История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Основными параметрами крестовины являются:
1) угол α крестовины;
2) передний вылет
крестовины;
3) задний вылет
крестовины.
Расчетная схема определения основных параметров крестовины представлена на рисунке2.3
2.3.1Определение угла
крестовины
Составим уравнение проекции контура ABCD на вертикальную ось.

Определим все члены формулы, не зависящие от α:

Теперь

Отсюда длина прямого отрезка определится:


Рисунок 2.3 - Расчетная схема определения угла крестовины
Определение угла
методом последовательных приближений:
1) В выражении (2.10) положимd= 0 и получим первое приближение для угла
и соответственно для
и числа знаменателя маркиN(1)(округляем до целого числа в большую сторону).
2) Вычисляем 2-е и 3-е приближения числа марки N и соответствующие значения тригонометрических функций угла
:
N(2)=N(1)+1
tg
(2), cos
(2), sin
(2)
N(3)=N(2)+1
tg
(3), cos
(3), sin
(3)
3) По выражению (2.11) получаем 2-е и 3-е приближения дляd,и сравниваем их с допустимым значением(d).
В качестве допустимой величины прямого отрезка можно принять, например, длину жесткой базы локомотивной трехосной тележки 4,6 м или длину переднего вылета крестовины, увеличенную на половину длины стыковой накладки.
4) Принимается марка крестовины(
такая, чтобыd
(d)
2.3.2 Определение переднего hmin и заднего pmin вылета крестовины.
Крестовина состоит из передней (усовиковой) и задней (хвостовой) частей.
Расчетная схема приведена на рисунке 2.4

Рисунок 2.4 - Расчетная схема определения основных параметров крестовины:
-ширина головки рельса; В-ширина подошвы рельса;
-передний вылет крестовины;
- задний вылет крестовины; α-угол марки крестовины.
Минимальная длина этих частей определяется из условия их стыкования с примыкающими путевыми рельсами. При обычном накладочном стыке определение длины передней части (переднего вылета)
ведется из условия, чтобы была обеспечена возможность свободного изъятия первого по отношению к математическому центру стыкового болта;

где: G - величина, необходимая для установки ближайших к центру крестовины стыковых болтов(0,283 м);
D – расстояние от стыка до оси первого болта (0,316 м)
N – марка крестовины
Длина заднего вылета крестовины определяется возможностью расположения за крестовиной двух рельсов без строжки их подошвы:

где:
– запас на допуски изготовления крестовины, обеспечивающий установку примыкающих рельсов без строжки их подошв (0,005 м).
В - ширина подошвы рельса.
Определяем величину переднего вылета по формуле:

где: С- стыковой пролет (420мм);
– стыковой зазор (8 мм);
n – число пролетов;
– пролет между осями брусьев (500мм);
– расстояние от начала остряка до оси первого бруса, лежащего под остряком (41мм).

Рисунок 2.5 - Расчетная схема переднего вылета рамного рельса
Практические размеры крестовины pи hопределяются из условия раскладки под ней стрелочных брусьев.
1) Брусья под крестовиной укладываются перпендикулярно биссектрисе (см. рисунок 2.6);
2) Расстояния между брусьями могу составлять 470-520 мм с шагом 10 мм;
3) Количество типоразмеров между брусьями может быть один или два, но не более этого;
4) На стыках шпалы укладываются с расчетом межу осями равным С=420 мм для Р65 и Р75.
Стыковые зазоры на переднем и заднем стыках крестовины, как правило, равны нулю.

Проекция (p+h) на биссектрису составит:

Принимаем
; p=pmin
Тогда:


Рисунок 2.6 – Схема раскладки стрелочных брусьев в крестовине
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!