Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-21 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды работ | Качество выполнения | Подпись |
1.заполнение первичных документов по кассе приём денежной наличности по приходным кассовым ордерам, выдача денежной наличности по расходным кассовым ордерам проверка наличия в первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов; | Выполнил Не выполнил | |
2.формальная проверка документов, проверка по существу, арифметическая проверка; | Выполнил Не выполнил | |
3.проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков; | Выполнил Не выполнил | |
4.проведение таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов; | Выполнил Не выполнил | |
5. разбираться в номенклатуре дел; | Выполнил Не выполнил | |
6.заполнение учетных регистров, подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий бухгалтерский архив; | Выполнил Не выполнил | |
7.подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в постоянный архив по истечении установленного срока хранения; | Выполнил Не выполнил | |
8.исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах; | Выполнил Не выполнил | |
9. изучение организации кассы предприятия; | Выполнил Не выполнил | |
10. изучение лимита кассы; | Выполнил Не выполнил | |
11. заполнение кассового отчета кассира; | Выполнил Не выполнил | |
12. ознакомление с работой по пластиковым картам; | Выполнил Не выполнил | |
13. изучение порядка оформления операций по наличным и безналичным расчетам; | Выполнил Не выполнил | |
14. изучение принципов и приобретение навыков работы на контрольно-кассовом аппарате; | Выполнил Не выполнил | |
15.изучение порядка проведения ревизии кассы на предприятии. | Выполнил Не выполнил |
Дата _____________________
|
Подпись руководителя практики (преподавателя)_______________________
Требования к дифференцированному зачёту по учебной практике
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по профессии «Кассир», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 6.1 | Работать с нормативно-правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций. | Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике. |
ПК 6.2. | Осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности. Оформлять денежные и кассовые документы. | Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике. |
ПК 6.3. | Работать с формами кассовых и банковских документов. | Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике. |
ПК 6.4. | Оформлять кассовые и банковские документы. | Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике. |
ПК 6.5. | Вести кассовую книгу, составлять кассовую отчетность. | Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике. |
ПК 6.6. | Работать с ПЭВМ, знать правила ее эксплуатации. | Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике. |
OK 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
OK 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
OK 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
OK 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
OK 5. | Использовать информационно-коммуникационные совершенствования профессиональной деятельности технологии. | |
OK 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
OK 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на ответственности за результат выполнения заданий (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
OK 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
OK 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | |
OK 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
В ходе освоения программы практики формирование общих и профессиональных компетенций, определённых федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», оценивалось по шкале:
5 – компетенция освоена в максимальной степени,
4 – компетенция освоена хорошо,
3– компетенция освоена на среднем уровне,
2 – компетенция освоена ниже среднего уровня,
1– компетенция освоена слабо или практически отсутствует.
ГБОУ СПО Калужской области
«Калужский торгово-экономический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
|
ГБОУ СПО «КТЭК»
_________С.И. Степанюк
_____ _______20____г.
ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!