Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-21 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.АКМУЛЛЫ
Факультет психологии
Кафедра практической психологии
Журнал
производственной практики студента
В психологическом центре
Ф. И. О. студента-практиканта_______________________________
Курс__________________Группа_____________________________
Сроки практики с «___»___________по «___»_________201__года
Место прохождения практики:
Директор центра:__________________________________________
Психолог:________________________________________________
Руководители практики:
Руководитель в центре:_____________________________________
Руководитель от кафедры:___________________________________
Уфа 201_
Зачетная ведомость
Ф.И.О. студента___________________________________________
Название центра___________________________________________
Ф.И.О. руководителя (психолога) центра______________________
№ | Вид деятельности | Оценка | Подпись |
Общая оценка методической работы студента | |||
Общая оценка практической работы студента в качестве психолога | |||
Общая оценка участия студента в реализации программ и мероприятиях центра | |||
Трудовая дисциплина и профессиональная этика |
Руководитель практики в центре___________________ подпись
печать
Итоговая оценка за практику______________________
(заполняется кафедральным руководителем)
Руководитель практики от кафедры: _______________ подпись
ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
1. В период прохождения производственной практики в психологическом центре студент обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка учреждения и выполнять все распоряжения администрации.
|
2. Студент-практикант обязан работать в психологическом центре не менее 6 часов.
3. К концу первой недели пребывания в центре студент обязан составить примерный индивидуальный план работы на весь период практики, согласовать его с психологом центра и руководителем от кафедры.
4. Индивидуальный план корректируется по мере необходимости и в соответствии с потребностями населения в психологической помощи.
5. В индивидуальный план включаются все пункты содержания практики в учреждении данного профиля.
6. В период прохождения практики студент обязан вести дневник психолого-педагогической практики и всегда иметь его при себе.
7. В дневнике должна получить отражение вся работа студента-практиканта, проводимая им в течение практики.
8. Дневник должен заполняться ежедневно с подведением итогов дня и подробным анализом проделанной работы.
9. Анализ проделанной работы и выводы делаются отдельно после каждого вида деятельности студента-практиканта.
10.Староста группы обязан вести журнал посещаемости, сообщать руководителю обо всех случаях нарушения трудовой дисциплины, обеспечивать своевременную сдачу документации по практике.
11.Обязательная отчетная документация должна быть подготовлена к сдаче к концу последней недели производственной практики.
Содержание производственной практики
В медико-психолого-педагогических центрах
Методическая работа.
1. Ознакомление с методическим кабинетом и функциями методиста.
2. Ознакомление с программами, над реализацией которых работает центр, анализ их актуальности и эффективности.
3. Работа с нормативными документами, формами регистрации и отчетности практического психолога центра.
4. Участие в методических семинарах, консилиумах по планам центра.
5. Краткое выступление (сообщение) по современным проблемам психологической науки и практики на методическом семинаре, консилиуме или др. мероприятии с последующим письменным самоанализом.
|
6. Изготовление диагностических методик, наглядных пособий и прочего инструментария для работы психолога в соответствии с потребностями центра. (Одно пособие или другой материал с методическими рекомендациями по использованию предоставляются вместе с отчетной документацией групповому руководителю от кафедры).
Критерии оценки результатов практики
1. Обязательное прохождение всех этапов практики, в том числе участие в установочной и итоговой конференциях;
2. Качество выполнения всех заданий, предусмотренных содержание практики;
3. Овладение умениями и навыками, предусмотренными задачами и содержанием практики;
4. Степень самостоятельности студентов при выполнении всех форм работы;
5. Умение творчески применять теоретические знания в практической деятельности;
6. Качество оформления и своевременность предоставления документации.
ОТЗЫВ
Методическая работа
№ п/п | Содержание работы | Дата проведения | Оценка, подпись |
ОТЗЫВ
ОТЧЕТ
по практике студента (Ф.И.О. студента)____________________________
факультета_____________________________________________________
специальность___________________курс___________группа__________
проводимой в центре_____________________города__________________
в период с «___» __________200_ г. по «___»_____________200_ г.
Примерные вопросы для письменного аналитического отчёта
1. Как студент готовился к предстоящей психологической практике?
2. Выполнение плана психолого-педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, почему? Что сделано сверх плана? Особенности практики.
3. Какие виды деятельности практического психолога студент наблюдал в психологическом центре. Анализ особенностей их проведения и эффективности.
4. В каких формах работы студент принимая участие? Какой опыт получил в ходе непосредственной работы с психологом центра?
5. Какие виды деятельности практического психолога осуществлялись студентом самостоятельно! Какие из них проходили наиболее удачно, какие имелись затруднения, их причины?
|
6. Анализ собственной практической и теоретической подготовки к работе в качестве практического психолога психологического центра.
7. Какие новые знания и умения были приобретены за период практики? Как они использовались в собственной практической деятельности? Привести конкретные примеры.
8. Получил(а) ли удовлетворение от прошедшей практики? Какие затруднения встретились?
9. Какие вопросы, связанные с организацией и проведением практики в психологических центрах требуют, на взгляд студента, уточнения или совершенствования? Указать возможные направления совершенствования практики.
10. Какие изменения, на взгляд студента необходимо внести в учебный план по подготовке педагогов-психологов для повышения уровня практической готовности студентов к производственной практике?
Отчет составил студент:__________________________________________
Отчет проверил руководитель:____________________________________
8 «___» __________201_ г.
ОТЧЕТ
по практике студента (Ф.И.О. студента)____________________________
факультета_____________________________________________________
специальность___________________курс___________группа__________
проводимой в центре_____________________города__________________
в период с «___» __________201_ г. по «___»_____________201_ г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.АКМУЛЛЫ
Факультет психологии
Кафедра практической психологии
Журнал
производственной практики студента
В психологическом центре
Ф. И. О. студента-практиканта_______________________________
Курс__________________Группа_____________________________
Сроки практики с «___»___________по «___»_________201__года
Место прохождения практики:
Директор центра:__________________________________________
Психолог:________________________________________________
Руководители практики:
Руководитель в центре:_____________________________________
Руководитель от кафедры:___________________________________
Уфа 201_
Зачетная ведомость
Ф.И.О. студента___________________________________________
Название центра___________________________________________
Ф.И.О. руководителя (психолога) центра______________________
№ | Вид деятельности | Оценка | Подпись |
Общая оценка методической работы студента | |||
Общая оценка практической работы студента в качестве психолога | |||
Общая оценка участия студента в реализации программ и мероприятиях центра | |||
Трудовая дисциплина и профессиональная этика |
Руководитель практики в центре___________________ подпись
печать
Итоговая оценка за практику______________________
(заполняется кафедральным руководителем)
Руководитель практики от кафедры: _______________ подпись
ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
1. В период прохождения производственной практики в психологическом центре студент обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка учреждения и выполнять все распоряжения администрации.
2. Студент-практикант обязан работать в психологическом центре не менее 6 часов.
3. К концу первой недели пребывания в центре студент обязан составить примерный индивидуальный план работы на весь период практики, согласовать его с психологом центра и руководителем от кафедры.
4. Индивидуальный план корректируется по мере необходимости и в соответствии с потребностями населения в психологической помощи.
5. В индивидуальный план включаются все пункты содержания практики в учреждении данного профиля.
6. В период прохождения практики студент обязан вести дневник психолого-педагогической практики и всегда иметь его при себе.
|
7. В дневнике должна получить отражение вся работа студента-практиканта, проводимая им в течение практики.
8. Дневник должен заполняться ежедневно с подведением итогов дня и подробным анализом проделанной работы.
9. Анализ проделанной работы и выводы делаются отдельно после каждого вида деятельности студента-практиканта.
10.Староста группы обязан вести журнал посещаемости, сообщать руководителю обо всех случаях нарушения трудовой дисциплины, обеспечивать своевременную сдачу документации по практике.
11.Обязательная отчетная документация должна быть подготовлена к сдаче к концу последней недели производственной практики.
Содержание производственной практики
в медико-психолого-педагогических центрах
Методическая работа.
1. Ознакомление с методическим кабинетом и функциями методиста.
2. Ознакомление с программами, над реализацией которых работает центр, анализ их актуальности и эффективности.
3. Работа с нормативными документами, формами регистрации и отчетности практического психолога центра.
4. Участие в методических семинарах, консилиумах по планам центра.
5. Краткое выступление (сообщение) по современным проблемам психологической науки и практики на методическом семинаре, консилиуме или др. мероприятии с последующим письменным самоанализом.
6. Изготовление диагностических методик, наглядных пособий и прочего инструментария для работы психолога в соответствии с потребностями центра. (Одно пособие или другой материал с методическими рекомендациями по использованию предоставляются вместе с отчетной документацией групповому руководителю от кафедры).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!