Анализ доходов и расходов за 2014 год — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Анализ доходов и расходов за 2014 год

2017-12-21 224
Анализ доходов и расходов за 2014 год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2013, N 44, ст. 5633) и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N2, ст. 116, N 50, ст. 5958; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 38, ст. 4825, ст. 4835, N 52, ст. 7104; 2011, N 36, ст. 5148, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1784) приказываю:

1. Утвердить Перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений - администраторов доходов федерального бюджета, согласно приложению 1.

2. Закрепить за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, источники доходов федерального бюджета согласно приложению 2.

3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, администрируют доходы федерального бюджета, осуществляя следующие полномочия:

- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 29.09.2008, регистрационный N 12357) (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации N 92н);

- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в орган Федерального казначейства;

- уточнение невыясненных платежей в бюджет и сверку данных бюджетного учета администрируемых доходов в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации N 92н;

- заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- заключение договора (соглашения) с управлением Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации об обмене электронными документами;

- доведение сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов, до плательщиков;

- принятие решений о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятыми судебными решениями;

- проведение принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов;

- утверждение правовых актов, регламентирующих взаимодействие структурных подразделений и подведомственных организаций в части администрирования доходов и взыскания задолженностей по платежам, а также межведомственное взаимодействие по вопросу взыскания задолженностей по платежам;

- формирование и представление Федеральному агентству лесного хозяйства отчетности, необходимой для составления бюджетной отчетности (иной отчетности) главного администратора доходов федерального бюджета, прогноза поступлений доходов федерального бюджета, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета, сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана или проекта федерального бюджета.

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ЗАКРЕПЛЕННЫХ

ЗА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ИМ ПОЛНОМОЧИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

Наименование источника доходов Код классификации доходов бюджета Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида доходов
     
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, за исключением платы по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, для собственных нужд (в части минимального размера платы) 053 1 12 04011 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений" Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Собрание законодательства, 2013, N 49, ст. 6350) (далее - Федеральный закон N 349-ФЗ); статья 76 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 2006, N 50, ст. 5278; 2012, N 31, ст. 4322); статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2002, N 22, ст. 2026; 2004, N 34, ст. 3535; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 30, ст. 3617; 2009, N 29, ст. 3582, N 52, ст. 6450;2010, N 19, ст. 2291; 2012, N 31, ст. 4317, N 50, ст. 6967; 2013, N 30, ст. 4083); постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства, 2007, N 23, ст. 2787; N 30, ст. 3935; 2008, N 19, ст. 2195, N 3, ст. 387;2009, N 10, ст. 1238, N 16, ст. 1946, N 41, ст. 4767, N 46, ст. 5498; 2011, N 10, ст. 1387, N 24, ст. 3502; 2012, N 3, ст. 424, N 8, ст. 1033) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 310); приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 318 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" (далее - приказ Рослесхоза N 318) ("Российская газета", 2011, N 231, 2012, N 147)
Плата по договору аренды лесного участка в пределах земель лесного фонда (в части минимального размера платы) 053 1 12 04012 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы" Федеральный закон N 349-ФЗ; статья 73 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 2006, N 50, ст. 5278; 2012, N 31, ст. 4322); статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Российской Федерации N 310;
    приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 319 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" (далее - приказ Рослесхоза N 319) ("Российская газета", 2011, N 231, 2012, N 168)
Плата за перевод лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, осуществлением лесопользования, и за перевод земель лесного фонда в земли иных (других) категорий 053 1 12 04070 01 6000 120 "Плата за перевод лесных земель в нелесные и перевод земель лесного фонда в земли иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)" Федеральный закон N 349-ФЗ
Поступление задолженности по арендной плате за пользование участками лесного фонда, предоставленными в аренду в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования 053 1 12 04090 01 6000 120 "Арендная плата за пользование участками лесного фонда в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)" Федеральный закон N 349-ФЗ
Суммы, начисленные в целях возмещения вреда, причиненного лесам нарушением лесного законодательства, штрафы за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации 053 1 16 25071 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности" Федеральный закон N 349-ФЗ; подпункт 4 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 44, ст. 5633); постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 г. N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (Собрание законодательства, 2007, N 20, ст. 2437, N 49, ст. 6167); Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 736 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5068; 2013, N 45, ст. 5822); (далее - постановление Правительства от 23 сентября 2010 г. N 736); статья 100 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2012, N 31, ст. 4322); статьи 260, 261 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2001, N 53, ст. 5028; 2003, N 50, ст. 4848; 2006, N 50, ст. 5279; 2008, N 30, ст. 3601; 2011, N 1, ст. 54, N 11, ст. 1495, N 50, ст. 7362); часть 2 статьи 7.2, статьи 7.9 - 7.10, 8.24 - 8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3089; 2010, N 1, ст. 1)
Неустойки и пени за нарушение условий договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений 053 1 16 90010 01 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет" Федеральный закон N 349-ФЗ; пункт 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 44, ст. 5633)
    приказ Рослесхоза N 318; приказ Рослесхоза N 319; статьи 309, 310, 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства, 1994, N 32, ст. 3301; 2013, N 44, ст. 5641)
Суммы, начисленные в результате нарушения законодательства о пожарной безопасности 053 1 16 27000 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности" статьи 53, 97, подпункт 6 пункта 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 2006, N 50, ст. 5278; 2009, N 11, ст. 1261; 2011, N 1, ст. 54, N 30, ст. 4590, N 30, ст. 4590); постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116, N 50, ст. 5958; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 38, ст. 4825, ст. 4835, N 52, ст. 7104; 2011, N 36, ст. 5148, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1784); статья 46 БК РФ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 31, ст. 4198; 2011, N 15, ст. 2041, N 41, ст. 5635, N 48, ст. 6728, N 49, ст. 7056, ст. 7039; 2012, N 19, ст. 2331, N 50, ст. 6967;2013, N 44, ст. 5633); статьи 1, 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 43, ст. 5084; 2009, N 45, ст. 5265; 2010, N 30, ст. 4004; 2011, N 30, ст. 4590;2013, N 27, ст. 3477); постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 24, ст. 2999); постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736; статья 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 1, ст. 54)
Сумма задатков за участие в аукционах в случае отказа участников - победителей аукционов от уплаты купленных аукционных единиц, доходы федерального бюджета, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации 053 1 17 05010 01 6000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета" Федеральный закон N 349-ФЗ; статья 51 БК РФ; статьи 79, 80 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30, ст. 3599; 2009, N 11, ст. 1261; 2011, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7343; 2012, N 31, ст. 4322); статья 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 1994, N 32, ст. 3301; 2013, N 44, ст. 5641)

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2013, N 44, ст. 5633) и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N2, ст. 116, N 50, ст. 5958; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 38, ст. 4825, ст. 4835, N 52, ст. 7104; 2011, N 36, ст. 5148, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1784) приказываю:

1. Утвердить перечень источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, закрепленных за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, согласно приложению 1.

2. Утвердить перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений - главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, согласно приложению 2.

3. Закрепить за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений (согласно приложению 2), источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, приведенные в приложении 1 к настоящему приказу.

4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, администрируют доходы бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении источников согласно приложению 1, реализуя полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации:

формируют и представляют в орган, организующий исполнение бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации по доходам:

- прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по формам, согласованным с финансовым органом соответствующего субъекта Российской Федерации, с одновременным представлением в Федеральное агентство лесного хозяйства;

- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета субъекта Российской Федерации в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

- сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета субъекта Российской Федерации;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

исполняют полномочия администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с правовыми актами, ими принятыми.

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

Наименование источника доходов Код классификации доходов бюджета Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования данного вида доходов
     
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда (в части, превышающей минимальный размер платы) 000 1 12 04013 02 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений" Статья 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535; 2007, N 1, ст. 28, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009; 2008, N 30, ст. 3617; 2009, N 52, ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291; 2012, N 50, ст. 6967) (далее - БК РФ); приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 318 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" ("Российская газета", 2011, N 231, 2012, N 147) (далее - приказ Рослесхоза N 318)
Плата по договору аренды лесного участка, расположенного на землях лесного фонда (в части, превышающей минимальный размер платы) 000 1 12 04014 02 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы" Статья 57 БК РФ; приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 319 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" ("Российская газета", 2011, N 231, 2012, N 168) (далее - приказ Рослесхоза N 319)
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, для собственных нужд 000 1 12 04015 02 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" Статья 76 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 2006, N 50, ст. 5278; 2012, N 31, ст. 4322); статья 57 БК РФ
Поступление задолженности по арендной плате за пользование участками лесного фонда 000 1 12 04080 02 0000 120 "Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)" Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Собрание законодательства, 2013, N 49, ст. 6350) (далее - Федеральный закон N 349-ФЗ);
Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра 000 1 13 01410 01 0000 130 "Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями" Подпункт 5, пункта 1 статьи 83, пункт 7 статья 91 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 2006, N 50, ст. 5278; 2009, N 11, ст. 1261; 2012, N 31, ст. 4322); Федеральный закон N 349-ФЗ; постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра" (Собрание законодательства, 2007, N 11, ст. 1329)
Суммы, начисленные в результате нарушения законодательства о пожарной безопасности 053 1 16 27000 01 6000 140 <*> "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности" Статьи 53, 97, подпункт 6 пункта 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства, 2006, N 50, ст. 5278; 2009, N 11, ст. 1261; 2011, N 1, ст. 54, N 30, ст. 4590); постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 (ред. от 28.03.2012) "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства, 2008, N 2, ст. 116, N 50, ст. 5958; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 38, ст. 4825, ст. 4835, N 52, ст. 7104; 2011, N 36, ст. 5148, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1784); статья 46 БК РФ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 31, ст. 4198; 2011, N 15, ст. 2041, N 41, ст. 5635, N 48, ст. 6728, N 49, ст. 7056, ст. 7039; 2012, N 19, ст. 2331, N 50, ст. 6967;2013, N 44, ст. 5633); статьи 1, 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 2013, N 27, ст. 3477); постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 24, ст. 2999); постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736 "О Федеральном агентстве лесного хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5068; 2013, N 45, ст. 5822); статья 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 1, ст. 54)
Неустойки и пени за нарушение условий договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений 000 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" Пункт 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 44, ст. 5633) приказ Рослесхоза N 318; приказ Рослесхоза N 319; статьи 309, 310, 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства, 1994, N 32, ст. 3301; 2013, N 44, ст. 5641)

 

ЗзаконХхабаровского края от 11.12.2013 №330 «О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов «Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета

 

Утвердить:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему закону;

 

 

2.5. Порядок формирования и предоставление годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности в управлении лесами Правительства Хабаровского края....................................................................................

Годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета Хабаровского края представляется на основании данных бухгалтерского учета краевых государственных казенных учреждений (лесничеств), Управления лесами.

 

Форма 0503130. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - Баланс). Порядок заполнения, анализ отчета

Баланс – отчетный документ, в котором отражены и обобщены в денежной оценке на определенную дату средства бюджетного учреждения по видам и использованию, а также по источникам их образования и целевому назначению.

Баланс бюджетного учреждения является основным отчетным документом, необходимым для управления финансовой и хозяйственной деятельностью бюджетного учреждения, ее анализа, контроля за исполнением по назначению предоставленных учреждению средств. По данным баланса можно определить, как уменьшаются материальные запасы, сокращается дебиторская задолженность, наличие которой указывает на несвоевременность платежей между организациями. В балансе виден размер фактически произведенных учреждением расходов по бюджету.

Баланс составляется на основе проверенных бухгалтерских записей, подтвержденных оправдательными документами. До составления баланса обязательна сверка записей в учете оборотов и остатков по аналитическим счетам с оборотами и остатками по синтетическим счетам.

Достоверные и своевременно предоставляемые бухгалтерские балансы, основанные на выверенных данных учета и подкрепленные данными инвентаризации, - важное средство систематического контроля за финансово-хозяйственной деятельностью бюджетных организаций и их финансовым состоянием.

Баланс формируется в составе годовой отчетности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Баланс состоит из двух частей: актива и пассива. Данные приводятся по состоянию на начало и конец отчетного года.

Актив Баланса состоит из разделов:

I. Нефинансовые активы.

II. Финансовые активы.

В состав пассива входят разделы:

III. Обязательства.

IV. Финансовый результат.

В конце актива и пассива Баланса подводятся итоги (валюта баланса). В Балансе итоги актива и пассива должны быть равны.

Показатели в Балансе отражаются в разрезе видов деятельности учреждения. При этом данные указываются отдельно:

- по бюджетной деятельности (графы 3, 6);

- средствам во временном распоряжении (графы 4, 7).

В графах 5 и 8 отражаются итоговые показатели на начало и конец года.

Данные в активе и пассиве Баланса приводятся:

- на начало года (вступительный баланс) - в графах 3 - 5;

- на конец отчетного периода (заключительный баланс) - в графах 6 - 8.

По общему правилу данные актива и пассива Баланса на начало года (вступительный баланс) должны равняться показателям, отраженным на конец отчетного периода (в заключительном балансе) за предыдущий год. Исключениями из этого правила являются случаи, предусмотренные законодательством РФ. Например, это ситуации, когда в течение отчетного года проводилось одно из следующих мероприятий:

- реорганизация и (или) ликвидация учреждения;

- переоценка стоимости основных средств и нематериальных активов;

- изменение типа государственного (муниципального) учреждения;

- передача учреждения между бюджетами.

При изменении показателей на начало года (вступительного баланса) составляются Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173).

Баланс формируется после заключительных оборотов по счетам бюджетного учета при завершении финансового года, отражаемых записями на 31 декабря. Данные в Балансе приводятся с учетом этих оборотов, поэтому в Балансе не должно быть остатков по счетам 0 210 02 000, 0 210 04 000, 0 304 05 000, 0 401 10 100, 0 401 20 200.

Закрытие этих счетов по завершении отчетного финансового года отражается в Форме 0503110 «Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года».

С целью предоставления достоверной информации об активах и пассивах перед составлением Баланса учреждению необходимо провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств. Необходимо отметить, что исправление ошибок в бюджетном учете, выявленных в результате инвентаризации, производится до формирования Баланса.

В составе Баланса формируется Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах. Указанный документ формируется на основании показателей по учету имущества и финансовых обязательств, отраженных по забалансовым счетам.

Далее рассмотрим последовательное заполнение и порядок проверки показателей Баланса:

Заполнение раздела I "Нефинансовые активы"

В этом разделе Баланса отражаются остатки по стоимости нефинансовых активов в разрезе счетов бюджетного учета: 0 101 00 000 - 0 109 00 000. Показатели приводятся на основании Главной книги.

Показатели Баланса по нефинансовым активам детализируются по аналитическим кодам групп синтетического счета:

10 "Недвижимое имущество учреждения";

30 "Иное движимое имущество учреждения";

40 "Имущество - предметы лизинга";

50 "Нефинансовые активы, составляющие казну".

Основные средства и нематериальные активы учреждения отражаются в разд. I Баланса по балансовой и остаточной стоимости. Отдельными строками приводятся суммы начисленной по ним амортизации.

Информация об остатках по счету 0 106 10 000, сформированных по состоянию на 01.01.2014 и отраженных в Балансе, раскрывается в текстовой части разд. 4 Пояснительной записки.

Незавершенное производство отражается в бухгалтерском учете по фактической стоимости прямых затрат. Сумма общехозяйственных расходов учреждения в фактическую стоимость незавершенного производства не включается.

Заполнение раздела II "Финансовые активы"

В разд. II Баланса приводятся остатки по стоимости финансовых активов учреждения в разрезе счетов бюджетного учета: 0 201 00 000, 0 204 00 000 - 0 210 00 000, 0 215 00 000. Показатели приводятся на основании Главной книги.

По строке 170 и детализирующим ее строкам 171 - 179 приводятся остатки по счетам учета денежных средств учреждения. Показатели отражаются по аналитическим кодам групп синтетического счета:

10 "Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства";

20 "Денежные средства на счетах учреждения в кредитной организации";

30 "Денежные средства в кассе учреждения" -

и аналитическим кодам вида синтетического счета:

1 "Денежные средства учреждения на счетах";

2 "Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты";

3 "Денежные средства учреждения в пути";

4 "Касса";

5 "Денежные документы";

6 "Аккредитивы";

7 "Денежные средства учреждения в иностранной валюте".

Причины наличия по состоянию на 01.01.2014 остатков по счетам 1 201 21 000, 1 201 23 000, 1 201 27 000, отраженных в Балансе, раскрываются в текстовой части разд. 4 Пояснительной записки в разрезе оснований их возникновения.

Информация об остатках по счету 0 201 34 000 в виде наличных денежных средств для осуществления деятельности ПБС в нерабочие и праздничные дни в Российской Федерации в первые дни января и причинах их образования раскрывается в текстовой части разд. 4 Пояснительной записки с указанием лимита наличных денег, установленного учреждением, и целей осуществления расходов за счет указанных остатков.

При этом кассовые операции очередного финансового года за счет остатка наличных денежных средств завершенного финансового года подлежат отражению в бюджетном учете и бюджетной отчетности за очередной финансовый год.

Заполнение итоговой строки актива Баланса

После заполнения разд. I и II рассчитывается итог актива Баланса, который отражается по строке 410 "Баланс (стр. 150 + стр. 400)".

Значения показателей строки 410 должны равняться соответствующим показателям строки 900.

В разд. III отражаются остатки кредиторской задолженности по счетам бюджетного учета: 0 301 00 000 - 0 304 00 000. Показатели приводятся на основании Главной книги.

В разд. IV отражается финансовый результат деятельности ПБС на основании данных по счетам бюджетного учета: 0 401 30 000, 0 401 40 000, 0 401 50 000.

После заполнения разд. IV подсчитывается итог пассива Баланса и отражается по строке 900.

Заполнение раздела III "Обязательства"

В разд. III отражаются остатки кредиторской задолженности по счетам бюджетного учета: 0 301 00 000 - 0 304 00 000. Показатели приводятся на основании Главной книги:

строка 470 - остаток по счету 030100000 "Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам";

строка 490 - остаток по счету 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам";

строка 510 - остаток по счету 030300000 "Расчеты по платежам в бюджеты";

строка 530 - остаток по счету 030400000 "Прочие расчеты с кредиторами". Дебетовый остаток по счету отражается со знаком "минус";

Данные по остаткам на счетах учета расчетов с кредиторами, должны быть расшифрованы в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).

Причины наличия этих остатков, их увеличение по сравнению с имеющимися на прошлый отчетный период, а также наличие просроченной кредиторской задолженности следует отразить в разд. 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности" текстовой части Пояснительной записки.

Заполнение раздела IV "Финансовый результат"

В разделе "Финансовый результат" отражается финансовый результат деятельности получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора доходов бюджета по счетам бюджетного учета:

строка 620 - остаток по счету 040100000 "Финансовый результат хозяйствующего субъекта";

строка 623 - остаток по счету 040130000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов";

строка 624 - остаток по счету 040140000 "Доходы будущих периодов";

строка 625 - остаток по счету 040150000 "Расходы будущих периодов".

Заполнение итоговой строки пассива Баланса

Значения показателей строки 900 должны равняться соответствующим показателям по строке 410.

Заполнение Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах

Справка формируется на основании показателей по учету имущества и обязательств, отраженных по забалансовым счетам 01 – 26.

Проверка контрольных соотношений показателей Баланса (внутридокументный контроль показателей)

После заполнения Баланса необходимо проверить правильность отраженных в нем показателей. Так, должно соблюдаться равенство следующих данных.

 

┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

│ Строка 410 графы 3 │ = │ Строка 900 графы 3 │

└────────────────────────────┘ └────────────────────────────┘

┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

│ Строка 410 графы 4 │ = │ Строка 900 графы 4 │

└────────────────────────────┘ └────────────────────────────┘

┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

│ Строка 410 графы 5 │ = │ Строка 900 графы 5 │

└────────────────────────────┘ └────────────────────────────┘

┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.