Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-21 | 385 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии | Демонстрация интереса к будущей профессии | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения производственной практики |
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций Оценка эффективности и качества выполнения задач | |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста | Эффективный поиск необходимой информации Использование различных источников, в том числе электронных | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Работа на компьютерах, использование профессионального программного обеспечения | |
ОК 6. Работать и эффективно общаться с руководством, коллегами, потребителями коллективе, | Взаимодействие с обучающимися, руководителями практики от колледжа и организации в ходе практики | |
ОК 7. Ставить цели, организовывать и контролировать работу с принятием ответственности за результат выполнения заданий | Самоанализ и коррекция результатов собственной работы | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного роста | Организация самостоятельной работы при освоении учебной практики | |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | Изучение и анализ инноваций в области документирования и оформления хозяйственных операций | |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | Применение полученных профессиональных знаний при выполнении воинской обязанности (для юношей) |
|
Оценка общих и профессиональных компетенций
Оценка компетенций студентов производится в оценочном листе работы практиканта: по горизонтали указываются общие и профессиональные компетенции, по вертикали – начисленные баллы по каждой компетенции при использовании шкалы оценок.
Шкала оценок освоенных общих и профессиональных компетенций
Шкала оценок освоенных общих компетенций | Шкала оценок освоенных профессиональных компетенций | Уровень освоения | ||
сумма баллов | результат | сумма баллов | результат | |
результат полностью отсутствует | 0-24 | необходимые профессиональные компетенции не освоены | 2 (неудовлетворительно) | |
1-2 | результат слабо выражен | 25-30 | необходимые профессиональные компетенции слабо выражены | 3 (удовлетворительно) |
3-4 | результат в основном присутствует | 31-40 | необходимые профессиональные компетенции в основном присутствуют | 4 (хорошо) |
5-6 | результат присутствует в полном объеме | 41-50 | необходимые профессиональные компетенции освоены в полном объеме | 5 (отлично) |
Итоговая шкала оценок освоенных общих и профессиональных компетенций
Шкала оценок освоенных 10-ти общих компетенций | Шкала оценок освоенных 4-х профессиональных компетенций | Итого | Уровень освоения | ||
сумма баллов | результат | сумма баллов | результат | ||
результат полностью отсутствует | 0-96 | необходимые профессиональные компетенции не освоены | 0-96 | 2 (неудовлетворительно) | |
10-20 | результат слабо выражен | 100-120 | необходимые профессиональные компетенции слабо выражены | 110-140 | 3 (удовлетворительно) |
30-40 | результат в основном присутствует | 124-160 | необходимые профессиональные компетенции в основном присутствуют | 154-200 | 4 (хорошо) |
50-60 | результат присутствует в полном объеме | 164-200 | необходимые профессиональные компетенции освоены в полном объеме | 214-260 | 5 (отлично) |
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!