Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-21 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Скорректированная норма межремонтного пробега рассчитывается по формуле:
(км) (2. 7)
Где – исходная норма межремонтного пробега, принимается по {2 } Табл 2.3.
– из формулы (2.1)
– коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега в зависимости от модификации подвижного состава и организация его работы, принимается по {2} «табл 2.9.»
и – из формулы (2.1)
= 300000 (км) = 0.80
= 1.00 = 1.00
= 1.00
=300000х0.80х1.00х1.00х1.00=240000 = 240000 (км)
Ввиду того, что в АТП имеются автомобили прошедшие КР (АИ) и не прошедшие (АИ), для технологического расчета необходимо определить средневзвешенную величину нормы межремонтного пробега.
Руководствуясь п.2.13 {2} ее величина рассчитывается по формуле:
(км) (2. 8)
= =240000(км) = 240000 (км)
Корректирование средневзвешенной величины нормы межремонтного пробега по фактической периодичности ТО-2 выполняется по формуле:
(2.9)
Где – количество ТО-2, выполняемых автомобилю в период эксплуатации до КР
– из формулы (2.8)
- из формулы (2.6.)
= = 18.57
Округляем количество ТО-2 до целого числа: = 19
Фактически принимаемая величина межремонтного пробега рассчитывается по формуле:
(км) (2. 10)
= 2 х 12960 = 245480 (км) = 245480 (км)
Результаты расчетов сводим в таблицу:
Таблица №1
Марка, модель | Вид ТО и ремонта | Исходный норматив | Коэффициент корректирования | Периодичность | |||||
ГАЗ 33021 | ТО –1 ТО-2 КР | 0.80 0.80 0.80 | - - 1.00 | 1.00 1.00 1.00 | 1.00 1.00 1.00 | - - |
Определение нормы дней простоя в ТО и ТР.
Скорректированная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега рассчитывается по формуле:
(дн/1000 км) (2. 11)
где – норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимается из табл. 2.6. [2]
– коэффициент корректирования продолжительности постоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, принимаются по [2], табл. 2.11.
|
(2.12)
где … – количество автомобилей в группах по пробегу с начала эксплуатации, принимается по Заданию
(1)… (4)- коэффициенты для каждой группы автомобилей, принимается по [2], табл. 2.11
= =0.878
=0.40 дн/1000 км
= 0.40 х 0.878 = 0.3512 (дн/1000км)
Определение удельной трудоемкости текущего ремонта.
Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:
(чел ч / 1000 км) (2.13)
где – исходная нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, принимается по {2} “табл 2.2.”
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от условий эксплуатации, принимается по {2} «табл 2.8.»
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, принимается по {2} «табл 2.9.»
- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды, принимается по {2} «табл 2.10.»
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации, принимается по {2} «табл 2.11.»
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от количества автомобилей АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, принимается по {2} «табл 2.12.»
(2.14)
= = =0.778
= 3.5 (чел ч/1000 км) = 1.20 = 1.00 = 1.00 =0.778 = 1.05
=3.5х1.20х1.00х1.00х0.778х1.05=3.431 = 3.431 (чел ч/1000 км)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!