Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

2017-12-21 132
Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями (ФГОС ВПО по данному направлению подготовки):

1. готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7)

2. способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4)

3. способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5)

4. владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6)

5. способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8)

6. готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способность преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17)

7. умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· знать: специфику различных моделей организационного поведения; ключевые проблемы формирования, функционирования и развития личности, группы и организации; содержание таких организационных процессов как управление трудовой мотивацией персонала и различными коммуникациями, создание корпоративной культуры и реализация изменений; особенности применения концепций лидерства и командообразования в деятельности организации;

· уметь: реализовать полученные знания как при управлении организациями различных форм собственности, размеров и масштабов бизнеса, так и для оказания консультационных услуг;

· владеть: перспективными технологиями и современным инструментарием менеджмента для совершенствования взаимодействия элементов организации и повышения эффективности ее деятельности.

 

2. Структура и трудоемкость дисциплины.

 

Семестр - 3. Форма промежуточной аттестации – экзамен, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,5 зачетные единицы, 126 часов.

 

3. Тематический план.

Таблица 1.

Тематический план для очной формы обучения

Тема Недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме (модулю) В том числе в интерактивной форме Итого количество баллов
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
                 
Модуль 1. Личность, группа, команда
1. Введение в организационное поведение           - 0-5
2. Восприятие и атрибуция 2-3           0-5
3. Личность и организация 4-5           0-10
4. Трудовая мотивация и результативность             0-10
5. Модификация поведения работника, подкрепление и наказание             0-5

Продолжение таблицы 1.

6. Формирование группового поведения в организации             0-10
7. Теория и практика командообразования             0-5
  Всего 1-9           0-50
Модуль 2. Динамика организационного поведения
1. Межгрупповое поведение и управление конфликтом 10-11           0-10
2. Лидерство, власть и влияние 12-13           0-10
3. Коммуникативное поведение организации             0-10
4. Организационная культура и управление репутацией организации 15-16           0-10
5. Изменения в организации и управление стрессом             0-5
6. Национальная культура и особенности поведения работников           - 0-5
  Всего 10-18           0-50
  Итого (часов, баллов):             0–100
  В том числе в интерактивной форме              
  С учетом часов на экзамен              

Таблица 2.

Тематический план для заочной формы обучения

Тема Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме (модулю) В том числе в интерактивной форме
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
             
Модуль 1. Личность, группа, команда
1. Введение в организационное поведение - -     -
2. Восприятие и атрибуция 0,5 -   6,5 -
3. Личность и организация 0,5     10,5  
4. Трудовая мотивация и результативность 0,5 -   8,5 -
5. Модификация поведения работника, подкрепление и наказание 0,5 -   8,5 -
6. Формирование группового поведения в организации   0,5   9,5  
7. Теория и практика командообразования   0,5   9,5  
  Всего          
Модуль 2. Динамика организационного поведения
1. Межгрупповое поведение и управление конфликтом          
2. Лидерство, власть и влияние          
3. Коммуникативное поведение организации - -     -
4. Организационная культура и управление репутацией организации         -
5. Изменения в организации и управление стрессом 0,5 -   8,5 -
6. Национальная культура и особенности поведения работников 0,5 -   8,5 -
  Всего          
  Итого (часов):          
  В том числе в интерактивной форме          
  С учетом часов на экзамен          

Таблица 3.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.