экономических наук

Хатикова З. В., доцент кафедры менеджмента туризма и гостиничного дела Севастопольского филиала ФГБОУ ВО «Российский экономический университет», кандидат экономических наук

Шевчук Л.Е., доцент кафедры менеджмента Севастопольского филиала ФГБОУ ВО «Российский экономический университет», кандидат психологических наук, доцент

 

 

Рецензенты:

Сведения об утверждении программы

 

Рабочая программа утверждена на заседании

кафедры менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса

Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

протокол № ____ от «___» __________ 2016 г

 

И.о. заведующий кафедрой _______________ Овчинникова О.П.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Одобрено методической комиссией Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

протокол № ___ от «____» ___________ 2016 г

 

Председатель методической комиссии _______________ Большакова М.Н.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Одобрено Советом Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

протокол № ____ от «____» __________ 2016 г.

 

Председатель Совета филиала ___________________ Шевчук И.А.

подпись) (Ф.И.О.)

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 4

2. ФОРМЫ И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 4

3. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ...................... 4

4. ТРУДОЕМКОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 4

5. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ. 5

6. СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.................................. 8

6.1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН.................................... 8

6.1.1 Основные требования к государственному междисциплинарному экзамену 8

6.1.2 Примерный перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен 14

6.1.3 Библиографический список 16 6.1.4 Форма и процедура испытания 19 6.1.5 Критерии и подходы к формированию оценки ответа на экзамене государственной итоговой аттестации 20 6.2 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ВКР) 21 6.2.1 Цели и задачи выпускной квалификационной работы 21 6.2.2 Организация подготовки выпускной квалификационной работы 21 6.2.3 Выбор темы выпускной квалификационной работы 22 6.2.4 Структура выпускной квалификационной работы 22 6.2.5 Рекомендуемое содержание основных разделов выпусконой квалификационной работы23 6.2.6 Требования к оформлению выпускной квалификационной работы 27 6.2.7 Порядок и сроки выполнения выпускной квалификационной работы 30 6.2.8 Взаимоотношения с руководителем выпускной квалификационной работы 30 6.2.9 Подготовка к защите выпускной квалификационной работы 31 6.2.10 Процедура защиты выпускной квалификационной работы 31 6.2.11 Критерии оценки выпускной квалификационной работы 32

ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................................................................................... 33

Приложение А................................................................................................................................ 33

Приложение Б................................................................................................................................. 35

Приложение В................................................................................................................................ 37

Приложение Г................................................................................................................................. 38

 

 

1. ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

Целью государственной итоговой аттестации (в дальнейшем - ГИА)является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения, к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) и основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по направлению подготовки бакалавров 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Управление гостиничным и туристическим бизнесом».

Для решения задач государственной итоговой аттестации бакалавров необходима комплексная оценка уровня подготовки выпускников вуза, которая:

- строится с учетом изменений в содержании и организации профессиональной подготовки выпускников, описываемых в рамках деятельностной парадигмы образования;

- охватывает группу дисциплин подготовки;

- учитывает возможность продолжения образования студентом на более высоких ступенях.

 

2. ФОРМЫ И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

К аттестационным испытаниям государственной итоговой аттестации выпускников относятся:

• государственный экзамен (в форме государственного междисциплинарного экзамен);

• защита выпускной квалификационной работы.

Отбор содержания и способов организации государственной итоговой аттестации выпускников осуществляется на основе следующих принципов:

- принцип ориентации на современную образовательную парадигму, которая позволяет рассматривать образование как феномен экономики, управления, культуры и как основной ресурс развития человека, общества, государства;

- принцип учёта готовности выпускника к постоянно изменяющимся условиям профессиональной деятельности;

- принцип практико-ориентированности в виде учета основных типов профессиональных задач, к решению которых должен быть готов выпускник;

- принцип учета готовности выпускника к продолжению образования, постоянного расширения своих профессиональных компетенций.

3. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Порядок и сроки проведения аттестационных испытаний устанавливаются на основании Положения о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», утвержденного на заседании Ученого совета протоколом № 15 от 28 июня 2016 г., и в соответствии с графиком учебного процесса по направлению подготовки бакалавров 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Управление гостиничным и туристическим бизнесом».

Продолжительность государственной итоговой аттестации очной формы обучения:

2 недели - подготовка и сдача государственного междисциплинарного экзамена;

4 недели - написание, подготовка к защите и непосредственно защита выпускной квалификационной работы.

4. ТРУДОЕМКОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Общая трудоемкость государственной итоговой аттестации по направлению подготовки бакалавров 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Управление гостиничным и туристическим бизнесом» составляет 9 зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ), которая включает в себя подготовку и сдачу государственного междисциплинарного экзамена (3 ЗЕТ), написание ВКР и ее защиту (6 ЗЕТ).

5. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

В результате освоения ОПОП по направлению 38.03.02. «Менеджмент» у выпускника должны быть сформированы теоретические знания и практические навыки в соответствии с компетентностной моделью, являющейся структурным компонентом ОПОП и компетенции в соответствии с ФГОС:

общекультурные:

ОК - 1 - способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;

ОК-2 - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции;

ОК - 3 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;

ОК-4 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

ОК - 5 - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию;

ОК-7 - способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

ОК-8 – способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;

общепрофессиональные:

ОПК-1 - владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;

ОПК-2- способность находить организационно-управленческие решения и

готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;

ОПК-3- способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;

ОПК-4- способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

ОПК-5- владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем;

ОПК-6- владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;

ОПК-7- способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-­коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

профессиональные:

в области организационно-управленческой деятельности:

ПК -1 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;

ПК - 2 - владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде;

ПК - 3 - владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;

ПК - 4 - умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;

ПК - 5 - способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;

ПК - 6 - способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;

ПК - 7 - владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов/ умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ;

ПК - 8 - владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;

в области информационно-аналитической деятельности:

ПК - 9 - способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли;

ПК - 10 - владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;

ПК - 11 - владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов;

ПК - 12 - умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

ПК - 13 - умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций;

ПК - 14 - умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета;

ПК -15 - умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании;

ПК-16 - навыки оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов;

в области предпринимательской деятельности:

ПК-17 - способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели;

ПК-18 - навыки бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);

ПК-19 - навыки координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками;

ПК-20 - навыки подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур.

В результате освоения ОПОП по направлению 38.03.02. «Менеджмент» выпускник должен:

Знать:

• основные нормативные правовые документы;

• основные математические модели принятия решений;

• роли, функции и задачи менеджера в современной организации;

• основные бизнес-процессы в организации;

• типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования;

• виды управленческих решений и методы их принятия;

• основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений;

• методы маркетинговых исследований;

• основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности;

• фундаментальные концепции финансового менеджмента;

• принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций;

• роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации;

• основные теории стратегического менеджмента;

• теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации;

• основы генезиса концепции корпоративной социальной ответственности (КСО), роль и место этики бизнеса в системе КСО;

• источники финансирования, институты и инструменты финансового рынка;

• принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации;

• основные концепции и методы организации операционной деятельности (MRP, MRP II, ERP).

Уметь:

• ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;

• ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

• проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели;

• использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации).

• применять информационные технологии для решения управленческих задач.

• анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

• анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

• организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

• разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность;

• оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений;

• проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения;

• разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;

• разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку.

Владеть:

• экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства;

• математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач;

• методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);

• современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;

• современным инструментарием управления человеческими ресурсами;

• методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы.

 

При проведении ГИА определяется уровень сформированности умений и навыков выпускника по следующим видам профессиональной деятельности:

организационно-управленческая деятельность

• участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.);

• участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

• планирование деятельности организации и подразделений;

• формирование организационной и управленческой структуры организаций;

• организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

• разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

• контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

• мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.

информационно-аналитическая деятельность

• сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

• построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

• создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

• оценка эффективности проектов;

• подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.

• оценка эффективности управленческих решений;

предпринимательская деятельность

• разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;

• организация предпринимательской деятельности.

 

6. СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

6.1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

 

Государственный междисциплинарный экзамен является составной частью обязательной государственной итоговой аттестации студентов - выпускников по направлению подготовки бакалавров 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Управление гостиничным и туристическим бизнесом» и призван выявить и оценить теоретическую и практическую подготовку к решению профессиональных задач в области менеджмента организации в соответствии с требованиями ФГОС высшего образования.

К государственному междисциплинарному экзамену допускаются студенты, завершившие полный курс обучения по основной профессиональной образовательной программе, включая все виды практик.

6.1.1. Основные требования к государственному междисциплинарному экзамену

 

Программа государственного междисциплинарного экзамена охватывает тематику дисциплин теоретической и практической подготовки по данному направлению. В программу включены основные разделы дисциплин базовой и вариативной части блока Б1:

 

Теория менеджмента: теория организации

(ОПК-3)

 

Понятие «организация». Организация как открытая система. Факторы внешней среды организации. Внутренняя среда организации. Жизненный цикл организации. Подходы к классификации организаций. Виды коммерческих организаций по организационно-правовой форме хозяйствования и особенности управления ими.

Закон самосохранения. Закон развития. Закон синергии. Закон единства анализа и синтеза. Закон информированности-упорядоченности. Закон композиции-пропорциональности. Принципы структуризации. Принципы организации процесса.

Сущность и элементы организационной структуры. Виды организационных структур. Принципы, этапы, методы процесса организационного проектирования.

Сущность и виды организационной культуры. Формы проявления, методы поддержания и развития организационной культуры.

Сущность и элементы системы организационных коммуникаций. Коммуникационные барьеры и их преодоление.

Сущность и типы организационных изменений. Этапы и методы проведения организационных изменений.

 

Маркетинг

(ПК-6, ПК-9)

Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности. Цели и задачи маркетинговой деятельности. Концепции маркетинга. Сегментация рынка.

Мультиатрибутивная модель товара. Позиционирование товара на рынке. Формирование товарного ассортимента. Классификация товаров. Жизненный цикл товара. Маркетинговые решения на различных этапах жизненного цикла товаров. Разработка и выведение на рынок новых товаров. Основные решения по использованию товарного знака (торговой марки). Понятие и функции упаковки товара. Сервисное обслуживание товара.

Особенности рынка услуг. Характеристики услуг. Задачи маркетинга услуг. Критерии классификации услуг. Основные и дополнительные элементы комплекса маркетинга услуг.

Характеристики, функции, критерии формирования каналов распределения. Торговые посредники.

Сущность, виды, методы, процесс ценообразования. Установление цен на новые товары. Установление цен в рамках товарного ассортимента. Ценовая дискриминация. Ориентации на затраты, спрос и конкурентов в установлении базового уровня рыночных цен. Обратный порядок ценообразования. Использование «психологических» методов при установлении конечных рыночных цен. Параметрическое ценообразование. Поддержание, повышение и снижение цен.

Коммуникативная модель и коммуникативные средства. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Маркетинговые решения по рекламе, управление персональными продажами. Стимулирование спроса. Формирование имиджа компании и товара. Организация и инструменты связей с общественностью. Цели и содержание маркетинговых программ по продвижению, формированию лояльности, установлению долговременных взаимовыгодных партнёрских отношений.

Система стратегических и оперативных маркетинговых планов. Основные финансовые и маркетинговые показатели деятельности компании.

Задачи и структура маркетинговой управленческой системы компании. Принципы формирования организационных структур управления маркетингом. Взаимосвязь понятий: функция маркетинга – система маркетинга – служба маркетинга. Основные обязанности работников службы маркетинга. Требования к специалистам маркетинга.

 

 

Управление человеческими ресурсами

(ПК-1, ПК-2)

 

Персонал предприятия как объект управления. Методы управления пер­соналом.

Понятие найма персонала. Требования к квалификации работника. Профессиональные стандарты и квалификационные справочники. Внутренние и внешние источники найма персонала. Формы и методы найма персонала. Понятие отбора персонала. Процедура отбора персонала. Критерии отбора. Методы отбора персонала. Понятие подбора и расстановки персонала. Принципы подбора персонала. Технология оформления при приеме на работу. Права наемного работника.

Мотивация труда как фактор результативности труда. Современные концепции мотивации деятельности человека. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Комплексная система мотивации персонала, ее инструментарий.

Сущность служебно-профессионального продвижения персонала. Карьерный рост.

Обучение персонала. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала в организациях.

Увольнение и высвобождение персонала.

 

Стратегический менеджмент

(ПК-3, ПК-5)

Сущность, функции, принципы, методы, этапы процесса стратегического управления. Особенности стратегической управленческой деятельности, ее отличия от оперативного управления деятельностью организации.

Сущность, характеристики, виды стратегии организации.

Сущность, элементы, назначение миссии организации.

Стратегические цели: понятие, виды, требования к целям, иерархия целей.

Стратегический анализ макросреды организации. PEST-анализ. Отраслевой анализ: модель пяти сил конкуренции М. Портера. Методы конкурентного анализа. SWOT анализ. Стратегический анализ внутренней среды организации.

Иерархическая структура стратегии организации. Базовые стратегии. Конкурентные стратегии. Функциональные стратегии. Способы формирования, критерии оценки и выбора стратегической альтернативы. Инструментарий портфельного анализа: модель BCG, GE/McKinsey, Shell/DMP, Hofer /Schendel, АDL/LC.

Сущность и этапы процесса реализации стратегии организации. Отличия выполнения долгосрочного плана от реализации стратегии.

Сущность и механизм организации управления реализацией стратегии организации. Процесс контроля реализации стратегии: этапы, инструментарий.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.