Показатели оценки освоенных общих компетенций — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Показатели оценки освоенных общих компетенций

2017-12-21 385
Показатели оценки освоенных общих компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии Демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения производственной практики
ОК 2. Организовать соб­ственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполне­ния профессиональ­ных задач, оцени­вать их эффектив­ность и качество Выбор и применение методов и способов решения профессио­нальных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций Оценка эффективности и качества выполнения задач
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйствен­ных операций
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффек­тивного выполнения профессиональных задач, профессио­нального и лично­стного роста Эффективный поиск необходимой информации Использование различных источников, в том числе электрон­ных
ОК 5. Использовать ин­формационно-коммуникационные технологии для со­вершенствования профессиональной деятельности Работа на компьютерах, использование профессионального программного обеспечения
ОК 6. Работать и эффективно общаться с руководством, кол­легами, потребите­лями коллективе, Взаимодействие с обучающимися, руководителями практики от колледжа и организации в ходе практики
ОК 7. Ставить цели, организовывать и кон­тролировать работу с принятием ответственности за результат выполнения заданий Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного роста Организация самостоятельной работы при освоении учебной практики
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности Изучение и анализ инноваций в области документирования и оформления хозяйственных операций
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Применение полученных профессиональных знаний при выполнении воинской обязанности (для юношей)

 


Оценка общих и профессиональных компетенций

Оценка компетенций студентов производится в оценочном листе работы практиканта: по горизонтали указываются общие и профессиональные компетенции, по вертикали – начисленные баллы по каждой компетенции при использовании шкалы оценок.

 

Шкала оценок освоенных общих и профессиональных компетенций

Шкала оценок освоенных общих компетенций Шкала оценок освоенных профессиональных компетенций Уровень освоения
сумма баллов результат сумма баллов результат
  результат полностью отсутствует 0-24 необходимые профессиональные компетенции не освоены 2 (неудовлетворительно)
1-2 результат слабо выражен 25-30 необходимые профессиональные компетенции слабо выражены 3 (удовлетворительно)
3-4 результат в основном присутствует 31-40 необходимые профессиональные компетенции в основном присутствуют 4 (хорошо)
5-6 результат присутствует в полном объеме 41-50 необходимые профессиональные компетенции освоены в полном объеме 5 (отлично)

 

Итоговая шкала оценок освоенных общих и профессиональных компетенций

Шкала оценок освоенных 10-ти общих компетенций Шкала оценок освоенных 4-х профессиональных компетенций Итого Уровень освоения
сумма баллов результат сумма баллов результат
  результат полностью отсутствует 0-96 необходимые профессиональные компетенции не освоены 0-96 2 (неудовлетворительно)
10-20 результат слабо выражен 100-120 необходимые профессиональные компетенции слабо выражены 110-140 3 (удовлетворительно)
30-40 результат в основном присутствует 124-160 необходимые профессиональные компетенции в основном присутствуют 154-200 4 (хорошо)
50-60 результат присутствует в полном объеме 164-200 необходимые профессиональные компетенции освоены в полном объеме 214-260 5 (отлично)

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.