Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-21 | 354 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА МОДУЛЬ 2
ЧАСТЬ 1 "ИЗУЧЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ"
Внимательно изучите строение спинномозгового сегмента
2. Внимательно рассмотрите картинку и запишите под цифрами название участков головного мозга, соответствующих изображению: продолговатый мозг, мост, верхний участок спинного мозга, мозжечок, четверохолмия, средний мозг, кора больших полушарий, промежуточный мозг, мозолистое тело перекрест зрительных нервов, обонятельные луковицы
8-кора больших полушарий
9-мозолистое тело
4-мозжечок
1-ствол
3-продолговатый мозг
7-промежуточный мозг
5-средний мозг
3. Используя материал учебника стр. 23-28, опишите процессы развития спинного и головного мозга. Заполните таблицу "Развитие спинного и головного мозга"
Отделы | Особенности строения | Особенности развития |
Спиной мозг | Спинной мозг разделён на две части — правую и левую. Поверх него имеются три оболочки: твёрдая, мягкая (сосудистая) и паутинная. Между двумя последними находится пространство наполненное спинномозговой жидкостью. В центральной области спинного мозга можно обнаружить серое вещество, на горизонтальном срезе похожее по своему виду на «мотылька». | Спинной мозг новорожденного имеет длину 14 см. Нижняя граница находится на уровне II поясничного позвонка. К 2 годам длина спинного мозга увеличивается до 20 см, а к 10 годам — до 28 см. Наиболее быстро растут грудные сегменты. Рост спинного мозга продолжается до 20 лет. Масса его увеличивается примерно в 8 раз по сравнению с периодом новорожденности. К 5 - 6 годам соотношение спинного мозга и позвоночного канала становится таким же, как у взрослых. Масса спинного мозга у новорожденного составляет 5 г, в год — 10 г, в 3 года — 13 г, в 7 лет — 19 г, в 14 лет — 22 г. |
Головной мозг | Снаружи он покрыт мозговыми оболочками с многочисленными кровеносными сосудами. Головной мозг можно разделить на три отдела: задний, средний и передний. | Краниальный отдел нервной трубки в эмбриогенезе человека подразделяется на три мозговых пузыря (передний, средний и ромбовидный). В дальнейшем за счет складок и изгибов формируются пять отделов мозга: конечный и промежуточный мозг, средний сохраняется неделимым, ромбовидный подразделяется на продолговатый и задний мозг. Конечный мозг вначале непарный в дальнейшем формирует два полушария большого мозга. Производные среднего и ромбовидного мозговых пузырей образуют ствол мозга и являются древними образованиями, в которых сохраняется принцип сегментарности. |
ЧАСТЬ 2 " Строение и значение зубов как составной части пищеварительной системы"
Внимательно рассмотрите расположение зубов на рисунке слева. Запомните виды зубов человека.
Составьте зубную формулу здорового человека, если вам известно изображение челюсти слева.
Зубная формула обозначает зубы одной стороны обеих челюстей:
41 31 32 33 34 35 36 37 38
3. Изучите схему внутреннего строения коренного зуба:
4. Изучив материал учебника стр. 180-183 (А.Г. Хрипкова) письменно ответьте на вопросы:
Центральные резцы
Коренные
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА МОДУЛЬ 2
ЧАСТЬ 1 "ИЗУЧЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ"
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!